Ответы на госы по рекламе
Цена, руб.2000
Номер работы1074
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.138
ОглавлениеВопросы к междисциплинарному государственному экзамену по специальности 032401 – Реклама


Основы рекламы

1.Сущность и основные коммуникационные характеристики рекламы. Подходы к содержанию рекламы. Роль рекламы в бизнесе и обществе.
2.Основные цели и эффекты рекламы. «Рекламная спираль» и «рекламная пирамида». Основные функции рекламы: экономическая, социальная, психологическая, идеологическая, образовательная, эстетическая.
3.Классификация рекламы. Преимущества и недостатки основных средств распространения рекламной информации.
4.История развития рекламы в России и за рубежом. Протореклама. Начальные формы рекламных коммуникаций. Основные этапы развития рекламы в Европе и США. Специфика зарождения и развития рекламы в России.
5.Особенности современного этапа развития рекламы. Объем и структура мирового и российского рынков рекламы. Тенденции развития рекламной деятельности.
6. Проблемы и перспективы развития отечественного рынка рекламы. Специфика современного этапа развития рекламы в России. Проблемы и трудности создания и размещения рекламы российскими предприятиями.
7. Международная реклама. Возможности и ограничения рекламной деятельности в глобальном масштабе. Кросс-культурный аспект рекламной коммуникации.

8.Социально-психологические основы рекламной деятельности. Модели рекламного воздействия: AIDA, AIDMA, DAGMAR, DIBABA, модель сильной рекламы, модель слабой рекламы.
9.Особенности процесса воздействия и восприятия рекламы. Когнитивный, аффективный, суггестивный и конативный уровни воздействия рекламы. Психологические процессы восприятия и запоминания рекламной информации.
10. Разработка содержания, формы и структуры рекламного обращения. Рациональные, эмоциональные и социальные мотивы, используемые при создании содержания рекламы. Тон и стили, используемые при выборе формы в рекламе. Элементы структуры рекламного обращения.
11.Позиционирование. Стратегии и параметры позиционирования. Уникальное торговое предложение. Рекламная аргументация.
12.Содержание и участники рекламного процесса. Принципы взаимоотношений основных и вспомогательных участников рекламного процесса.
13.Деятельность рекламного агентства. Виды рекламных агентств. Организационная структура рекламного агентства. Взаимодействие рекламодателя с рекламными агентствами. Функции и задачи рекламного агента.
14.Саморегулирование в сфере рекламы. Международные и российские общественные рекламные ассоциации. Функции и задачи саморегулируемых организаций.
15.Государственное регулирование рекламной деятельности. Основные положения Закона РФ «О рекламе». Особенности регулирования процесса рекламирования отдельных видов товаров.
16.Рекламный менеджмент: субъекты, объекты. Функции рекламного менеджмента. Информационное обеспечение рекламной деятельности.
17.Понятие товарного знака. Соотношение понятий «торговая марка», «товарный знак» и «бренд». Виды товарных знаков. Порядок регистрации товарных знаков.
18.Новые технологии в рекламе: технологии дополненной реальности, QR-код, туманные экраны, 3D-реклама, виртуальная наружная реклама. Проблемы и перспективы внедрения новых технологий на российском рекламном рынке.
19.Содержание и приемы политической рекламы. Субъекты и объекты политической рекламы. Имидж политического лидера. Приемы и жанры политической рекламы.
20. Содержание и приемы социальной рекламы. Субъекты и объекты социальной рекламы. Приемы и жанры социальных рекламных кампаний.

Система маркетинговых коммуникаций

1.Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций. Основные факторы формирования оптимальной структуры системы маркетинговых коммуникаций.
2.Связи с общественностью как элемент системы интегрированных маркетинговых коммуникаций на предприятии. Основные направления связей с общественностью на предприятии. Цели, задачи и характерные черты мероприятий по связям с общественностью.
3.Определение паблисити (пропаганды). Средства и приемы паблисити. Основные темы паблисити. Формы работы предприятия со средствами массовой информации. Формирование фирменного стиля.
4.Основные направления и приемы стимулирования сбыта на предприятии. Стимулирование конечных потребителей. Стимулирование посредников. Стимулирование собственного торгового персонала.
5. Теоретические основы брендинга: понятие, инструментарий, цели и модели. Понятие и виды брендов. Архитектура и философия бренда. Разработка атрибутов бренда. Современные тенденции развития брендинга.
6.Понятие и классификация ярмарок и выставок. Процесс организации выставки. Процесс участия фирмы в работе выставки. Выставочная экспозиция. Работа стендиста на выставке.

Информационные технологии в рекламе

1.Прикладное программное обеспечение рекламной деятельности.
2.Мультимедийные технологии в рекламе. Современные технологии проведения презентаций.
3. Преимущества и недостатки Интернет-рекламы. Особенности вирусной рекламы.
4.Рекламные носители в сети Интернет.
5.Критерии выбора рекламных носителей в сети Интернет.
6.Применение компьютерной графики в рекламе.
7.Электронная коммерция в сети Интернет.
8. Исследование рекламной аудитории в сети Интернет: способы проведения и методы обработки результатов.

