Маркетинговые исследования внешнего уровня микросреды отделения воcстановительного лечения детской городской поликлиники
Цена, руб.3000
Номер работы10922
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.76
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы маркетинговых исследований в медицинских организациях (литературный обзор)
8
1.1 Понятие и основные этапы маркетинговых исследований 8
1.2 Особенности маркетинговых исследований в медицинских организациях
17
1.3 Методы маркетинговых исследований при оценке внешнего уровня микросреды медицинской организации
26
Глава 2 Анализ внешнего уровня микросреды отделения восстановительного лечения детской городской поликлиники

35
2.1 Сегментирование пациентов отделения восстановительного лечения
39
2.2 Позиционирование медицинских услуг, оказываемых отделением восстановительного лечения
43
2.3 Оценка конкурентоспособности медицинских услуг, оказываемых отделением восстановительного лечения
47
2.4 SWOT-анализ деятельности отделения восстановительного лечения
56
2.5 Анализ выявленных проблем 61
2.6 Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности отделения восстановительного лечения
64
Заключение 70
Список использованных источников 73
Приложение А Справка по справочнику услуг 77
Приложение В Анализ недостатков линейно-функциональной структуры 85
Приложение С Анкета 87
Приложение D Анкета 88
Приложение F Medical party 89

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Азоев Г. Л., Челенков А. П. Конкурентные преимущества фирмы. М.: Новости, 2010.- 256 с.
2. Большаков А.С. Менеджмент: Стратегия успеха. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2012.- 548с.
3. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. –2-е изд. – М.: ГУ ВЭШ, 2010.- 248с.
4. Васнецова О.А., Бабаскин Д.В., Савинова О.В., Бабаскина Л.И. Позиционирование медицинских услуг в системе маркетинговых исследований в здравоохранении (на примере физиотерапевтических услуг). – М.:Янус-К, 2012. – 60 с.
5. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Издательство Московского Университета, 2012.- 342 с.
6. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. – 458с.
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга/Е.П. Голубков. М.: Финпресс, 2009- 428с.
8. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия.- М.: Инфра-М, 2011. -248с.
9. Грант Р.М. Ресурсная концепция конкурентных преимуществ: практические выводы для формулирования стратегии / Р.М. Грант – С.-Петербург: Вестник С.-Петербургского Университета, 2010. – 359 с.
10. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: Пер. с англ. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-контакт»: ИНФРА-М, 2009.- 216с.
11. Зайцев Н.Л. Экономика организации: учебник для вузов. – 2–е изд., перераб. и доп. / Н.Л. Зайцев. – М.: Изд–во «Экзамен», 2014. – 624 с.
12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. - СПб.: Питер, 2008.- 768с.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. -546с.
14. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. - Учеб. пособие. - М.: Юрайт-Издат, 2012. – 335 с.
15. Маркетинговые исследования в здравоохранении. Учебно-методическое пособие для студентов факультета ВСО дневного, вечернего и заочного отделений. Под. ред. проф. О.А. Васнецовой. Москва: Авторская академия; Товарищество научных изданий КМК. 2008, - 209 с.
16. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах. Под ред. А.А. Данченок. − М.: ООО «Маркет ДС Корпорейшн», 2010. − 758 с.
17. Миронов М.Г. Ваша конкурентоспособность / М.Г. Миронов. – М.: Альфа– Пресс, 2014. – 160 с.
18. Млоток Е. Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке. URL: www/marketing.spb.ru./read/m3/1.htm.
19. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта /Под научной редакцией профессора Г.Л.Багиева: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.- 324с.
