Стратегический маркетинг
Цена, руб.400
Номер работы11020
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.4
Оглавление"Benchmarking – это:
GAP – анализ – это:
SMART-принцип характеризует:
Базовой маркетинговой стратегией по М.Портеру не является:
Большой разрыв в ценах по отношению к неспециализированным товарам конкурентов – это риск стратегии:
Большое число конкурентов, выступающих с различающимися предложениями – это
В глобальном масштабе чистая монополия и чистая конкуренция как два крайних (идеальных) вида конкурентной ситуации:
В маркетинге контроль, направленный на выяснение того, на чем фирма зарабатывает деньги, и причин денежных потерь, называется:
В практике маркетинга матричную организацию маркетинговой службы целесообразно применять при:
В теории маркетинга матричная организационная структура маркетинга имеет следующие особенности:
В теории маркетинга продуктовая организационная структура маркетинга имеет следующие особенности:
Ведение наступательных действий сразу на приоритетных и второстепенных рынках, когда атакующая сторона предлагает рынку все то же самое, что и ее оппонент, только больше, это вариант стратегии:
Влияние имитаций оказывает наибольшую угрозу для компании:
Возможна дифференцированная оценка товара – это преимущество:
Горизонтальный аудит маркетинга предполагает контроль:
Жесткий контроль за системой распределения (дистрибьюции) – это:
Задачей стратегического маркетинга не является:
Задачами операционного маркетинга являются:
Захвата новых позиций на рынке с помощью новых и модернизированных товаров, совершенствования методов сбыта/торговли и сервиса – это:
К вариантам стратегии «Защиты доли рынка» не относится
К задачам анализа внутренней среды фирмы не относится:
К модели пяти конкурентных сил М. Портера не относится:
К недостаткам какой матрицы относят необходимость наличия большого количества информации для определения факторов модели, труднооперационанализируемость факторов и возможность различной оценки товара различными пользователями:
К преимуществам какой матрицы относят наглядное структурированное представление сложных и многообразных факторов конъюнктуры и простоту использования:
К стратегическим задачам маркетинговой деятельности относят:
К функции управления ценой, выполняемой службой маркетинга, относят:
К характеристикам миссии фирмы не относится:
Какие СБЕ в матрице БКГ характеризуются низкими темпами роста, но при этом и большой долей рынка:
Конкурентоспособность - это:
Конкурентной стратегией не является:
Компании, вовлеченные в конкуренцию на определенных товарных и географических рынках - это:
Компания «АБВ» игнорирует различия между сегментами и рассматривает рынок как единое целое, концентрируясь на характеристиках, общих для всех потребителей. Такая стратегия называется…
Компания стремиться к снижению издержек производства, увеличивая эффективность закупок, снижая затраты на рабочую силу и/или используя современное производственное оборудование, это:
Компания «Toyota» производит модели автомобилей, предназначенные для разных сегментов потребителей и относящиеся к различным ценовым категориям. Такая стратегия охвата рынка называется:
Комплекс задач по анализу внешней среды не проводится с использованием:
Матрица, учитывающая возможность диверсификации…:
Матрица БКГ разработана на основе одного единственного показателя
Матрица EFEM – это:
Маркетинговая стратегическая матрица – это:
Модель «Доля рынка – рост рынка» - это
Наименьший интерес для производителя (худшее положение) в матрице БКГ представляет квадрат под названием:
Новая компания должна сразу обеспечить крупные масштабы производства. Это характеристика барьера входа:
Новые продавцы отраслевых субститутов - это:
Ограничение на двух, хотя и важнейших, характеристиках проблематично, если другие характеристики имеют значение для успеха – это недостаток
Одной из основных стратегий лидера является:
Одной из основных стратегий претендента является:
Односторонняя ориентация на рост – это недостаток
Операционный маркетинг – это маркетинг с:
Операционный маркетинг не делает акцент на ряде переменных деятельности компании – это:
Определение конкретных мероприятий и сроков их исполнения, которые позволят компании двигаться в заданных стратегией направлениях – это:
Основными недостатками функциональной структуры управления маркетингом являются:
Отметьте основные цели маркетинга:
По формам собственности объекты стратегического маркетинга классифицируются:
Планирование маркетингового комплекса– это задача:
Позиция ""Звезды"" в стратегической матрице типа БКГ соответствует сочетание:
Позиция, которую в процессе принятия управленческих решений занимает фирма по отношению к своим конкурентам – это:
Процесс преобразования маркетинговых стратегий и планов в маркетинговые мероприятия, направленные на достижение стратегических маркетинговых целей, называется:
Работа по стратегическому маркетингу заключается:
Разработка механизм контроля за реализацией стратегии – это задача:
Рекламодатель обязан хранить материалы, содержащие рекламу в течении__________ , со дня последнего распространения рекламы:
Рисками стратегии лидерства в снижении издержек не является:
Руководство санкт-петербургской сети магазинов шаговой доступности заявило о скором открытии нескольких магазинов в Ленинградской области. Как называется используемая компанией стратегия роста:
Руководство финской компании-производителя лесозаготовительной техники рассматривает возможности открытия своих представительств в некоторых регионах Российской Федерации, в частности, в Ленинградской области и Карелии. Как называется используемая компанией стратегия роста:
Руководством компании-производителя игрушек для детей от 2 месяцев до 7 лет было принято решение о производстве новой линейки игрушек, которые можно кусать. Как называется используемая компанией стратегия роста:
Систематическое изучение среды, целей, стратегий и деятельности компании с целью определения проблем и возможностей, а также с целью выработки предложений по составлению плана действий направленных на повышение эффективности маркетинга компании – это
Ситуация, встречающаяся на рынке зрелых товаров, когда первичный спрос нерасширяем. При этом производимая продукция может быть как высокодифференцированной, так и стандартной:
Создание барьеров входа на рынок для новых продавцов является преимуществом:
Создание ниши, ее расширение и защита – это задачи стратегии:
Составление маркетингового бюджета – это задача:
Способность фирмы заставить рынок принять цену, более высокую, чем у приоритетных конкурентов – это:
Стратегии диверсификации в матрице ""Товары/рынки"" соответствует комбинация условий:
Стратегия маркетинга - это:
Стратегия отступления в матрице БКГ соответствует позиции:
Стратегия, при которой компания видоизменяет или улучшает продукцию лидера. Обычно он начинает с каких-то других рынков, чтобы избежать прямого столкновения с лидером – это:
Стратегия, при которой компания проявляет интерес не к рынку в целом, а к его конкретному сегменту – это:
Стратегия, при которой компания работает на определенных уровнях производства или распределения – это:
Стратегия фокусирования может предполагать:
Условие, не определяющие конкурентную силу посредников – клиентов компании:
Характеристики, свойства марки или товара, которые создают для фирмы определенное превосходство над прямыми конкурентами – это:
Целью данной стратегии является придание услугам (товарам) отличительных свойств, которые важны для покупателя и которые отличают компанию от конкурентов – это:
Целью стратегического маркетинга является:
Число конкурентов велико и их силы приблизительно равны, их товары дифференцированы – это:
Что включает в себя SWOT-анализ:
Что означает термин «маркетинг-микс»:
Что понимают под маркетинговой стратегией:
Что такое бизнес-портфель:
Что такое маркетинговый аудит:
Что такое оперативный контроль:
Что такое стратегический контроль:
Что такое «стратегическое планирование»:

"
Цена, руб.400

Заказать работу «Стратегический маркетинг»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.