Эстетическое воспитание детей старшего дошкольного возраста средствами прикладного искусства
Цена, руб.3000
Номер работы11104
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.58
Оглавление"Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы эстетического воспитания старших дошкольников 6
1.1. Значение и задачи эстетического воспитания старших дошкольников 6
1.2. Особенности эстетического восприятия детей старшего дошкольного возраста 9
1.3. Основные средства эстетического воспитания в условиях детского сада 15
1.4. Прикладное искусство как средство эстетического воспитания в детском саду 18
Выводы 26
Глава 2. Эмпирическое исследование эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста 28
2.1. Педагогические условия, способствующие развитию эстетического восприятия детей средствами декоративно-прикладного искусства 28
2.2. Обработка и интерпретация результатов 39
2.3. Обсуждение результатов 42
Выводы 43
Заключение 45
Список литературы 48
Приложения 51

Список литературы
1. Абрамова Г. Возрастная психология. - М.: Юрайт, 2012. - 811с.
2. Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. – М.: Инфра-М, 2010. – 298с.
3. Бодалев А.А. Психология о личности. - М.: МГУ, 2009. – 63с.
4. Баранова Е.В. От навыков к творчеству. – Мозаика – Синтез, 2012. – 250 с.
5. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика. – СПб.: Питер, 2013. – 384с.
6. Венгер А., Цукерман Г. Психологическое обследование младших школьников. – М.: Владос-Пресс, 2013. - 160с.
7. Горяева Н.А. Островская О.В Декоративно-прикладное искусство в жизни человека, - М.: Просвещение, 2002 – 364с.
8. Грибанова М.В. Формирование эстетического и художественного восприятия детей старшего дошкольного возраста. – М.: Академия, 2011. – 354 с.
9. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М.: ИНТОР, 1996 – 544с.
10. Джемс В. Психология/ Под ред. А. Петровской. – М.: Педагогика, 2010. – 367с.
11. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. – СПб.: Питер, 2008 – 368с.
12. Иванова А.И. Естественно-научные наблюдения и эксперименты в детском саду. Человек. – М.: Сфера, 2011. – 224с.
13. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. – СПб: Питер, 2012. – 752с.
14. Индивидуальные развитие детей в дошкольных общеобразовательных учреждениях: диагностика, планирование, конспекты занятий / Авт. сост. С. В. Волгоград: Учитель, 2013.-298с.
15. Индивидуальные развитие детей в дошкольных общеобразовательных учреждениях: диагностика, планирование, конспекты занятий / Авт. сост. С. В. Волгоград: Учитель, 2013.-298с.
16. Каптерев П.Ф. Детская и педагогическая психология. – М.: МПСИ, 2013. – 336 с.
17. Кравцова Е.Е. Педагогика и психология. – М.: Форум, 2011. – 384с.
18. Кузнецов И.Н. Настольная книга практикующего педагога. – М.: ГроссМедиа, 2012. – 544с.
19. Менчинская Н.А. Проблемы обучения, воспитания и психического развития ребенка: Избранные психологические труды (под ред. Божович Е.Д.). – М.: МПСИ, 2013. – 448с.
20. Миловский А. Народные промыслы. М.:АСТ, 1994. – 200с.
21. Мутья Н.Н. Русское декоративно-прикладное искусство XVIII — начало ХХ века. СПб.: Питер, 2013. – 308с.
22. Неменская Л.А. Каждый народ – художник.- М.: Инфра-М, 2012. – 282с.
23. Новикова Л.М., Самойлова И.В. Настольная книга школьного психолога. 1–4 классы. – М.: АСТ, 2010. – 384с.
24. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М.: Инфра-М, 2011. – 240с.
25. Осорина М.В. «Секретный мир в пространстве взрослых» – СПб: Питер, 2011. – 298с.
26. Плотникова Т. В. Развитие эстетического восприятия в процессе ознакомления с декоративно-прикладным искусством / Т. В. Плотникова // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы II междунар. науч. конф. (г. Уфа, июль 2012 г.). - Уфа: Лето, 2012.
27. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. – М.: Издательство Владос, 2009. – 383с.
28. Савенков А.И. Развитие детской одаренности. – М.: АСТ, 2011. – 392с.
29. Смирнова Е.О. Детская психология. – М.: Издательство Владос, - 2009. – 368с.
30. Теплов Б.М. Психология и психофизиология индивидуальных различий. – М.: МПСИ, 2009 – 640с.
31. Фабер А.. Мазлиш Э. Как говорить с детьми, чтобы они учились/Пер. с англ. Новикова Т. – М.: Эксмо, 2012. – 288с.
32. Фельдштейн Д.И. Психология развития человека как личности. В 2 томах. Том 2. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2013. – 456с.
33. Фетискин Н.П. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп.- М.: Изд-во Института психотерапии, 2010. – 490с.
34. Хухлаева О.В. Тропинка к своему Я. Начальная школа (1 – 4). – М.: Гененезис, - 2009. – 344с.
35. Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В., Макарова Н.Р., Щирова А.Н. Технология. Художественный труд. Поурочные разработки: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2009. – 402с.

"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Эстетическое воспитание детей старшего дошкольного возраста средствами прикладного искусства»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.