Формирование имиджа фирмы
Цена, руб.400
Номер работы11263
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Реферат
Объем, стр.21
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3
Раздел 1. Понятие и значение имиджа 4
Раздел 2. Имидж предприятия 7
Раздел 3. Основные тенденции, сдерживающие формирование и развитие имиджа организаций 15
Заключение 20
Список используемой литературы 21
1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М.: Изд-во Гном-Пресс, 1997 – 67 с.
2. Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации. – СПб.: Питер, 2000. – 164 с.
3. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 195 с.
4. Бочаров М. История паблик рилейшнз. Нравы, бизнес, наука. - М.: РИП-холдинг, 2007. – 92 с.
5. Гущина И. Имидж организации / И. Гущина // Служба кадров. — № 5 – 2003. — С. 36–38.
6. Годин А. М. Брендинг: Учебное пособие / А. М. Годин. — 3-е изд. перераб. и доп. — М.: Издательско — торговая корпорация «Дашков и К», 2012. — 184 с.
7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф.Котлер, К. Л. Келлер. — 12-е изд. — СПб.: Питер, 2006. — 816 с.
8. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. — М.: «Рефл — бук», К.: «Ваклер», 2001. — 528 с.
9. Крылов А. Н. Корпоративная идентичность для менеджеров и маркетологов. - М.: Издательство НИБ, 2004. – 216 с.
10. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. – М.: Центр, 1998. – 304 с.
11. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: Изд-во ""Рефл-бук"", К.: Ваклер, 2001. – 37 с.
12. Персикова Т. Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура: Учебное пособие. - М.: Логос, 2002. – 73 с.
13. Рева В.Е. Управление репутацией: учеб. пос. - М.: Дашков и К, 2012. – 136 с.
14. Сальникова Л. С. Имидж и репутация: символы или реальность // Философские науки. – № 3 – 2007. – С. 130-141.
15. Сироткина, И. В. Построение целостного имиджа компании // Маркетинг и маркетинговые исследования. – №1. – 2008. – С. 34-41.
16. Томилова М. В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. - № 1. – 1998. – С. 24-28.
17. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. – М.: Феникс, 2002. – 88 с.
18. Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: учебник / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. — 6-е изд. — М.: Идательство «Дело» АНХ, 2010. — 560 с.
19. Шепель В.М. Имиджелогия. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 142 с.
20. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М.: Изд. объединение ""Юнити"", 1998. – 43 с.

"
Цена, руб.400

Заказать работу «Формирование имиджа фирмы»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.