Формирование познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста при помощи дидактических игр
Цена, руб.3000
Номер работы11098
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.72
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ 7
У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
ПРИ ПОМОЩИ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР 7
1.1. Исследование подходов к сущности познавательных процессов, их видам и основным закономерностям развития в отечественной и зарубежной психологии 7
1.2. Психологические особенности развития познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста 11
1.3. Дидактическая игра как средство формирования познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста 24
Выводы по Главе 1 32
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРИ ПОМОЩИ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР 35
2.1. Организация и проведение экспериментального исследования уровня сформированности познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста при помощи дидактических игр 35
2.2. Результаты экспериментального исследования уровня сформированности познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста при помощи дидактических игр 46
Выводы по Главе 2 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. СПб.: Питер, 2010. 400 с.
2. Бордовская Н.В. Современные образовательные технологии. М.: КНОРУС, 2010. 432 с.
3. Венгер Л.А. Восприятие и обучение. М.: Просвещение, 1969. 368 с.
4. Венгер Л.А. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного возраста. М.: Педагогика, 2009. 170 с.
5. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Социальная ситуация развития в дошкольном детстве // Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2009. №1. С. 7-10.
6. Волохина Е.А., Юкина И.В. Дидактика. Ростов н/Д.: Феникс, 2010. 288 с.
7. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. М.: Эксмо, 2010. 508 с.
8. Газман О.С. Базовая культура и самоопределение личности. Базовая культура личности: теоретические и методологические проблемы. Сб. науч. тр. / Под ред. О.С. Газмана. М., 1989. 150 с.
9. Гиппенрейтер Ю.Б. Психология внимания. Хрестоматия. М.: Омега-Л, 2010. 858 с.
10. Гударева О.В. Игра современных дошкольников // Прикладная психология. 2008. №2. С. 51-56.
11. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. СПб.: Питер, 2010. 208 с.
12. Детская практическая психология / Под ред. проф. Т.Д. Марцинковской. М.: Гардарики, 2009. С. 77-78.
13. Диагностика зрительной памяти дошкольников по методике Векслера [Электронный ресурс] / URL: https://sites.google.com/site/logopedonlain/psihologogiceskaa-diagnostika-testy/testy-dla-detej-ot-5-do-7-let/diagnostika-zritelnoj-pamati-doskolnikov-po-metodike-vekslera (дата обращения: 18.03.2015).
14. Еремеева Д.В., Хризман Т.П. Мальчики и девочки – два разных мира. М.: Линка-пресс, 2009. 184 с.
15. Запорожец А.В. Избранные психологические труды. В 2 т. Т. 1. М.: Педагогика, 1986. С. 134-135.
16. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Картинный дидактический материал для занятий и игровой деятельности с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста: пособие для педагогов и родителей. М.: изд-во «Гном и Д», 2009. 48 с.
17. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы / Распоряжение Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011г № 163-р [Электронный ресурс] / URL: http://elementy.ru/Library9/r163r.htm?context=28809 (дата обращения: 18.12.2014).
18. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. Екатеринбург: У-Фактория, 2009. 186 с.
19. Кулик Л.А., Берестов Н.И. Семейное воспитание. М.: Просвещение, 1990. 218 с.
20. Лаврушина Т.А. Гендерные различия в особенностях мышления детей дошкольного возраста // Фестиваль педагогических идей, 2009. С. 7-10.
21. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. М.; Воронеж, 2011. 384 с.
22. Манзюк В. Как развить любознательность // Начальная школа, 2009. №2. С.7-10.
23. Меньшикова Е.А. О психолого-педагогической природе любопытства и любознательности детей // Вестник Томского государственного педагогического университета, 2009. №1. С. 88-92.
24. Меньшикова Е.А. Психолого-педагогические аспекты развития познавательной активности детей // Вестник Томского государственного педагогического университета, 2009. №5. С. 112-116.
25. Методика диагностики слухоречевой памяти «10 слов» по А.Р. Лурия [Электронный ресурс] / URL: http://tasoteka.rusedu.net/post/1654/14944 (дата обращения: 18.03.2015).
26. Мид М. Культура и мир детства. Избранные произведения. М.: Наука, 2009. С. 308-321.
27. Мудрик А.В. Социализация человека. М.: Академия, 2010. 304 с.
28. Обухова Л.Ф. Детская возрастная психология. МГППУ, 2010. 374 с.
29. Одоевский В.Ф. Избранные педагогические сочинения. М., 1955. 368 с.
30. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М., 2003. 736 с.
31. Орлова Л. Уроки исследования // Начальная школа, 2009. №14. С.7-9.
32. Психологические особенности игровой деятельности современных дошкольников // Психология и культура. Материалы Третьего съезда РПО. СПб, 2009. вып.1. С.10-15.
33. Савенков А. Самостоятельная исследовательская практика как фактор развития познавательных потребностей младших школьников // Начальная школа, 2005. №4. С.10-13.
34. Савенков А.И. Развитие логического мышления. Ярославль, 2009. С. 41.
35. Смирнова Е.О. Педагогические системы и программы дошкольного воспитания. М.: Владос, 2011. 119 с.
36. Смирнова Е.О., Гударева О.В. Игра и произвольность у современных дошкольников // Вопросы психологии. 2004. №1. С.91-103.
37. Смирнова Е.О., Гударева О.В. Состояние игровой деятельности современных дошкольников // Психологическая наука и образование. 2005. №2. С.11-15.
38. Социально-эмоциональное развитие ребенка в дошкольном периоде / доклад Т.И. Бабаевой / Материалы международного семинара. СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2009. С. 21-24.
39. Степанов А.А. Влияние игровой деятельности на развитие произвольности и осознанности поведения дошкольников. Воронеж, изд-во «Научная книга», 2009. 165 с.
40. Терехова Г.В. Особенности развития креативных способностей младших школьников средствами творческих заданий в учебном процессе / Методические материалы к программе «Уроки творчества». Екатеринбург, 2009. 55 с.
41. Удальцова Е.И. Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников. Минск: Народная асвета, 1976. 128 с.
42. Урунтаева Т.А. Дошкольная психология. М.: Академия, 2001. 336 с.
43. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения. М., 1974. 584 с.
44. Филиппова С. Мальчики и девочки дошкольного возраста // Здоровье дошкольника, 2010. №6. С. 1-4.
45. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М., 2008. 560 с.
46. Эльконин Д.Б. Основные вопросы теории детской игры / ред.-сост. Б.Д. Эльконин. 2-е изд. М.: Академия, 2004. С. 317-337.
47. Ясвин В.А. Психолого – педагогическое проектирование образовательной среды // Дополнительное образование, 2009. №2. С. 10-16.

"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Формирование познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста при помощи дидактических игр»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.