Цели и задачи гуманистического воспитания детей дошкольного возраста
Цена, руб.800
Номер работы10917
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.44
Оглавление"Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретический анализ проблемы изучения гуманистического воспитания детей дошкольного возраста 7
1.1 Общетеоретические аспекты проблемы формирования гуманистического воспитания в психолого-педагогической литературе: сущность, основные понятия 7
1.2. Содержание, цели и задачи гуманистического воспитания детей дошкольного возраста 14
1.3. Средства и методы формирования гуманистической направленности детей дошкольного возраста 20
Выводы по главе I 23
ГЛАВА II. Исследование педагогических условий гуманистического воспитания детей дошкольного возраста 25
2.1 Диагностика уровня сформированности гуманистических качеств дошкольников 25
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования 28
2.3 Практические рекомендации и предложения по формированию гуманистических качеств у детей дошкольного возраста 31
Выводы по 2 главе. 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 42

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ашиков, В. И., Ашикова, С. Г. Семицветик [Текст]: Программа и руководство по культурно-экологическому воспитанию и развитию детей дошкольного возраста / В.И. Ашиков, С.Г. Ашикова и др. - М.: Владос, 1997. – 340 с.
2. Бабанский Ю.К. Педагогика. - М., 1988. – С. 124.
3. Бадулина О. И. Педагогические основы эмоционального благополучия дошкольников: Автореф. дисс. . канд. пед. наук /О. И. Бадулина. — М., 1998. —23 с.
4. Белова, С. Уроки воспитания для воспитателей [Текст] / С. Белова // Народное образование. – 2004. - № 3. – С. 102-109.
5. Бениаминова, М.В. Воспитание детей дошкольного возраста в условиях детского сада [Текст] / М.В. Бениаминова. – М.: Медицина, 2001. – 300 с.
6. Березина, В. Воспитание чудом [Текст] // Педагогика + ТРИЗ / Под ред. Гина А.А. - М.: Вита-Пресс, 2001. Выпуск № 6. - С. 54-63.
7. Березина, В.Г., Викентьев, И.Л., Модестов, С.Ю. Встреча с чудом: Детство творческой личности: встреча с чудом. Наставники. Достойная цель [Текст] / В.Г. Березина, И.Л. Викентьев, С.Ю. Модестов. - СПб.: изд-во Буковского, 1995. - С. 60.
8. Бердяев Н. А. Философия свободного духа /Н. А. Бердяев. — М.: Республика, 1994.
9. Боброва М.П. Дидактическая подготовка педагогических кадров дошкольных учреждений в контексте профессиональной деятельности: Методическое пособие. Барнаул: Изд-во БГПУ, 1997. С. 48—57.
10. Богданова О.С., Калинина О.Д., Рубцова М.Б. Этические беседы с подростками. - М., 1987.
11. Борзенко И.М., Кувакин В.А., Кудишина А.А. Человечность человека: Основы современного гуманизма. Учебное пособие для вузов. Изд. 2-е, исп. и доп. М.: РГО, 2005. 296 с.
12. Возрастная и педагогическая психология [Текст] / Под ред. М.В.Гошезо -М.: Просвещение, 1996. - 420 с.
13. Гогоберидзе, А. Г. Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста : учеб. пособие для студентов пед. вузов по специальности «Педагогика» [Текст] / А. Г. Гогоберидзе, В. А. Деркунская. – М. : Академия, 2007. – 316 с.
14. Детство: Программа развития и обучения детей в детском саду [Текст] / В.И.Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина и др./под ред. Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Л.М.Гурович. – СПб.: Из-во Акциндент,1995. – 290 с.
15. Дьяченко, Л.П., Косова, Л.В. Организация социально-личностного развития детей в ДОУ [Текст] / Л.П. Дьяченко, Л.В. Косова //Управление ДОУ. - 2009. - № 8. – с.43
16. Жукоцкий В.Д. Основы современного гуманизма: Российский контекст. Учебное пособие. М.: РГО, 2006. 326 с.
17. Коджаспирова, Г.М. Словарь по педагогике [Текст] /Г.М. Коджаспирова. – М.: ИКЦ, 2005 - 448с.
18. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. - М., 2000. - С. 86-87.
19. Козлова, С. А. Дошкольная психология [Текст] / С.А. Козлова: Учеб, пособие для студ. Сред. Пед. Учеб. Заведений. – М.: Издат. Центр «Академия», 2001. – 336 стр. 20. Комментарии к ФГОС дошкольного образования. Минобрнауки России от 28 февраля 2014 года №08-249
21. Концепция дошкольного воспитания [Текст] // Дошкольное образование России в документах и материалах. М., Академия, 2001. - 242 с.
22. Котелевская, В.В., Анисимова, Т.Б. Дошкольная педагогика. Развитие речи и интеллекта в играх, тренингах, тестах [Текст] / В.В. Котелевская. – Ростов н/Дону.: Феникс, 2002. – 108 с.
23. Кудишина А.А. Гуманизм феномен современной культуры. М.: Академический проект, 2005. 288 с.
24. Лесняк, В.И. Нравственное воспитание: проблемы и пути их решения [Текст] / В.И. Лесняк //Педагогика и жизнь. - 2006г. - № 5. - С. 110-114
25. Ллойд Л. Моррейн – президент Американской гуманистической ассоциации в 50-х гг. ХХ века.
26. Михайленко, Н., Короткова, Н. Дошкольное образование: ориентиры и требования к обновлению содержания [Текст] / Н. Михайленко, Н. Короткова //Дошкольное воспитание. –1998. - № 5-6. - С. 17-19.
27. Никандров Н.Д. Проблема ценностей в российском обществе и цели воспитания // Школа. - 1999. - № 4.
28. Пантина, Н.С. Становление интеллекта в дошкольном детстве [Текст] / Н.С. Пантина. – М.: Российская политическая энциклопедия, 1996. – 200 с.
29. Попов Л.А. Этика. - М., 1998. - С. 46.
30. Прохорова, О. Выявление, обобщение и распространение опыта реализации проектов гражданского становления и нравственного воспитания [Текст] / О. Прохорова// Воспитание школьников.-2006.-№3.-С.2-7
31. Рабочая книга воспитателя детского сада [Текст] / Под ред. Г.И. Смирновой. – Ростов н/Дону: Феникс, 2004. – 300 с. 32. Розенталь М.М. Философский словарь. Под редакцией М.М. Розенталя, 1975.
33. Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст. - СПб.: Речь, 2005. - С. 65.
34. Смирнова Е., Холмогорова В. Дошкольный возраст: формирование доброжелательных отношений // Дошкольное воспитание. – 2003. - № 9. - С. 69.
35. Создание благоприятной атмосферы общения. - В центре внимания – личность [Текст] / Под ред. К.И. Иванчука. - Новгород: Русь, 1997. - С.56 – 60.
36. Суворов А.В. Воспитание искусством любви // Здравый смысл, 2001, № 4 (21). С. 37-46
37. Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения -М: 1980, т.2.
38. Сухомлинский В.А. Рождение гражданина. - М., 1979. – С. 32.
39. Турченко, В. И. Актуальные проблемы дошкольной педагогики [Текст] / В.И. Турченко. - Магнитогорск: МаГУ, 2003. – 230 с.
40. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 29.12.2012 N 273-ФЗ (РЕД. ОТ 07.05.2013 С ИЗМЕНЕНИЯМИ, ВСТУПИВШИМИ В СИЛУ С 19.05.2013) «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
41. Фромм Э. Человек для себя. — Минск, 1992.132 с.
42. Харламов И.Ф. Педагогика: Курс лекций. - М.: Просвещение, 1990.
43. Штепина И. С. Особенности развития познавательной активности дошкольников [Текст] / И. С. Штепина // Актуальные задачи педагогики: материалы междунар. науч. конф. (г. Чита, декабрь 2011 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2011. — С. 89-91.
44. http://psyera.ru/2996/formirovanie-lichnosti-v-doshkolnom-vozraste
45. Яновская М.Г. Нравственное воспитание и эмоциональная сфера личности // Классный руководитель. - 2003. - № 4 - С.26.
"
Цена, руб.800

Заказать работу «Цели и задачи гуманистического воспитания детей дошкольного возраста»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.