Педагогика 302с
Цена, руб.3000
Номер работы10662
ПредметПедагогика
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.303
Оглавление"1.Современные представления о нормативном и отклоняющемся развитии. Виды «нормы» (статистическая, функциональная, идеальная)

2. Психологическое сопровождение детей с отклонениями в развитии.


3. Специальная психология как самостоятельная отрасль науки и практики. Предмет, объект и задачи специальной психологии, её структура.

4. Методы исследования в специальной психологии.


5. Детский церебральный паралич. Структура нарушения. Основные формы ДЦП, особенности проявлений.


6. Роль специальной психологии в реализации коррекционно-образовательных задач.

7. Задержка психического развития как специфический вид дизонтогенеза. Причины и механизмы слабовыраженных отклонений. Клинико-психолого-педагогические классификации ЗПР.
8. Психологическая сущность синдрома раннего детского аутизма. Классификация нарушений аутистического спектра.

9. Теоретические основы специальной психологии. Вклад Л.С. Выготского в разработку научных основ специальной психологии.


10. Психический дизонтогенез. Классификация вариантов психического дизонтогенеза.

11. Социализация детей с отклонениями в развитии: задачи и этапы.


12. Характеристика речевых нарушений у детей. Классификация речевых нарушений.


13. Причины нарушений слуха. Психолого-педагогическая классификация нарушений слуховой функции у детей.

14. Методологические основы психологической диагностики детей с отклонениями в развитии: задачи, принципы, методы и этапы.

15.Актуальные проблемы отечественной специальной психологии. Место и роль специальной психологии в системе научного знания.


16. Коррекция отклоняющегося развития. Классификация видов психологической коррекции. Основные задачи психокоррекции детей с отклонениями в развитии.

17. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей со сложными нарушениями развития.


18. Многофакторность отклоняющегося развития. Роль биологических и психосоциальных факторов в возникновении нарушений развития у детей.



19. Понятие компенсации функций в специальной психологии. Типы компенсации психических функций. теории компенсации .


20. Психологическое консультирование в системе психологической помощи детям с отклонениями в развитии. Основные цели и методы психологического консультирования.

21 Общие и специфические закономерности отклоняющегося поведения.

22. Социально-психологическая реабилитация лиц с ОВЗ. Абилитация детей.

23. Дифференциальная диагностика ЗПР от сходных состояний.

24. Проблемы диагностики нарушений развития в специальной психологии.

25. Структура отклоняющегося развития. Понятие дефекта в специальной психологии. Особенности вторичных отклонений у детей.


26. Дисгармоничное развитие. Причины дисгармоничного развития. Типология патологических характеров.


27. Лингво-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями фонетико-фонематической, лексико-грамматической, просодической стороны речи.

28. Умственная отсталость как тип отклоняющегося развития. Классификация умственной отсталости.


29. Причины нарушений зрения. Классификация нарушений зрительной функции у детей.

30. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями зрения.


1. Специальная дошкольная педагогика как система коррекционно-развивающего воспитания и обучения детей с разными отклонениями в развитии.


2. Методы специальной дошкольной педагогики.
3. Условия, средства, приемы и технологии специальной (коррекционной) дошкольной педагогики.
4. Принципы и методики коррекционно-педагогической работы с детьми дошкольного возраста.
5.Организация медико-педагогической помощи детям с отклонениями в развитии.
6. Проблема интегрированного (инклюзивного) обучения дошкольников с отклонениями в развитии.
7. Подготовка детей с отклонениями в развитии к школе.
8. Основы семейного воспитания умственно отсталых детей дошкольного возраста.
9. Олигофренопедагогика. Система помощи детям с нарушениями интеллекта.

10. Семейное воспитание в системе реабилитационной работы с детьми с ЗПР.
11. Система помощи детям с ЗПР. Концепция КРО.

12. Особенности семейного воспитания детей с нарушениями речи.


13. Характеристика системы специальных учреждений для детей с нарушениями развития речи.

14. Организация коррекционно-педагогического процесса в специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи.

15. Коммуникативно-деятельностная система обучения языку дошкольников с нарушениями слуха. Воспитание в семье.

16. Дошкольная сурдопедагогика. Организация работы в специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушениями слуха.


17. Дошкольная тифлопедагогика. Организация психолого-педагогической и коррекционной помощи детям с нарушениями зрения.


