Логопедия 124с
Цена, руб.3000
Номер работы1078
ПредметЛогопедия
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.210
ОглавлениеВОПРОСЫ к экзамену «Логопедия»
1. Симптоматика экстрапирамидной дизартрии. Виды гиперкинезов в речевой мускулатуре. 4
2. Структура дефекта при дизартрии. 6
3. Симптомы поражения тройничного, лицевого, подъязычного, языкоглоточного, блуждающего нервов. 10
4. Понятия локомоции, мышечного тонуса, паралича, пареза. Виды нарушений мышечного тонуса. Дифференциация центрального и периферического параличей. 12
5. Сравнительный анализ бульбарной и псевдобульбарной дизартрии. 14
6. Сравнительный анализ нарушений звукопроизношения при различных формах дизартрии. 15
7. Структура дефекта при псевдобульбарной дизартрии. 16
8. Строение периферического артикуляционного аппарата. Мышцы языка: типы, функции. 18
9. Виды анатомической патологии периферического артикуляционного аппарата. 20
10. Сравнительная характеристика физиологического и речевого дыхания. 22
11. Строение центрального речевого аппарата. 23
12. Строение пирамидного пути и периферического мотонейрона. 25
13. Понятия «звук» и «фонема», «звукопроизношение» и «произносительная сторона речи». 28
14. Понятия «фонематический слух» и «фонематическое восприятие». Фонематический анализ и синтез. 29
15. Виды дислалии 30
16. Формы дислалии 31
17. Этиопатогенез функциональной дислалии. 33
18. Дифференциальная диагностика дислалии и дизартрии. 33
19. Классификация дизартрии у взрослых. Этиопатогенез форм дизартрии у взрослых. 35
20. Причины и степени выраженности дизартрии. 36
21. Классификация расщелин неба и губы. 40
22. Характеристика общего психомоторного развития ребенка с расщелиной неба. 40
23. Первичные нарушения при ринолалии. 42
24. Механизм небно-глоточного смыкания и его патология у детей с расщелиной неба. 45
25. Сравнительная характеристика звукопроизношения у детей с дислалией и ринолалией. 46
26. Виды нарушений звукопроизношения. 47
27. Характеристика различных форм дизартрии у детей. 49
28. Развитие звукопроизносительной стороны речи в норме. Понятие «функциональной дислалии». 54
29. Характеристика довербального этапа речевого развития: значение для правильного звукопроизношения. 55
30. Причины функциональной дислалии. 56
31. Формы ДЦП. 57
32. Виды двигательных нарушений при дизартрии. 58
33. Характеристика звукопроизношения и фонематических процессов при открытой ринолалии. 60
34. Классификация ринолалии у детей 61
35. Обследование детей с ринолалией. Объективные методы исследования 62
36. Реализация основных принципов логопедии в коррекции нарушений звукопроизносительной стороны речи. 66
37. Этиология дизартрии. 68
38. Механическая дислалия: причины, сущность, нарушения 69
39. Артикуляционная гимнастика и логопедический массаж в коррекции нарушений звукопроизносительной стороны речи. 70
40. Вторичные нарушения при ринолалии. 72
41. Различные классификации ринолалии. 74
42. Вторичные нарушения при дизартрии 74
43. Структура дефекта при мозжечковой дизартрии. 75
44. Структура дефекта при экстрапирамидной дизартрии. 76
45. Структура дефекта при корковой дизартрии. 78
46. Проявления апраксии при дизартрии. 81
ЛОГОПЕДАГОГИКА 82
1. Современное представление о логопедагогике 82
2. Цель и задачи логопедагогики 84
3. Взаимосвязь коррекционно-педагогического направления по развитию 84
речи с общими подходами к речевому развитию детей 84
4. Развитие восприятия и понимания речи 86
5. Периоды развития речи (нормативы речевого развития - младенческий, ранний, дошкольный возраст). 90
6. Закономерности усвоения языковых норм 93
7. Развитие невербальной коммуникации. Язык жестов 95
8. Закономерности словаря. Актуализация словаря. Обогащение и расширение словаря 99
9. Усвоение грамматических категорий. Синтаксис. 102
10. Взаимозависимость формирования различных видов деятельности 106
11. Усвоение категории времени и пространственных отношений 110
13.Использование приемов формирования различных видов деятельности в развитии темпа и ритма речи 116
14.Коррекционная направленность программного материала 120
15. Использование приемов формирования различных видов деятельности в развитии выразительных средств речи 122
16. Роль приемов конструирования в овладении связным высказыванием 125
17. Использование приемов формирования различных видов деятельности в развитии эмоциональной стороны речи 127
18.Формирование предпосылок речевого и социального поведения ребенка 129
19.Решение проблем адаптации ребенка в микросоциуме - семье, и в макросоциуме 130
20. Развитие навыков контроля в игровой деятельности, изодеятельности, конструировании и т.д. 134
21. Организация коррекционно-педагогической работы по развитию речи детей 137
22. Стимулирование предпосылок развития речи 140
23. Развитие общения в процессе различных видов деятельности (игровой, трудовой, изобразительной и т.д.). 142
24. Формирование коммуникативных умений в процессе изобразительной, игровой и других видов деятельности. 146
25. Усвоение категории времени и пространственных отношений 148
26.Звуковая сторона речи. Последовательность появления фонем. 153
27. Использование приемов формирования различных видов деятельности в развитии темпа и ритма речи 155
28. Коррекционная направленность программного материала 158
29. Использование приемов формирования различных видов деятельности в развитии выразительных средств речи 160
30. Роль приемов конструирования в овладении связным высказыванием 163
31. Использование приемов формирования различных видов деятельности в развитии эмоциональной стороны речи 165
32.Формирование предпосылок речевого и социального поведения ребенка 167
33. Решение проблем адаптации ребенка в микросоциуме - семье, и в макросоциуме 169
34. Развитие навыков контроля в игровой деятельности, изодеятельности, конструировании и т.д. 172
35. Организация коррекционно-педагогической работы по развитию речи детей 175
36. Стимулирование предпосылок развития речи 178
37. Развитие общения в процессе различных видов деятельности (игровой, трудовой, изобразительной и т.д.). 181
38. Формирование коммуникативных умений в процессе изобразительной, игровой и других видов деятельности. 184
39. Формирование невербальных средств общения в процессе использования приемов различных видов деятельности. 187
41. Взаимодействие педагога, логопеда и родителей в педагогическом воздействии на ребенка 190
42. Наблюдение за личностью, поведением, общением, речью ребенка. 192
43. Особенности формировании игровой деятельности у детей с речевыми нарушениями. 197
44. Решение проблемы интеграции лиц с речевыми нарушениями. 199
45. Формирование социальных представлений у детей с речевыми нарушениями 203
46. Развитие навыков контроля в игровой деятельности, изодеятельности, конструирования и т.д. 204
Список литературы 207

Цена, руб.3000
Если у Вас есть вопросы по содержанию, оплате и срокам доставки готовой работы, отправьте письмо на 3344664@mail.ru

Заказать работу «Логопедия 124с»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Обязательно поставьте галочку, что Вы не робот
Форма оплаты
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru

Файл готовой работы отправляется на емейл в срок от нескольких минут до нескольких часов.