Психолого-педагогическая диагностика 88с
Цена, руб.2500
Номер работы10534
ПредметПсихология
Тип работы Контрольная
Объем, стр.88
Оглавление"1. Понятие психодиагностики. Теоретическая (общая) и практическая психодиагностика.
2. Предмет, цель, задачи психодиагностики.
3. Направления деятельности педагога-психолога психологической службы школы.
4. Использование методов психодиагностики в проектировании образовательных сред.
5. Основные этапы психодиагностического обследования. Психологический диагноз, его уровни (по Л.С. Выготскому). Психологический прогноз.
6. Этические принципы работы практического психолога.
7. Требования, предъявляемые к психодиагносту.
8. Требования к пользователям психодиагностических методик.
9. Понятия «метод», «методика», «техника». Общие методы психологии.
10. Классификации психодиагностических методик. Объективные и субъективные методики.
11.Малоформализованные диагностические методики.
12. Научное наблюдение как психологический метод. Цели наблюдения.
13. Виды наблюдений. Поисковое и исследующее наблюдение. Аналитическое наблюдение и экспертные оценки. Стандартизированное наблюдение.
14. Беседа. Интервью как вид беседы. Диагностическое и клиническое интервью.
15. Формализованные методики. Психологическое тестирование. Виды тестов.
16. Субъективные тесты. Опросники и их виды.
17. Опросники черт.
18. Типологические опросники.
19. Опросники состояний и опросники свойств.
20. Объективные методики: тесты личности, достижений.
21.Психофизиологические методики.
22. История возникновения метода проекции. Различные подходы к пониманию понятия «проекция». Классификация проективных методик.
23. Психометрические требования к построению и проверке методик.
24. Стандартизация теста. Критерии стандартизации. Процетиль.
25. Социально-психологический норматив.
26. Генеральная совокупность и выборка стандартизации. Репрезентативность выборки стандартизации.
27. Надежность. Показатели надежности: коэффициенты надежности, стабильности и константности.
28. Валидность. Виды валидизации. Релевантность. Виды валидности.
29. История возникновения тестов интеллекта. Шкалы Бине – Симона, шкалы Стэнфрд – Бине. Понятие о коэффициенте интеллектуальности.

30. Невербальные тесты интеллекта, их особенности и цели
применения. Тесты действия.
31. Вербальные тесты интеллекта, их достоинства и недостатки.
"
Цена, руб.2500

Заказать работу «Психолого-педагогическая диагностика 88с»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.