Формирование самостоятельности у детей третьего года жизни
Цена, руб.3000
Номер работы11102
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.49
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1 Теоретические основы и проблемы формирования самостоятельности дошкольников 5
1.2 Возрастные особенности детей трех лет жизни 11
1.3 Пути формирования самостоятельности у детей 3 года жизни 20
ВЫВОДЫ К ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ 30
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 31
2.1. Условия и методика проведения исследования 31
2.2. Изучение уровня развития самостоятельности испытуемых на констатирующем этапе исследования 32
2.3 Развитие самостоятельности у детей трех лет жизни на формирующем этапе 35
2.4 Заключительный этап – анализ результатов. 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 44

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абузярова Л. Предметно - развивающая среда ДОУ.//Ребёнок в детском саду.2010.-№6.
2. Аксарина, Н.М. Воспитание детей раннего возраста [Текст] / Н.М. Аксарина. - М.: Медицина 2007. - 304с.
3. Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская Л.А. Современная социальная психология на Западе. – М., 1978.
4. Басов М.Я. Методика психологического наблюдения над детьми. // Избранные психологические произведения. – М.: Педагогика, 1975.
5. Блонский П.П. Дошкольный возраст.//Блонский П.П.. Педология. – М., 2011.
6. Богомолова Ф.А., Кутафин Ю.Ф. Особенности развития и воспитания детей раннего возраста. – М., 1988.
7. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968.
8. Бондаренко, А.К. Воспитание детей в игре: пособие для воспитателя детского сада [Текст] / А.К. Бондаренко, А.И. Матусик. - М.: Просвещение, 2005. - 218 с.
9. Бондаренко, А.К. Дидактические игры в детском саду [Текст] / А.К. Бондаренко. - М.: Основа, 2001. – 123 с.
10. Буре Р.С., Островская Л.Ф. Воспитатель и дети: Учебное пособие для воспитателей дошкольных учреждений, студентов педагогических колледжей и вузов, родителей и дошкольников.- 3-е изд., перераб. И доп.-М.-:Издательство «Ювета», 2012
11. Венгер Л.А. Развитие общих познавательных способностей как предмет психологического исследования. // Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания. Под ред. Л.А.Венгера. – M., 1986.
12. Возрастная и педагогическая психология. Под ред. А.В.Петровского. – М., 1979.
13. Волосова Е. Развитие ребёнка дошкольного возраста. – М.-2009.
14. Воскресенская В. Создаём развивающую среду сами. //Д./в.2010.№1
15. Воспитание детей в игре/Под ред.Д.В.Мендэжерицкой.-М.:Просвещение.2009.
16. Воспитание и обучение детей раннего возраста / под ред. Павловой Л.Н., М 1986
17. Выготский Л.С. Кризис трёх лет.//Д.образование.-2010.№15
18. Выготский Л.С. Собр.соч. в 6-ти т. – М., 1982, т.6.
19. Галигузова, Л.Н. Педагогика детей раннего возраста [Текст] / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова. - М.: Владос, 2007. – 289 с.
20. Гальперин П.Я, Запорожец А.В., Карпова С.Н. Актуальные проблемы возрастной психологии. – М., 1978.
21. Гальперин П.Я. Введение в психологию. – М., 1976.
22. Гезелл А. Педология раннего возраста. – М.-Л., 1932.
23. Герасимова Е.Н. Формирование трудовых процессов самообслуживания у детей 2-го и 3-го года жизни // Становление теории и практики дошкольного воспитания. – Л.: РГПУ, 1991.
24. Година Г. Н. Самостоятельность дошкольников и её внимание на развитие детских взаимоотношений //Нравственное воспитание дошкольников: Младший средний возраст.//Под ред.В.Г Нечаевой, М.: Педагогика, 2008
25. Голубева Л.Г. Развитие и воспитание детей раннего возраста. – М, Академия 2002
26. Гуськова Т.В., Что такое самостоятельный ребёнок. //Д.в.-2011.-№11.
27. Давыдов В.В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте. // Возрастная и педагогическая психология. Под ред. А.В.Петровского. – М., 1973.
28. Детская практическая психология [Текст] / Под ред. Т.Д.Марцинковской. – М., 2003. – 253 с.
29. Дошкольная педагогика. Под редакцией В.И.Логиновой П.Г.Саморуковой. М., Просвещение.2011.-270с.
30. Дружинин А., Дружинина О. Ребёнок от рождении до школы. Как развить интеллект вашего малыша. – М, ЗАО Центрполиграф 2003
31. Жуковская, Р.И. Игра и ее педагогическое значение [Текст] / Р.И. Жуковская. - М.:ЧП Ильин, 2001. - 249с.
32. Зайченко Е.А. Повышение двигательной активности детей в самостоятельной игре (третий год жизни) // Дошкольное воспитание, 1991. №4.
33. Запорожец А.В. Психическое развитие ребенка. // Избр. психологические труды в 2-х томах. – М., 1986.
34. Игра дошкольника [Текст] / Под ред. С.Л. Новоселовой. - М.: Просвещение, 1989. – 312 с.
35. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика [Текст] / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. - М.: Академия,2007. – 125 с.
36. Игра дошкольника/Л.А.Абрамян, Т.В.Антонова, Л.В.Артёмова и др.; Под ред.С.Л.Новосёловой.-М.: Просвещение, 2009.-286с.: - (Б-ка воспитателя дет.сада).
37. Изучение традиций и научных школ в истории советской психологии. Под ред. А.Н.Ждан. – М., 1988.
38. Калинина, Р.Р. Психолого-педагогическая диагностика в детском саду / Р.Р. Калинина. СПб.-М.-2011г.
