Формирование денежных доходов организации на примере ОАО Строй-Бат
Цена, руб.3000
Номер работы11081
ПредметФинансы и кредит
Тип работы Диплом
Объем, стр.68
Оглавление"Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы формирования денежных доходов 5
1.1. Сущность и состав денежных доходов предприятия 5
1.2. Анализ формирования денежных доходов предприятия 9
1.3. Резервы повышения денежных доходов предприятия 23
2. Анализ формирования денежных доходов ООО ""Строй-Бат"" 31
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО ""Строй-Бат"" 31
2.3. Анализ факторов, влияющих на прибыль предприятия 42
3. Направления повышения денежных доходов ООО ""Строй-Бат"" 46
3.1. Формирования стратегии развития предприятия 46
3.2 Мероприятия по увеличению денежных доходов 51
3.3. Прогнозная оценка денежных доходов предприятия 60
Заключение 65
Список использованных источников 67
Приложения 70

Список использованных источников
1. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации»: ПБУ 9/99 (зарегистрировано в Минюсте РФ 06 мая 1999 г. №1791) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2011)
2. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации»: ПБУ 10/99 (зарегистрировано в Минюсте РФ 31 мая 1999 г. №1790) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2011)
3. Бланк И.А. Управление прибылью / И.А. Бланк – Киев: Ника-Центр, 2005. – 452 с.
4. Богатин Ю.В., Швандар В.А. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций: Учебное пособие для вузов. - М.: Финансы, ЮНИТИ - ДАНА, 2007. – 254 с.
5. Большаков С. В. Основы управления финансами: Учебное пособие. - М.: ФБК-ПРЕСС, 2007.- 368 с.
6. Владыка М. В. Финансовый менеджмент : учеб. пособие – М. : КНОРУС, 2006. – 264 с.
7. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 363 с.
8. Донцова Л.В. Анализ финансовой отчетности: Практикум. - М.: ""ДИС"", 2009. – 144 с.
9. Жилкина А.Н. Управление финансами. Финансовый анализ предприятия: Учебник / А.Н. Жилкина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2012.
10. Зубкова А.В. Приемы антикризисного менеджмента, - М.: Феникс, 2007. – 397 с.
11. Казначевская Г.Б., Матросова О.В., Чуев И.Н. Менеджмент. - М.: Феникс, 2008. – 378 с.
12. Качалов И.В. Планирование продаж с точностью до 90% и выше. – СПб.: Питер, 2008.– 304 с.
13. Качалов И. В. Кризис – лучшее время для роста. План 111 мероприятий. – М.: АСТ; СПб.: Прайм-Еврознак, 2009. – 352 с.
14. Ковалев В.В. Финансовый анализ. М.: Финансы и статистика, 2012. – 559 с.
15. Козлова О.Ю. Финансовый менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2005. – 528 с.
16. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2007. – 592 с.
17. Кудина, М.В. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / М.В. Кудина. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2012.
18. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. – М.: Претекст, 2008. – 342 с.
19. Ламбен Ж.Ж., Шулинг И., Чумпитас Р. Менеджмент, ориентированный на рынок. Учебник. СПб.: Питер, Лидер, 2010. – 720 с.
20. Лисовская, И.А. Финансовый менеджмент: Полный курс МВА / И.А. Лисовская. – М.: Рид Групп, 2011. – 352 с.
21. Лисицына Е.В. Финансовый менеджмент: Учебник / Е.В. Лисицына, Т.В. Ващенко, М.В. Забродина; Под ред. К.В. Екимова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. = 480 с.
22. Лысенко Д.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник для вузов / Д.В. Лысенко. - М.: ИНФРА-М, 2013. – 369 с.
23. Маркетинг. Учебник (для бакалавров). Под ред. И.В. Липсица. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 576 с.
24. Мельник М.В., Когденко В.Г., Быковников И.Л. Краткосрочная и долгосрочная финансовая политика. М.: Юнити—Дана, 2010.
25. Найт Ф. Риск, неопределенность и прибыль / Ф.Найт ; пер. с англ. М.Я. Каждана; Центр эволюц. экономики. – М.: Дело, 2009.
26. Реформа предприятия и управление финансами. – М.: ИСАРП, 2012. – 574 с.
27. Ридинг, Кл. Стратегическое бизнес-планирование: Динамическая система повышения эффективности и обеспечения конкурентного преимущества. – М.: Баланс Бизнес-Букс, 2013. – 384 с.
28. Рогова Е.М. Основы управления финансами и финансовое планирование: Учеб. пос. – М.: Вернера Регена Издательство, 2012. – 256 с.
29. Хорнгрен И.Т. Финансовый и экономический анализ деятельности предприятий. Пер с англ. [Текст] / Под ред. Ю.Н. Воропаева – М.: Финансы и статистика, 2012. - 240 с.
30. Шиффман С. Управление ключевыми клиентами. – М.: Претекст, 2009. – 313 с.



"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Формирование денежных доходов организации на примере ОАО Строй-Бат»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.