20. Неганова И.С., Чертков И.В. Способы повышения конкурентоспособности компаний сферы услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования.2013. № 1 с. 48-58
21. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. – М.: Московский государственный институт международных отношений (Университет), 2011. – 482с.
22. Оболенский В.П. Российская экономика в глобальных мирохозяйственных связях: проблемы конкурентоспособности /В.П. Оболенский//Проблемы прогнозирования. – 2014. – №4. – С. 47–63.
23. Олливье А. Международный маркетинг / А. Олливье, А. Дайан, Р. Урсе // Академия рынка: Маркетинг / пер. с фр. А. Дайан, Ф. Бруккерель и др. – М.: Экономика, 2013. – 560 с.
24. Петрова Н.Г., Вишняков Н.И., Балохина С.А. и др. Основы маркетинга медицинских услуг. − М.: МЕДпресс-информ, 2008. – 112 с.
25. Подлесных В.И. Менеджмент.С-Пб., ИД «Бизнес-пресса»,2011.- 438с.
26. Портер М. Конкуренция: уч. пос.– М.: Издательский дом «Вильямс», 2009. – 608 с.
27. Российская промышленность на этапе роста: факторы конкурентоспособности фирм / Под ред. К. Г. Гончар, Б. В. Кузнецова; Гос. ун-т – Высшая школа экономики. М.: Вершина, 2010.-326с.
28. Скляр Т.М. Управление здравоохранением: государство или рынок. / Т.М. Скляр // Вестник СПбГУ. Серия «Менеджмент», № 1, 2013. – С. 98-106.
29. Скляр Т.М. Поведение медицинских учреждений в российской системе здравоохранения. / Т.М. Скляр // Вестник СПбГУ. Серия «Менеджмент», № 1. 2013. – С. 72-88.
30. Смольянова Е.Л. К Вопросу о классификации факторов и резервов обеспечения конкурентоспособности предприятия / Е.Л. Смольянова, В.Б. Малицкая // Вестник ТГУ, выпуск 2 (70), 2014. – С. 336–344.
31. Таганов Д.Н. Информация как основной фактор формирования конкурентной стратегии // Менеджмент в России и за рубежом. 2014. №1 с. 10-16.
32. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. – Спб: Питер, 2011. – 282с.
33. Томпсон А.А. (мл.) Стратегический менеджмент: концепции и ситуации / А.А. Томпсон (мл.), А.Дж. Стрикленд III. – М.: ИНФА–М, 2011 – 412 с.
34. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. - СПб.: Питер, 2009. – 326с.
35. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учебник. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Изд-во Эксмо, 2012.-248с.
36. Хусианова С. Развитие товарного рынка как внешней среды совершенствования управления конкурентоспособностью.НЧФ НОУ ВПО «Академия управления «ТИСБИ», 2009. -184с.
37. Царев В. В., Кантарович А. А., Черныш В. В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология: Учеб. пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.-271с.
38. Чайникова Л. Н. Конкурентоспособность предприятия: учеб. Пособие / Л. Н. Чайникова, В. Н. Чайников. – Тамбов: ТГТУ, 2009.- 342с.
39. Чевертон П. Теория и практика современного маркетинга. –М: Гранд: Фаир-Пресс, 2011. -268с.
40. Шейман И.М. Теория и практика рыночных отношений в здравоохранении. – М.: Изд-во ГУ-ВШЭ, 2010. – 198 с.
41. Шишкин С.В., Бесстремянная Г.Е., Заборовская А.С. и др. Здравоохранение в регионах Российской Федерации: механизмы финансирования и управления. М.: Поматур, 2012. – 310 с.
42. Шишкин С.В., Бесстремянная Г.Е., Красильникова М.Д. и др. Российское здравоохранение: оплата за наличный расчет. М.: НИСП, 2012. – 103 с.
43. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика / А. Ю. Юданов. – М.: Гном и Д, 2010.-452с.
44. www.gks.ru - Федеральная служба государственной статистики
45. http://dzign-camera.com/ - официальный сайт ГБУЗ ПК «ЦРБ» ПМР
46. http://www.allmedia.ru/ - Российский деловой портал информационной поддержки предпринимательства



"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Маркетинговые исследования внешнего уровня микросреды отделения воcстановительного лечения детской городской поликлиники»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.