Массовые коммуникации и медиапланирование
1.Сущность и характерные черты массовой коммуникации. Подходы к понятию «массовые коммуникации». Классификация коммуникаций. Виды коммуникативных пространств.
2.Модели массовой коммуникации: модель Шеннона, модель Шрама, трансактные модели, модель Лассуэла, модель МакЛюэна, модель медиазависимости. Модель рекламной коммуникации. Принципы формирования эффективных рекламных коммуникаций.
3.Сущность и основные параметры информации. Характеристики массовой информации. Тенденции развития информационно-коммуникационной сферы.
4.Сущность и специфика средств массовой информации (СМИ). Признаки СМИ. Классификация СМИ. Специфика функционирования и развития СМИ.
5.Сущность и характеристики медиасреды. Особенности различных СМИ в России. Тенденции развития современных средств и носителей информации.
6. Понятие и предмет медиапланирования. Этапы процесса медиапланирования. Стратегическое и тактическое медиапланирование. Основные стратегические ориентиры медиапланирования.
7. Медиаплан и требования к его составлению. Сущность и подходы к пониманию медиаплана. Разделы медиаплана.
8. Сущность, функции и направления медиаисследований. Методы и приемы изучения аудитории прессы, телевидения, радио. Пиплметрия. Методика «day after recall». Методики расчета аудитории наружной рекламы: социологические, мониторинговые, расчетные. Особенности изучения аудитории сети Интернет.
9.Специфика медиаисследований аудитории прессы, телеканалов, наружной, радиорекламы и сети Интернет. Методы и приемы сбора и обработки рекламной информации.
10.Содержание понятия «охват» в медиапланировании. Принципы оценки охвата аудитории. Идеальный охват. Эффективный охват. Кросс-парные коэффициенты носителей рейтинга.
11. Содержание понятий «рейтинг» и «доля» в медиапланировании, механизм расчета. Соотношение рейтинга и доли. Совокупный рейтинг GRP. Impressions – количество контактов с аудиторией.
12. Содержание понятия «частота» в медиапланировании. Эффективная частота. Совокупный рейтинг GRP.
13. Факторы, влияющие на выбор средств распространения рекламной информации: пресса, телевидение, радио, наружная реклама, Интернет. Особенности ценообразования на рынке рекламных услуг.
14. Медиамикс. Процесс выбора средств распространения рекламной информации. Синергетический эффект при выборе средств распространения рекламной информации.
15.Медиабаинг и медиаселлинг. Проблемы развития медиабаинга и медиаселлинга в России. Крупные медиабаинговые агентства. Процесс закупки рекламного времени и места.
16. Содержание и возможности использования программы «Proba-Media» в медиапланировании. Распределение, пересечение, индекс соответствия.

Разработка и технологии производства рекламного продукта

1.Основные понятия растровой графики. Понятие пикселя и его характеристики. Классификация изображений по возможностям цветопередачи и глубине цвета на примере программы Adobe Photoshop.
2.Цветовые модели. Модель RGB: основные цвета, возможности цветопередачи и применения. Модель CMYK: основные цвета и возможности её применения. Модель HSB: представление и возможности практического применения.
3.Векторная графика и ее основные понятия. Понятие собственного формата файла. Расширение, максимальная глубина цвета, возможности сжатия и применения графических форматов BITMAP, JPEG, GIF, TIFF, PNG, TARGA.
4.Композиция в дизайне рекламы. Виды и характеристики композиций. Принципы композиционной организации. Приемы построения композиции. Понятие перспективы и её виды. Понятие тени, её виды и особенности отображения.
5.Шрифт. Основные элементы начертания шрифта. Группы шрифтов, используемых для типографского набора. Читаемость, уместность, гармоничность и смысловой акцент шрифта.
6.Понятие цвета в рекламе. Цветовые контрасты. Понятие и правила цветового круга Гете. Эмоционально-пространственные свойства цвета. Характеристика психологического воздействия на человека основных цветов и цветовых сочетаний.
7. Системы ввода графической информации издательского комплекса: сканер, дигитайзер. Понятие цифровых камер и библиотек образов. Системы вывода графической информации: фотонаборный автомат, проявочные машины, принтеры, системы широкоформатной цветной печати.
8.Процесс подготовки издания к печати. Структура полосы печатного издания. Шрифтовое оформление полосы. Основные параметры издания. Технические правила набора и верстки печатного издания. Подготовка издания к печати.
9.Характеристика и виды печатных технологий. Высокая печать. Плоская печать. Глубокая печать. Тампонная печать. Трафаретная печать. Цифровая печать. Орловская печать. Послепечатные процессы и оборудование: лакирование, ламинирование, тиснение фольгой, высекание, термография.
10.Характеристика и виды оборудования, применяемого для производства наружной рекламы: режущие плоттеры, гравировальное и фрезеровальное оборудование, широкоформатные системы печати. Технологии производства наружной рекламы. Материалы для производства наружной рекламы: виниловые, конструкционные.
11.Характеристика цифрового видео. Сжатие видео. Композиция рекламного сценария. Раскадровка. Композиция видеоизображения. Монтаж: комфортный, акцентный, нелинейный.
12.Компьютерные презентации. Оборудование для презентации и обучения. Программные средства подготовки и проведения компьютерных презентаций. Правила разработки презентации.
13.Работа со звуком. Цифровой звук. Стандарт MIDI. Характеристики качества звукового тракта. Оборудование рекламной записывающей студии: микрофоны, микшерный пульт, устройства обработки сигнала, синтезаторы, устройства цифровой записи.