39. Камерина Н. Деловое построение развивающей среды//Дет. сад. Управление.2012.-№2.
40. Каплан Л.И. Первые проявления самостоятельности. //Каплан Л.И. Посеешь привычку-пожнёшь характер.-М., 2013.
41. Концепция дошкольного воспитания [Текст] // Дошкольное воспитание. - 1989. - № 5. - С. 10-23
42. Кузнецова, С. Обновление предметно-развивающей среды/ С. Кузнецова, Г. Романова//Ребёнок в детском саду.-2004.-№4с58-65.
43. Куцакова, Л.В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду: для работы с детьми 3-7 лет [Текст] / Л.В. Куцакова. – М.: Мозаика-Синтез, 2007. - 135 с.
44. Новоселова, С.Л. Развивающая предметная среда [Текст] / С.Л. Новоселова. - М.: МДО, 1995. - 174с.
45. Лебедева Е. Воспитывать самостоятельность // Дошкольное воспитание 1978. №9.
46. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. В 2-х томах. – М., 1983.
47. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребёнка / под ред. Рузской Г.А., Воронеж 1997
48. Логинова В.И., Герасимова Е.Н. Особенности освоения некоторых трудовых процессов детьми второго года жизни // Совершенствование
49. Маханёва М. Влияние среды на формирование и развитие личности ребёнка.//Д./в.-2011.№2.
50. Меремьянина, О.Р., Казанцева, А.С. Предметно-развивающее пространство в ДОУ / О.Р. Меремьянина, А.С. Казанцева // Воспитатель ДОУ.-2009г.-№7.
51. Новоселова С.Л. Развитие мышления в раннем возрасте. – М., 1978.
52. Нравственное и трудовое воспитание дошкольников [Текст] / Под ред. С.А. Козловой. - М.: Академия, 2002.
53. Обухова Л.Ф. Формирование физических понятий в применении задачу. // Зависимость обучения от типа ориентировочной деятельности. Под ред. П.Я.Гальперина и Н.Ф.Талызиной. – М., 1968.
54. Основы дошкольной педагогики/Под ред. А.В.Запорожца, Б.Д.Маркова,-М., 2013.
55. Павлова, Л.Н. Организация жизни и культура воспитания детей в группах раннего возраста: практ. пособие [Текст] / Л. Н. Павлова. - М.: Айрис-пресс, 2007. - 208 с.
56. Петровский, В.А., Кларина, Л.М., Смывина, Л.А., Стрелкова, Л.П., Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. М., Научно-методическое объединение «Творческая педагогика», Малое предприятие «Новая школа», 1993.
57. Печора, К.Л. Развитие и воспитание детей раннего и дошкольного возраста. Актуальные проблемы и их решение в условиях ДОУ и семьи [Текст] / К.Л. Печора. - М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2006. - 96 с.
58. Поливанова К.Н. Психологический анализ кризисов возрастного развития. // Вопр. психол. – 1994. – №1.
59. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении//ДуброваВ.П., МилашевичЕ.П. Педагогическая практика в детском саду.-м., 2009.
60. Психология детей дошкольного возраста. Под ред. А.В.Запорожца, Д.Б.Эльконина. – М., 1964.
61. Развитие общения у дошкольников. Под ред. А.В.Запорожца, М.И.Лисиной. – М., 1964.
62. Развитие ребенка. Под ред. А.В.Запорожца. – М., 1976.
63. Развитие самостоятельности и активности в дошкольном возрасте Сборник научных трудов / РГПУ им. А.И.Герцена. – СПб, Акцидент 1996
64. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – М., 1946.
65. Сартан Г.Н. Тренинг самостоятельности у детей. – М, Сфера 1998
66. Селиванов В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания: учебное пособие / под ред. Сластенина В.А. – М, Академия 2002
67. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов С.Н.: Педагогика. – М, Академия 2002
68. Смирнова Е.О. и др. Воспитание детей раннего возраста. – М., 1996.
69. Смирнова Е.О. Развитие воли и произвольности в раннем онтогенезе. // Вопр. психол. – 1990. – №3:
70. Сорокина, А.И. Дидактические игры в детском саду [Текст] / А.И. Сорокина. - М.: Детство-Пресс, 2008. – 183 с.
71. Теплюк, С. Истоки самостоятельности (дошкольника)//Дошкольное воспитание / С. Теплюк.-1991.-№7.-с.67-71.
72. Тристапшон, Т.Г. Дидактические и сюжетно-ролевые игры. 3-4 годы жизни [Текст] / Т.Г. Тристапшон. – М.: Основа, 2007. – 178 с.
73. Усова, А.П. Роль игры в воспитании детей [Текст] / А.В. Усова; под ред. А.В. Запорожца. - М., 2006. - 342 с.
74. Хювеш И.Э. Развитие самостоятельной ориентации ребенка младшего дошкольного возраста в новой социальной ситуации. / Канд. дисс. – М., 1987.
75. Эльконин В.С. Возрастная психология. - М.2011.
76. Эльконин Д.Б. Детская психология. – М., 1960.
77. Эльконин, Д. Психология игры [Текст] / Д.Б. Эльконин. – М.: Владос, 2007. - 360 с.
78. Юдина, Р.А. Я сам! Развитие самостоятельности [Текст] / Р.А. Юдина. – М.: Карапуз, 2010. – 16 с.
79. Юсупова, Г. Воспитание самостоятельности у детей //Дошкольное воспитание / Г. Юсупова.- 2002.-№8.-с.28-29.
"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Формирование самостоятельности у детей третьего года жизни»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.