Маркетинговые исследования как основа разработки стратегического плана маркетинга в компании (на примере)
Цена, руб.3000
Номер работы10572
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.76
Оглавление"ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 9
1.1. Роль маркетингового исследования в разработке стратегического плана маркетинга 9
1.2. Виды маркетинговых исследований и их характеристика 13
1.3. Методология проведения маркетингового исследования 17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО ""НПЦРИЗ"" 21
2.1. Общая характеристика ООО ""НПЦРиЗ"" 21
2.2. Основные положения маркетинговой политики ООО ""НПЦРиЗ"" 27
2.3. Проведение маркетинговых исследований по стратегическим направлениям маркетинговой политики ООО ""НПЦРиЗ"" 37
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА МАРКЕТИНГА ООО ""НПЦРИЗ"" 57
3.1. Этапы разработки и основные положения стратегического плана маркетинга ООО «НПЦРиЗ» 57
3.3. Оценка социально-экономической эффективности стратегического плана маркетинга ООО ""НПЦРиЗ"" 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
1. Аакер Дэвид А. Маркетинговые исследования. – С.-Пб.: Питер, 2014. - 840 с.
2. Афанасьева Т. Г. Маркетинговые исследования пептидных препаратов на уровне локального рынка. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 194 с.
3. Ахременко В. В. Организация стратегического управления научно-фармацевтической фирмой. – Саратов: ДЕЛЬТА, 2012. - 170 с.
4. Багиев Г. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям . - С.-Пб.: Питер 2012. - 556 с
5. Балохина С. А. Маркетинговые исследования спроса на платные медицинские услуги жителями крупного города. – М.: Финпресс, 2005. - 230 с.
6. Беликова О. И. Методические основы выбора и оценки выполнения варианта стратегического плана. – Иркутск: Изд-во ИГЭА, 2010. - 184 с.
7. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз : учеб. пособие для студентов вузов. - М.: Финансы и статистика, 2014. – 318 с.
8. Боханов С. Ю. Маркетинговые исследования потребностей населения региона в лекарственных средствах. – М.: Финпресс, 2012. - 182 с.
9. Галицкий Е. Б. Маркетинговые исследования: учебник для вузов: для студентов, обучающихся по направлению ""Экономика"", ""Менеджмент"", ""Бизнес-информатика"" и специальности ""Логистика"". – М.: Юрайт, 2014. - 570 с.
10. Герасимов П. П. Методы маркетинговых исследований. – М.: Лаборатория Книги, 2010. – 102 с.
11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. — М.: Финпресс, 1998. – 416 c.
12. Иванов В. В. Специфика маркетинговых исследований в условиях переходного периода современной России. – М.: Финансы и статистика, 2011. - 152 с.
13. Исмагилова В. С. Стратегический маркетинг в системе обеспечения предприятия. – Уфа: Триумф, 2012. - 207 с.
14. Егорова С. Е. Методическое обеспечение маркетинговых исследований. – М.: Финпресс, 1997. - 180 с.
15. Журавлев В. В. Проведение маркетинговых исследований. – М.: Лаборатория Книги, 2010. - 119 с.
16. Иорданская Н.А. Маркетинг в здравоохранении: учебное пособие. — Н. Новгород: изд-во НГМА, 2008. — 64 с.
17. Коротков А. В. Маркетинговые исследования: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 061500 ""Маркетинг"". – М.: ЮНИТИ, 2012. – 302 с.
18. Лесник А. Л. Модульное проектирование стратегических планов. – М.: Финпресс, 2011. - 151 с.
19. Манова Т.С. Методы маркетингового исследования рынка // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. - 2009. - № 17. - С. 162-167.
20. Мотышина М. С. Обеспечение инновационной деятельности на основе маркетинговых исследований. - С.-Пб.: Питер, 2012. - 358 с.
21. Наумов В. Н. Стратегическое взаимодействие бизнес-субъектов в маркетинговых каналах. - С.-Пб.: Питер, 2012. - 384 с.
22. Невоструев П. Ю. Маркетинг и маркетинговые исследования: учебно-методический комплекс. – М.: изд-во ЕАОИ, 2011. – 220 с.
23. НПЦРИЗ Маркетинг-план [Электронный ресурс]// режим доступа: http://marketing-npcriz.org/npcriz_marketingplan_ru.php
24. Павлов Н. В. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие. - СПб. : Изд-во СПбГТУ, 2011. - 313 с.
25. Панкрухин А. П. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности ""Маркетинг"". – М.: Омега-Л, 2013. – 654 с.
26. Пивкин Д. В. Стратегия повышения конкурентоспособности предприятия на основе маркетинговых исследований товарного рынка. – Саранск: Изд-во Мордовского университета, 2013. - 175 с.
27. Попылькова В. Н. Комплексное маркетинговое исследование: Применение международного опыта в России. – М.: Омега-Л, 2010. - 208 с.
28. Пушкарева Л. В. Теория и методология формирования системы маркетинга на предприятии. - С.-Пб.: Питер, 2012. - 329 с.
29. Романов Н. П. Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта. – М.: Лаборатория Книги, 2010. – 116 с.
30. Романова О. Н. Совершенствование производственно-коммерческой деятельности фирмы на основе маркетинговых исследований. – Воронеж: Веста-М, 2012. - 200 с.
31. Сафронова Н. Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки ""Торговое дело"" (профиль ""Маркетинг""). – М.: Дашков и К°, 2013. - 293 с.
32. Соловьев Б. А. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению ""Экономика"" и экономическим специальностям; Федеральное агентство по образованию, ГОУ ВПО ""Российская экономическая акад. им. Г. В. Плеханова"". – М.: ИНФРА-М, 2009. – 335 с.
33. Шакирова Е. В. Методическое обеспечение маркетинговых исследований рынка. – Казань: ЛОГОС, 2013. - 252 с.
34. Шишкина Л. А. Формирование программы управления ассортиментом предприятия на основе маркетинговых исследований. – Воронеж: Веста-М, 2009. - 158 с.
35. Черчилль Гилберт А. Маркетинговые исследования: методол. основы. - СПб. : Нева, 2004. - 831 с.
36. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. Учебник. — СПб.: Питер, 2012. —448 с
37. Фомичев М. Б. Модели и методы в организации стратегического планирования маркетинга предприятия. - С.-Пб.: Питер, 2012. - 275 с.
38. Фридман А. Л. Современные технологии маркетинговых исследований и их адаптация к фармацевтическому рынку России. – М.: ИНФРА-М, 2012. - 196 с.
39. Шапошников В. А. Формирование рынка услуг маркетинговых исследований. – Екатеринбург: Деловая книга, 2012. - 259 с.
40. Шестеркин Б. Р. Совершенствование технологии принятия управленческих решений на базе маркетинговых исследований. - С.-Пб.: Питер, 2011. - 191 с
41. Якищик О. Л. Маркетинговые исследования: учебно-методический комплекс: для студентов, обучающихся по специальности 080111.65 - Маркетинг; М-во сельского хозяйства Российской Федерации, ФГБОУ ВПО ""Красноярский гос. аграрный ун-т"", Фак. управления и бизнеса, Каф. маркетинга. - Красноярск : НИИ АММ КрасГАУ, 2012. – 310 с.

"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Маркетинговые исследования как основа разработки стратегического плана маркетинга в компании (на примере)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.