18. Психокоррекционная помощь семье, воспитывающей ребенка с ДЦП.


19. Организация, основные направления и содержание коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения ОДА.


20. Система раннего выявления и психолого-педагогического сопровождения детей с РДА в раннем и дошкольном возрасте.



21.Развитие познавательной деятельности и формированию представлений об окружающем мире у детей с отклонениями в развитии.

22. Особенности игровой деятельности у дошкольников с различными отклонениями в психофизическом развитии.



23. Изобразительная деятельность и конструирование как средства усвоения социального опыта детей с ОВЗ. Этапы, методы и приёмы обучения.


24. Трудовое воспитание детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии.

25. Коррекционная направленность музыкально-ритмического воспитания в ДОУ компенсирующего вида.
26. Физическое воспитание детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии. Задачи и средства ЛФК.
27. Формирование коммуникативной деятельности и развитие речи детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии.


28. Психолого-педагогическая диагностика и комплектование дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида.
29. Формирование предметной деятельности детей с органическими нарушениями ЦНС раннего возраста.

1. Разработать систему звуковых упражнений для развития фонематического восприятия у старших дошкольников.

2. РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО СЛУХА

2. Предложите упражнения, направленные на запоминание графического образа буквы, которые могут быть использованы педагогом-дефектологом в процессе подготовки дошкольников к обучению грамоте.


3. Разработать задания, направленные на развитие умения образовывать и использовать в речи имена существительные и прилагательные с уменьшительными суффиксами.

4.Определить роль приема «словесных поручений» в развитии связной речи дошкольников. Сформулировать задания и привести примеры образцов словесных просьб.

5. Перечислить структурные компоненты занятия по обучению детей пересказу, составить вопросы для проведения беседы на этапе анализа и запоминания содержания текста

6. Разработать фрагмент занятия по обучению детей рассказыванию с использованием приема наглядного моделирования (тип текста описание или повествование выбирается студентом).
7. Перечислите способы определения размеров предметов или их сравнения в младшем, среднем и старшем дошкольном возрасте (на примере конкретного нарушения).
8. Разработать задания для детей дошкольного возраста по теме «Временные представления» (на примере любой категории детей с нарушениями).

9. Определите перечень условий, которые обеспечивают усложнение заданий на сериацию при изучении раздела «Количество и счет» (на примере конкретного нарушения).

10. Приведите примеры заданий математического содержания с учетом возрастания уровня сложности по теме «Величина» (старший дошкольный возраст).
11. Приведите примеры нескольких заданий по теме, связанной с коррекцией и развитием у детей представлений о форме для разных возрастов (на примере одного нарушения).



12. Назовите способы определения размеров предметов или их сравнения в дошкольном возрасте.

13. Приведите примеры заданий, связанных с пространственной ориентировкой, для ребенка младшего дошкольного возраста и старшего дошкольного возраста (на примере одного нарушения).


14. Приведите примеры заданий с математическим содержанием, обеспечивающих усложнение заданий на обобщение (на примере одного нарушения).




15. Перечислите этапы работы по обучению произношению детей с нарушениями слуха по теме «Времена года».



16. Приведите примеры различных дидактических игр для детей с нарушениями зрения


17. Определите этапы формирования представлений о величине, форме предметов у детей с нарушениями зрения старшего дошкольного возраста.
18. Перечислите структурные компоненты формирования количественных представлений у детей с нарушениями зрения.

19. Перечислите приемы формирования обучению счету и счетным операциям дошкольников с ОВЗ.

20. Перечислите структурные компоненты занятий по обучению решению математических задач (на примере детей с ЗПР).


21. Покажите роль коррекционной ритмики в воспитании и обучении детей с проблемами в развитии.


22. Перечислите структурные компоненты занятия по развитию слухового восприятия у слабослышащих детей дошкольного возраста.


23. Составить план изготовления поделки в технике оригами, объяснить используемые методически приемы обучения.


24. Составьте вопросы для обследования образца постройки.

Машины для жителей цветочного города» (средняя группа).
26. Подобрать упражнения на развитие слуха и голоса для проведения музыкального занятия.



27. Приведите примеры заданий для занятий по развитию слухового восприятия

28. Смоделировать фрагмент образовательной деятельности по сюжетному рисованию (возраст и нарушение по выбору студента).

30. Проанализируйте общетрудовые умения дошкольников с ОВЗ.


"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Педагогика 302с»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.