Зависимость музыкальных предпочтений от темперамента человека
Цена, руб.800
Номер работы11065
ПредметПсихология
Тип работы Курсовая
Объем, стр.39
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………….3
ГЛАВА I. Теоретические аспекты изучения особенностей типов темперамента и основных музыкальных направлений ………………..5
1.1. Музыкальные направления и их классификация …………...5
1.2. Типы темперамента в психологии …………………………...8
ГЛАВА II. Эмпирическое исследование взаимосвязи особенностей типов темперамента и основных музыкальных направлений ………...14
2.1. Процедура и методы исследования ………………………….14
2.2. Анализ полученных результатов ……………………………17
ГЛАВА III. Исследования отечественных и зарубежных психологов взаимосвязи музыкальных предпочтений и темперамента ……………24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………..31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ..................................33
ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………….. 35

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Айзенок Г.Ю. Структура личности. — СПб.: Ювента, 1999.
2. Большая советская энциклопедия: В 30 т. — М.: «Советская энциклопедия», 1969—1978.
3. Бородина А. В. Психология характера. – М.: МГУ, 2005.
4. Березовин Н. А., Чепиков В. Т. , Чеховских М. И. Основы психологии и педагогики: учебное пособие, - Минск, 2008.
5. Блум Ф., Лезерсон А., Иофстедтер Л. Мозг, разум и поведение. — М.: Мир, 2006.
6. Димитриус Э. Читать человека как книгу: Как научиться понимать людей и предсказывать их поведение в любой ситуации. – М.:Эксмо, 2003.
7. Иванченко Г. В. Восприятие музыки и музыкальные предпочтения // Психол. журнал. – 2001. – Т. 22. – № 1. – С. 72-81.
8. Кабалевский Д.Б. Техника и музыкальная культура современности // Советский композитор. – 1968. – № 11. – С. 12.
9. Леонгард К. Акцентуированные личности // Психология индивидуальных различий. – М.: МГУ, 1982.
10. Личностный опросник EPI (методика Г.Айзенка) / Альманах психологических тестов – М., 1995.
11. Майковская Л.С., Ильясов Ф.Н. Влияние музыкальных предпочтений на коллективное поведение // Вестник Российской Академии Наук. – 1997. – Том.67, №3. – С. 246-250.
12. Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник. – СПб.: Питер, 2000.
13. Музыка наших дней / Под. ред. Д. М. Володихин — М.: Аванта+, 2002.
14. Нуждина А.А. Музыкальные предпочтения молодых людей с разным профессиональным образованием // Психология. – 2010. – С.73-78.
15. Петрушин В.И. Психологические модели отражения действительности // Музыкальная психология и психотерапия. – 2008. – №4.
16. Петрушин В.И Психология музыкального восприятия // Музыкальная психология и психотерапия. – 2007. – № 2.
17. Психодиагностика: Справочник практического психолога / Под ред. С.Т. Посоховой. – М.-СПб.: Сова, 2005.
18. Психология и психоанализ характера // Хрестоматия по психологии и типологии характеров / Под ред. Д.Я.Райгородского. – Самара: Бахрах-М, 2000.
19. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 1999.
20. Симонов П.В., Ершов П.М. Темперамент. Характер. Личность. – М.:Наука, 2002.
21. Степанов С.С. Век психологии: имена и судьбы. – М.: Эксмо, 2002.
22. Самыгин С.И., Гулиев М.А., Ганиева Р.Х. Психология и педагогика для студентов вузов: учебное пособие. – Ростов на Дону: Феникс, 2008.
23. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов-на-Дону: Феникс,2006.
24. Чеховских М.И. Основы психологии. Учебное пособие, – Мн.: ООО «Новое знание», 2012.
"
Цена, руб.800

Заказать работу «Зависимость музыкальных предпочтений от темперамента человека»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.