Современный урок иностранного языка в средней школе
Цена, руб.800
Номер работы10883
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.42
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 5
1.1 Современный урок иностранного языка и требования к его проведению 5
1.2 Актуальные проблемы методики преподавания английского языка в средней школе 12
1.3 Инновационные подходы к проведению урока английского языка в средней школе 15
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ОДИН ИЗ ПУТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧЕНИКОВ 20
2.1 Особенности использования проектного метода на уроках иностранного языка 20
2.2 Примеры организации учебных заданий на разных этапах проектирования 26
2.3 Эффективность использования проектного метода для изучения иностранного языка в средней школе 32
ВЫВОДЫ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 440

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Блохина В.Н. Игры и инсценировки. Пособие для учителей немецкого языка. М.: Просвещение, 1996 .-200с.
2. Богуш В.П. Игры на уроках инстранного языка в IV классах // Иностранные языки в школе. - 1992. - №5 -С. 52-64.
3. Вайсбурд М.Л., Л. Н. Пустосмехова Телепередача как опора для организации речевой игры на уроке иностранного языка // Иностранные языки в школе.- № 6.- 2002.- С.4-8
4. Верисокин Ю. И. Видеофильм как средство мотивации школьников при обучении иностранному языку // Иностранные языки в школе.- № 5.- 2003.-. С.23-30
5. Дианова Е.М. Ролевая игра в обучении иностранного языка // Иностранные языки в школе 1999. - №3. С. 50-98
6. Демьяненко Ю.М. Основа общей методики обучении иностранным языкам. Киев, 1995. - 25с.
7. Дмитриева Е.И. Технологичность как основной методический подход к созданию курсов дистанционного обучения через Интернет / Е.И.Дмитриева // Иностр. языки в школе. - 1998. - № 1. - С.6-11.
8. Елухина Н.В. О включении элементов интенсивного обучения в преподавание иностранного языка в средней школе / Н.В.Елухина // Иностранные языки в школе. - 1990. - № 6. - 208-217.
9. Интенсивное обучение иностранным языкам. - М.: Изд-во МГУ, 1990. - 132 с.
10. Карапетова Н.С. Психолого-педагогическике аспекты изучения иностранного языка методом ""погружения"" дезадаптированными учащимися экстерной школы-интерната: Автореф. дисс. на соиск.учен. степ. канд. психол. наук: (19.00.07) / Н.С.Карапетова; [Тверский гос. ун-т]. - Тверь, 2000.- 24 с.
11. Китайгородская Г.А. Интенсивное обучение иностранным языкам: теория и практика / Г.А.Китайгородская. - М.: Русский язык, 1992. - 254 с.
12. Китайгородская Г.А. Методика интенсивного обучения иностранным языкам. − М.: Изд-во МГУ, 2006. – 176 с.
13. Китайгородская Г.А. Мосты доверия / Г.А.Китайгородская, Я.В.Гольдштейн, Т.Э.Смородинская . - М.: Русский язык, 1993. - 120 с.
14. Конышева А.В. Контроль результатов обучения иностранному. – Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2010. – 144 с.
15. Майерс Д. Социальная психология /Перев. с анг.  СПб.: Питер Ком, 2001.  688 с.
16. Макарова Т.Н. Учебный процесс: планирование, организация и контроль. – М.: Центр «Пед. Поиск», 2011. – 320 с.
17. Педагогические технологии / Под общей ред. В. С. Кукушкина. – Ростов н/Д., 2002. – 309 с.
18. Педагогические технологии: Учеб. пособие / М.В. Буланова-Топоркова, А.В. Духавнева, В.С. Кукушин и др. М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Изд. центр «МарТ», 2004. - 336 с.
19. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка / Е.С.Полат // Иностранные языки в школе. - 2000. - № 2. - С.3-10
20. Сафонова В.В. Программа начального общего образования по английскому языку. – М.: АСТ: Астрель, 2006. – 47с.
21. Сафонова В.В. Программа начального общего образования по английскому языку. – М.: АСТ: Астрель, 2006. – 47с.
22. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. М.: Народное образование, 1998. - 421 с.
23. Соколков Е.А. Психология познания: методология и методика преподавания: учебное пособие для средних и высших учебных заведений / М-во образования и науки РФ, Федеральное агентство по образованию, Новосибирский гуманитарный ин-т. – Новосибирск : Изд-во СО РАН, 2007. – 396 с.
24. Соколков Е.А., Стахнева Л.А. Методологические основы психологии: Учеб пособие. – Новосибирск: Изд. НГИ, 2006. – 132 с.

"
Цена, руб.800

Заказать работу «Современный урок иностранного языка в средней школе»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.