Формирование и реализация маркетинговых стратегий турагентства вояж-тур
Цена, руб.800
Номер работы11084
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.27
Оглавление"Содержание

Введение 3
Раздел 1. Теоретические основы изучения маркетинговых коммуникаций 5
1.1 Понятие коммуникации 5
1.2 Коммуникационный процесс как основа обеспечения эффективных деловых коммуникаций 8
1.3 Эффективность осуществления коммуникации 11
1.4 Методы коммуникации 13
Раздел 2. Анализ маркетинговых коммуникаций турагенства ""Вояж-Тур"" 17
2.1 Общая характеристика ООО ""Вояж-Тур"" 17
2.2 Маркетинговые коммуникации ООО ""Вояж-Тур"" 18
Заключение 24
Список литературы 26

Список литературы:
1. Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ. – М.: Экономика, 1989. – 519 с.
2. Березин И. Маркетинг сегодня. – М.: Менеджер, 1996. – 128 с.
3. Бондарь Н.П., Васюхин О.В., Голубев А.А. Подлесных В.И. Эффективное управление фирмой: современная теория и практика – СПб.: Изд. Дом «Бизнесс-пресса», 1999. – 416 с.
4. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. – М.: Издательство «Триада, ЛТД»,1997. – 384 с.
5. Мирошниченко А. Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения. – М.: Издательство «Книжный мир», 2008. – 384 с.
6. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М.: Смартбук, 2008. –656с.
7. Вавилова Е.В. Основы международного туризма. - М.: Финансы и статистика, 2005.-С. 121-122
8. Воронкова Л. П. История туризма и гостеприимства: Учеб. пособие. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. — 304 с.
9. География туризма: Учебник. 2-е изд., испр. и доп. / Под ред. А. Ю. Александровой. — М.: КНОРУС,2009. — 592 с.
10. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 400с.
11. Дядюшка ЛЛ Экономика туристического бизнеса / ЛП Дядюшка - К: ЦНД, 2007 - 223 с
12. Жукова М. Индустрия туризма: менеджмент, организация.- Х.: Финансы и статистика, 2009.- 234 с.
13. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 368с.
14. Овчаров А. Туристический комплекс в России: тенденции и риски // Вопр. экономики. — 2013. — № 1. — С. 108-119.
15. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2016г.— М.: ИИЦ «Статистика России», 2008. — 95 с.
16. Харрис Г., Кац М. Стимулирование международного туризма в XXI веке.Пер с англ. - М.: Финансы и статистика, 2006. - с. 25.
17. http: // www.russiatourism.ru
"
Цена, руб.800

Заказать работу «Формирование и реализация маркетинговых стратегий турагентства вояж-тур»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.