Мультимедиа-технологии в бизнесе, 60 вопросов
Цена, руб.2000
Номер работы10848
ПредметИнформатика
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.52
Оглавление"1. Мультимедийные технологии. Основные понятия, определения, эволюция.
2. Применение мультимедиа в бизнесе.
3. Виды информации, обрабатываемые мультимедиа системами: числовая, символьная, логическая, аудиоинформация, графическая, семантическая, цвет, эмоции.
4. Классификация устройств ввода-вывода мультимедийной информации.
5. Виды и классификация программного обеспечения систем мультимедиа: системное, профессиональное, функциональное, преобразователи мультимедийной информации.
6. Обработка текста на ЭВМ. Способы вывода текста: скроллинг, кадры, анимация, звук.
7. Стили оформления электронного текста. Компоновка текста на экране: пропорциональность, уравновешенность, симметрия. Геометрические способы определения зон экрана.
8. Обработка звука на ЭВМ. Аналоговый и цифровой сигналы.
9. Разновидности компьютерной графики: пиксельная, векторная, штриховая, контурная, фрактальная, когнитивная.
10. Инструментальные средства пиксельной, векторной, контурной графики.
11. Форматы графических файлов. Их возможности, достоинства, недостатки.
12. Природа цвета. Цветовые модели: RGB, SMYK, HSB
13. Анимация. Способы создания. Применение.
14. Анимационные редакторы.
15. Программа 3DS Max. Основные элементы интерфейса (средства управления, панель меню, командные панели, панель инструментов).
16. Настройка окон проекции в программе 3DS Max (смена окон, конфигурация окон, размер окон, вкл/выкл сетки экрана)
17. Типы объектов в программе 3DS Max
18. Стандартные примитивы (типы объектов, методы создания)
19. Сложные примитивы (типы объектов, методы создания)
20. Сплайновые формы (типы объектов, методы создания)
21. Режимы отображения объектов в окнах проекций.
22. Группирование объектов (создание группы)
23. Инструменты трансформации (переменные, вращение, масштабирование)
24. Клонирование объектов
25. Модификаторы. Свойства панели
26. Геометрические модификаторы
27. Модификаторы свободной трансформации
28. Модификаторы влияющие на визуализацию поверхности
29. Модификаторы для создания объектов на основе геометрических фигур.
30. Реорганизация стека модификаторов, копирование модификаторов с объекта на объект.
31. Анимация. Создание анимации преобразований и параметрической анимации.
32. Создание и настройка ключевых кадров анимации.
33. Работа с ключами анимации, способы управления ключами.
34. Назначение контроллеров анимации, их применение и настройка.
35. Настройка времени анимации. Ограничение анимации.
36. Типы составных объектов.
37. Лофтинговые объекты, построение и редактирование.
38. Моделирование при помощи редактируемых поверхностей – редактирование сеток.
39. Моделирование при помощи редактируемых поверхностей – редактирование форм.
40. Материалы. Работы с редактором материалов.
41. Библиотека материалов.
42. Освещение, типы источников освещения.
43. Настройка источников света.
44. Установка и настройка теней объектов.
45. Анимация источников освещения.
46. Создание и настройка камер, их основные типы.
47. Навигация камер.
48. Анимация камер.
49. Визуализация сцен, назначение активного визуализатора.
50. Эффекты визуализации.
51. Архитектурные, инженерные и конструкторские объекты.
52. Мультимедиа и медиатека.
53. Аудиовидеотехнические средства и материалы.
54. Классификация аудиовидеотехнических средств.
55. Средства информирования.
56. Оборудование радиофикации и связи, звукоусиление, звукозапись, воспроизведение.
57. Аудиовизуальное оборудование записи и воспроизведения.
58. Статическая проекция изображений. Диапроекция.
59. Эпипроекция.
60. Динамическая проекция изображения. Видео и мультимедиа проекторы.
"
Цена, руб.2000

Заказать работу «Мультимедиа-технологии в бизнесе, 60 вопросов»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.