Методика модульного обучения в средней школе
Цена, руб.3000
Номер работы1129
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.87
ОглавлениеВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 8
§ 1.1 Сущность и технологии модульного обучения 8
§ 1.2 Особенности применения системы модульного обучения при изучении информатики 27
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ ПРИ МОДУЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В МОУ СОШ №15 с УИОП 33
§ 2.1. Разработка методики модульного обучения информатике на примере МОУ СОШ № 15 с УИОП города Электросталь 33
§ 2.2 Результаты опытно-экспериментальной работы 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
ГЛОССАРИЙ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 63

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Учебники и книги
1. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении./ Под ред. Г.И. Щукиной. М.: Просвещение, 1984,- 176 с.
2. Бондаревский В.Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию- М.: Просвещение, 1985. -144 с.
3. Изучение основ информатики и вычислительной техники в средней школе: Опыт и перспективы/ Под ред. В.М. Монахова. М.: Просвещение, 1987.- 192с.
4. Кузнецов А.А. и др. Основы информатики и вычислительной . техники /Под ред. А.П.Ершова, В.М.Монаховой-М.:Просвещение,1985. -240с.
5. Кузнецов А.Н. Базовый курс информатики // Информатика и образование. 1997.- №1 -С.3-11.
6. Кушниренко А.Г. , Лебедев Г.В., Зайдельман Я.Н. Основы информатики и вычислительной техники М.: Просвещение, 1993. -180 с.
7. Маркова А.К., Орлов А.В., Фридман Л.М. Мотивация учения и ее мотивация у школьников. М-.:Просвещение, 1993. - 63 с.
8. Третьяков П.И., Сенновский И.Б. Технология модульного обучения в школе / Под ред. П.И. Третьякова. М.: Новая школа. 2001. С. 42–65.
9. Третьяков П.И., Сенновский И.Б. Технология модульного обучения в школе. М., Новая школа, 1997.
10. Роберт И.В., Панюкова С.В., Кузнецова А.А., Кравцова А.Ю. Информационные и коммуникационные технологии в образовании // Дрофа, 2008, 320 с.
11. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании; перспективы использования. М., "Школа-Пресс", 1994

