Менеджмент, 90 вопросов
Цена, руб.3000
Номер работы10973
ПредметМенеджмент
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.141
Оглавление"Билет № 1
1. Сущность, признаки, разновидности стратегической деятельности
2. Методология и основные подходы в управлении персоналом
3. Группа и команда. Признаки. Различия принципов групповой и командной работы

Билет № 2
1. Методы стратегического управления организацией
2. Оценка персонала, оплата труда и производительность труда. Их взаимосвязь
3. Факторы групповой эффективности

Билет № 3
1. Особенности метода долгосрочного планирования, метода стратегического планирования
2. Стратегия управления персоналом. Кадровая политика и её разработка
3. Изменения в организации. Поведение в условиях изменения

Билет № 4
1. Оценка среды организации как элемент стратегического управления
2. Планирование человеческих ресурсов, кадровое регулирование
3. Конфликты как фактор снижения эффективности. Конфликт и развитие

Билет № 5
1. Особенности метода действий по «слабым сигналам»
2. Мотивация трудовой деятельности персонала
3. Власть и лидерство

Билет № 6
1. Метод выбора стратегической позиции. Метод ранжирования стратегических задач
2. Развитие персонала: адаптация, обучение. Формирование кадрового потенциала
3. Характеристики личности и эффективность деятельности

Билет № 7
1. Метод действий в условиях стратегической неожиданности
2. Маркетинг персонала. Рынки труда
3. Сущность, основные признаки организации

Билет № 8
1. Сопротивление в организации в период перехода к новой стратегии
2. Организационные исследования: цели, организация, использование результатов
3. Развитие теории организации. Модели организации

Билет № 9
1. Варианты преодоления сопротивления в организации
2. Подбор, отбор, найм персонала. Современные методы и формирование корпоративной культуры
3. Управление в организации

Билет № 10
1. Развитие методов стратегического управления.
2. Оценка эффективности деятельности персонала
3. Иерархия в организации

Билет № 11
1. Научные концепции инновационного менеджмента. Волновая теория развития Н.Д.Кондратьева и Й. Шумпетера.
2. Миссия организации: сущность, содержание. Носители интересов. Факторы выработки миссии. Цели формулирования миссии.
3. Конфликты в организации

Билет № 12
1. Инновационный менеджмент как система
2. Методологические подходы в современном менеджменте: системно-комплексный и программно-целевой подходы.
3. Объективные проблемы, снижающие уровень управляемости в организации

Билет № 13
1. Функциональный, факторный и ситуативный подходы в инновационном менеджменте
2. Основные функции менеджмента: планирование, организация, координация, мотивация, контроль
3. Субъективные проблемы, снижающие уровень управляемости в организации

Билет № 14
1. Система понятий: новшество, нововведение, инновация. Сущность, характерные черты и классификация инноваций (нововведений)
2. Менеджмент – управление, ориентированное на успех (составляющие успеха организации).
3. Стратегическое управление в организации

Билет № 15
1. Инновационный проект: понятие, основные признаки, виды. Концепция проектного управления инновациями
2. Современные школы менеджмента: общая характеристика
3. Управленческое консультирование в организации

Билет № 16
1. Понятие организации инноваций. Многообразие и особенности организационных форм инновационной деятельности
2. Управленческие полномочия, делегирование прав и ответственности
3. Типология организаций

Билет № 17
1. Понятие инновационного процесса. Жизненный цикл инновации. Сущность и содержание НИР и ОКР как первой фазы инновационного развития
2. Коммуникации и управленческая информация в современной организации
3. Роль и место финансового менеджмента в системе управления организацией

Билет № 18
1. Экспертиза инновационного проекта. Критерии успешности и основные показатели его эффективности
2. Основные методы подготовки и оптимизации управленческих решений
3. Цели и задачи финансового менеджмента

Билет № 19
1. Инновационные стратегии фирмы
2. Обеспечение качества и эффективности управленческих решений менеджеров
3. Время как фактор в финансовых расчетах. Простые и сложные проценты

Билет № 20
1. Понятие маркетинга и его функции в компании
2. Процесс развития и разрешения конфликта в системе управления организацией
3. Финансовая отчетность в системе финансового менеджмента

Билет № 21
1 Эволюция концептуального содержания маркетинга
2. Понятие и виды управленческих структур. Организационная структура управления. Типы организационных структур. Особенности организационных структур
3. Основные финансовые коэффициенты отчетности

Билет № 22
1. Современная концепция маркетинга: содержание и признаки кризисных явлений
2. Сущность понятий качество, управление качеством. Основные этапы развития деятельности по управлению качеством
3. Учет инфляционного обесценения денег в принятии финансовых решений

Билет № 23
1. Понятие и процесс сегментации рынка. Переменные для сегментации рынка «в 2 с» и «в 2 в»
2. Концепция всеобщего управления качеством. Принципы системного управления качеством
3. Математическое и банковское дисконтирование

Билет № 24
1. Позиционирование товаров на рынке. Построение карты восприятия
2. Основные направления в области управления качеством в зарубежной практике
3. Субъекты и объекты финансового менеджмента

Билет № 25
1. Оценка привлекательности рынка и выбор стратегии его охвата
2. Всеобщее управление качеством (ТQМ). Основные принципы его реализации
3. Расчет запаса финансовой прочности организации

Билет № 26
1. Источники маркетинговой информации и методы ее получения
2. Принципы и факторы обеспечения качества продукции. Причинно-следственная диаграмма обеспечения качества
3. Предпринимательский риск и методы его снижения

Билет № 27
1. Виды маркетингового исследования. Бриф и проект маркетингового исследования
2. Личность в организации. Роль личности
3. Портфель ценных бумаг, сущность и содержание управления им

Билет № 28
1. Понятие поведения потребителей. Концепция мотивов покупательского поведения. Формы ответной реакции рынка на стимулы производителей
2. Роль организационного поведения в менеджменте
3. Анализ альтернативных проектов

Билет № 29
1. Комплекс маркетинга и его инструментарий. Цели разработки комплекса маркетинга
2. Организация. Жизненный цикл. Поведение персонала на разных этапах жизненного цикла
3. Финансовый механизм: сущность и составные элементы

Билет № 30
1. Товар как центральное звено в комплексе маркетинга. Товарная и ассортиментная политика компании
2. Мотивация. Стимулирование
3. Понятие, цели и задачи финансовой стратегии фирмы

"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Менеджмент, 90 вопросов»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.