Менеджмент организации, 90 вопросов
Цена, руб.2000
Номер работы10852
ПредметМенеджмент
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.118
Оглавление"1. Понятие, сущность, цели, задачи и принципы менеджмента.
2. Становление и развитие теории и практики менеджмента. Эволюция научных школ управления.
3. Понятие системы управления. Организация как объект управления.
4. Функции менеджмента и их классификация.
5. Методы менеджмента.
6. Планирование как функция управления – сущность, процесс, структура.
7. Организация планирования на предприятии. Виды планов и методы их разработки.
8. Организация и координация как функция управления.
9. Понятие, принципы построения, виды организационных структур управления.
10. Эффективность менеджмента – понятие, сущность, показатели.
11. Мотивация деятельности человека как функция управления.
12. Модели мотивационного управления.
13. Контроль как функция управления.
14. Информационное обеспечение управления.
15. Сущность и виды коммуникации в организации.
16. Менеджер – характеристика, типы, роли.
17. Понятие, виды, теории лидерства.
18. Руководство-понятие и влияние. Стили руководства.
19. Управление конфликтами в организации.
20. Законы организации.
21. Сущность и виды инноваций.
22. Основные этапы инновационного процесса.
23. Понятие, цели, задачи и функции инновационного менеджмента.
24. Инновационная политика государства и фирмы.
25. Сущность, виды, содержание фаз жизненного цикла инновационного проекта.
26. Эффективность инноваций- сущность, виды, показатели.
27. Необходимость и виды инновационных стратегий организации
28. Формы организации инновационных предприятий
29. сущность, цели задачи и функции маркетинга. Концепции маркетинга.
30. Управление маркетингом. Формирование комплекса маркетинга.
31. Маркетинговые исследования рынка – цели, объекты и методы.
32. Сегментирование рынка, выбор целевых рынков и позиционирование товара.
33. Формирование маркетинговой стратегии, их виды.
34. Внешняя и внутренняя среда организации.
35. Концепция жизненного цикла товара (ЖЦТ)- этапы и модели.
36. Понятие товара, типы классификации товаров.
37. Установление цен на товары - основные цели и методы ценообразования.
38. Каналы распределения товаров – характеристики, типы – факторы.
39. Понятие, основные виды и цели продвижения продукта.
40. Планирование и организация маркетинговой деятельности.
41. Логистика – сущность, цели, принципы, виды.
42. Организационно-методическая основа управления качеством.
43. Современные системы управления качеством в организации.
44. Стандартизация и сертификация продукции. Современные стандарты в области качества.
45. Понятие качества. Объекты, субъекты, процесс управления качеством.
46. Методы управления качеством.
47. Системы управления персоналом – понятие, назначение, структура, принципы построения.
48. Методы управления персоналом.
49. Набор, отбор и наем персонала.
50. Состав, структура, показатели численности персонала.
51. Методы планирования потребности в персонале.
52. Профессиональная и организационная адаптация персонала.
53. Деловая оценка персонала.
54. Формы и системы оплаты труда.
55. Понятие, виды и методы мотивации персонала.
56. Управление развитием персонала.
57. Сущность и концепции финансового менеджмента.
58. Бухгалтерская отчетность в системе информационного обеспечения финансового менеджмента.
59. Состав и структура оборотных средств.
60. Комплексное управление оборотными средствами
61. Методы управления дебиторской задолженностью.
62. Управление основным капиталом организации
63. Концепция финансового рычага и ее применение.
64. Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика организации.
65. Управление денежными потоками в организации
66. Управление собственными финансовыми ресурсами организации.
67. Финансовое планирование в организации
68. Управление прибылью и рентабельностью организации.
69. Финансирование деятельности предприятия - источники и методы.
70. Сущность стратегии и стратегического менеджмента.
71. Разработка стратегии организации – этапы, их содержание.
72. Уровни планирования стратегии.
73. Общие корпоративные стратегии – понятие, виды, назначение.
74. Конкурентоспособность. Оценка конкурентоспособности организации.
75. Базовые деловые (конкурентные) стратегии, их интеграция.
76. Портфельные методы и модели выбора стратегии.
77. Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации.
78. Реализация стратегии.
79. Понятие, причины, типы и виды кризисов в социально-экономическом развитии.
80. Возможность, необходимость, признаки и особенности антикризисного управления. Механизмы антикризисного управления.
81. Государственное регулирование кризисных ситуаций. Эволюция российского института несостоятельности.
82. Банкротство – сущность, критерии, характеристика процедур.
83. Диагностика несостоятельности (банкротства) предприятий.
84. Антикризисное управление – тактический и стратегический аспекты.
85. Финансовое оздоровление несостоятельных организаций.
86. Реструктуризация предприятий как инструмент антикризисного управления
87. Понятие и классификация управленческих решений.
88. Процесс принятия решения – характеристика стадий и этапов. Модели принятия решений.
89. Методы, приемы, правила принятия и оценки управленческих решений.
90. Процесс реализации управленческих решений.
"
Цена, руб.2000

Заказать работу «Менеджмент организации, 90 вопросов »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.