Монографии
1. Абылкасымова А.Е. Познавательная самостоятельность в учебной деятельности студента. .Учебное пособие. -Алматы: «Санат», 1988.-160 с.
2. Асаналиев М. К. Педагогические условия организации самостоятельной работы студентов. Дисс. . канд. пед. наук -Бишкек: НИИ педагогики, 1993. -172с.
3. Герасимова Д.В. Дистанционное обучение: проблемы и решения // Социальное познание в философии, социологии, культурологии, юриспруденции, экономике: специфика и новые подходы. Материалы межвузовской научной конференции. – Люберцы: НОУ «ГСИ», 2010. С.237-239.
4. Деревянкина О.А. Модульная форма обучения и особенности ее использования в процессе преподавания информатики // Вестник ИГУ. 1999.- №2.-С. 56-59.
5. Илларионов С.В. Межпредметные связи как условие формирования познавательной активности будущего учителя музыки: Автореф. Дис. . канд.пед.наук. Алматы, 1991. -24 с.
6. Караев Ж.А. Активизация познавательной деятельности учащихся в условиях применения компьютерной технологии обучения. Дис. . д-ра пед.наук. Алматы, 1994. -294с.
7. Козаков В.А. Теория и методика самостоятельной работы студентов. Автореф. Дисс. . д-ра. пёд.наук-'Киев, 1991.- 44 с.
8. Лозовая В.И. Целостный подход к формированию познавательной активности школьников: Автореф. Дисс. . д-ра пед.наук. Тбилиси, 1990. - 37 с.
9. Мингазов Э.Г. Активизация познавательной деятельности учащихся средствами наглядности: Автореф. Дисс. канд.пед.наук. -Киев, 1983. -24 с.
10. Молонов Г.Ц. Формирование познавательной активности школьника в процессе обучения и воспитания: Автореф. Дис. . канд.пед.наук. М., 1986. - 32 с.
11. Набиева Б.Т. Формирование у учащихся познавательного интереса к предмету посредством взаимосвязи урочных и внеурочных занятий: Автореф. дис. . канд.пед.наук. -Алматы, 1998. -17 с.
Статьи и журналы
1. А. Масленникова. Образовательные системы – обзор исторически сложившихся подходов. – Директор школы, №8, 2004.
2. Абылкасымова А.Е. Формирование познавательной самостоятельности студентов-математиков в системе методической подготовки в университете. Дис. . д-ра. пед. наук-Алматы, 1995. -242с.
3. Алиев М.И. Межпредметные связи как условие активизации учебной деятельности студентов: Дисс. . канд.пед.наук. -Баку, 1986.- 160 с.
4. Буданов А. Обучение по модульным программам// Народное образование. 1999.- №7-8.-С.87-88.
5. В.В. Гузеев. Образовательные технологии. Характерные черты образовательных технологий разных поколений. – Завуч, №6, 2004.
6. Воспитание познавательных интересов у детей в семье.- М.: Изд.АПН РСФСР, 1961. 223с.
7. Г.К.Селевко. Современные образовательные технологии. М., 2006.
8. Горвиц Ю.М., Зворыгина Е.В. Психолого-педагогические основы использования программно-методической системы «Кид/малыш» // Информатика и образование. 1996.- №2.-С.43-51.
9. Гузеев, В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология. [Текст] / В.В. Гузеев.– М.: Народное образование, 2000.
10. Деревянкина О.А. Методические особенности повышения познавательного интереса учащихся к информатике // Социальные и гуманитарные науки (приложение к журналу «Наука и новые технологии»). 1998.- №1-2. -С.102-105.
11. Закорюкин В.Б., Панченко В.М., Твердин Л.М. Модульное построение учебных пособий по спец.дисциплинам//Проблемы вузовского учебника. -Вильнюс: ВГУ, 1983. С.73-75.
12. Инусова Х.М. Модульное обучение - что это такое?//Школьные технологии 1998, №2.
13. Инусова Х.М. Модульное обучение - что это такое?//Школьные технологии, 1998, №2.
14. Кибардина J1.П. Формирование познавательного интереса школьника содержанием учебного материала: Метод. Рекомендации Ф.: Мектеп, 1990. - 36 с.
15. Концепция информатизации образования // Информатика и образование. 1990.- №1.- С. 3-9.
16. Крипский A.M., Шашковский А.В. Совершенствование существующих методов оценки знаний, умений и навыков студентов // Современная высшая школа. Варшава, -1986, -№2, -С.77-86.
17. Круподерова Е.П. Модульное обучение на уроках информатики. Тезисы докладов международной конференции "ИТО-95", М., 1995
18. Крылова Е.С., Горячев А.В. Проект программы по информатике // Информатика и образование. 1996.- №1.-С.3-12.
19. Кухарчук О.В., Кухарчук М.В. Модульное обучение: реалии и перспективы [Электронный ресурс] // Саратовский государственный университет: [сайт]. [2007] URL: www.sgu.ru/files/nodes/68190 (дата обращения: 29.02.2012).
20. Лаврентьев Г.В., Лаврентьева Н.Б. Слагаемые технологии модульного обучения. Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 1994. 128 с.
21. Лаврентьева Н.Б. Педагогические основы разработки модульной технологии обучения. Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 1998. 252 с.
22. Лебедева М.В., Соколова Е.И. Модульный подход к обучению и возможности его реализации в курсе информатики // Информатика и образование. 1997.- №5.с.75-80.
23. Левитес Д.Г. Практика обучения: современные образовательны технологии. // Книга для учителя. Мурманск, 1997.
24. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения М.: Педагогика, 1981.- 186с.
25. Мархель И.И. Компьютерная технология обучения // Советская педагогика. 1990.- №5.-С.87-91.
26. Махмутов М.И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории. -М.: Педагогика, 1975. -270с.
27. Машбиц Е.И. Компьютеризация обучения: проблемы и перспективы М.Педагогика: 1986.- 80 с.
28. Монахов В.М. Психолого-педагогические проблемы обеспечения компьютерной грамотности учащихся// Вопросы психологии. -1985.- №3.-С.14-22.
29. Муртазин Г.М. О некоторых способах активизации познавательной деятельности учащихся// Активизация познавательной деятельности учащихся Уфа. 1972. - С. 734.
30. Наумов В.В. Разработка программных педагогических средств // Информатика и образование. 1999.- №3. -С.36-42.
31. Организация модульного обучения: Метод. рекомендации для учителей малокомплектных школ. Барнаул: АКИПКРО, 2000. С. 3–8.
32. Принципы модульного обучения: Метод. разработка для преподавателей / Сост. О.Г. Проворова; Краснояр.гос.ун-т. – Красноярск, 2006. -32с.
33. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учеб. пособие. М.: Народное образование, 1998. 123 с.
34. Т.П.Сальникова. Педагогические технологии. М.,2005.
35. Чошанов М. Гибкая технология проблемно-модульного обучения. М., Народное образование, 1996.
36. Шамова Т.И. Модульное обучение. Теоретические основы, опыт, перспективы. Новосибирск: НГУ, 1994. 127 с.
37. Шамова Т.И. Модульное обучение: сущность, технология // Биология в школе. 1994. № 5. С. 16–18.
38. Шамова Т.И. Основы технологии модульного обучения. // Химия в школе. 1995, №2.
39. Шамсутдинова М.А. Инновационные технологии и методы обучения в профессиональном образовании // Новые технологии – основа развития профессионального образовательного пространства учебно-научно- производственного комплекса: материалы региональной научно- практической конференции, г.Ливны, 16 марта 2007 г. / Ливенский филиал ГОУ ВПО «Орел ГТУ». – Орел: ОрелГТУ, 2007. – С. 40-43.
40. Юцявичене П. Теория и практика модульного обучения. Каунас, 1989. С. 2–42.
41. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе // М., 1996.
Цена, руб.3000
Если у Вас есть вопросы по содержанию, оплате и срокам доставки готовой работы, отправьте письмо на 3344664@mail.ru

Заказать работу «Методика модульного обучения в средней школе»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Обязательно поставьте галочку, что Вы не робот
Форма оплаты
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru

Файл готовой работы отправляется на емейл в срок от нескольких минут до нескольких часов.