Креатив в рекламе

1.Определение и характерные черты креатива. Виды креатива. Креативная рекламная пирамида. Великая реклама.
2.Креативная среда и методы повышения творческой активности. Конвергентное и дивергентное мышление. Характеристики креативности как формы мышления человека.
3.Подходы к содержанию творческого рекламного процесса. Этапы процесса создания креативной рекламы. Инкубация и инсайт в творческом рекламном процессе.
4.Методы психологической активизации творческого мышления: мозговой штурм, метод «I-G-I», синектический штурм, обратная мозговая атака, корабельный совет, метод фокальных объектов, метод «Шесть шляп мышления».
5. Методы систематизированного поиска творческих решений: морфологический анализ, функциональный анализ, метод контрольных вопросов, программно-ролевой метод, ТРИЗ.
6.Сущность, типы и принципы создания слоганов. Особенности и проблемы копирайтинга в рекламе.
7.Концепция трехуровневого позиционирования Росситера – Перси. Особенности создания рекламных обращений на макро-, мезо- и микроуровне.
8.Креативные рекламные методики. Методика RAM-проводника. Методика слома стереотипа (метод разрыва). Юмористические приемы в рекламе.
9.Применение архетипов и стереотипов в рекламе. Понятие и виды стереотипов. Гендерные стереотипы в рекламе. Факторы, влияющие на формирование стереотипов.
10.Управление творческим рекламным коллективом. Функциональные обязанности специалистов рекламного отдела. Система правил по управлению творческими группами. Приемы конструктивной критики творческих работ.

Стратегия и тактика рекламной кампании

1.Роль рекламной кампании как формы реализации рекламной деятельности на предприятии. Сущность и цели рекламных кампаний. Подходы к классификации рекламных кампаний.
2.Процесс планирования рекламной кампании. Этапы стратегического и тактического планирования рекламной кампании. Понятие и содержание брифа. Разделы брифа.
3.Сущность и виды рекламных исследований. Классификация рекламных исследований. Количественные и качественные исследования в рекламе. Этапы процесса рекламных исследований.
4.Особенности пред- и посттестирования как направлений рекламных исследований. Прямой опрос, фокус-группы, метод сравнения в парах, изучение уровня восприятия, метод использования журналов критики, ассоциативные методы, методы исследования мотивов, физиологические методы, он-лайн-исследования, эксперименты по продаже.
5.Сегментация целевой аудитории: классическая, в зависимости от лояльности потребителей, в зависимости от мотивации и вовлеченности. Информационная и трансформационная мотивация потребителей. Высокое и низкое вовлечение потребителей.
6.Содержание и специфика креативных рекламных стратегий. Рационалистические и проекционные рекламные стратегии. Факторы, влияющие на выбор креативной рекламной стратегии.
7.Содержание и специфика медийных рекламных стратегий: экстенсивная и интенсивная медиастратегии. Варианты медиастратегий в зависимости от рекламного давления и частоты воздействия.
8.Методы формирования бюджета рекламной кампании: «от наличных средств», «остаточный», метод конкурентного паритета, исторический, «исходя из целей и задач». Факторы, влияющие на объем рекламного бюджета.
9.Методы оценки экономической эффективности рекламной кампании. Показатели экономической эффективности рекламы. Расчет рентабельности рекламных затрат.
10.Методы оценки коммуникативной эффективности рекламной кампании. Понятие и уровни коммуникативной эффективности рекламы. Отзыв с помощью. Отзыв без помощи. Метод Гэллапа-Робинсона. Метод Старча. Метод «тайников».
Цена, руб.2000
Если у Вас есть вопросы по содержанию, оплате и срокам доставки готовой работы, отправьте письмо на 3344664@mail.ru

Заказать работу «Ответы на госы по рекламе»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Обязательно поставьте галочку, что Вы не робот
Форма оплаты
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru

Файл готовой работы отправляется на емейл в срок от нескольких минут до нескольких часов.