Стили торговой презентации услуг
Цена, руб.300
Номер работы11399
ПредметПсихология
Тип работы Реферат
Объем, стр.30
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАК КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС 5
1.1 Сущность презентаций 5
1.2 Виды презентаций 8
1.3 Основные этапы подготовки и проведения презентаций 15
ГЛАВА 2 СТИЛИ ТОРГОВОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ УСЛУГ 20
2.1 Основные стили торговых презентаций 20
2.2 Вспомагательные стили торговых презентаций 21
2.3 Приёмы проведения торговой презентации услуг 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Адаме С. Профессиональные продажи и коммерческие переговоры.− Мн.: Амалфея, 2008. − 224 с.
2. Акулич И.Л. Маркетинг.− Мн.: Вышейшая школа, 2009.− 447 с.
3. Акша Р. Создание эффективной рекламы. − М.: Вершина, 2009. − 272 c.
4. Арредондо Л. Искусство деловой презентации /пер. с англ. В.Звонарева, А. Виноградовой. − Челябинск: LTO, 2009. – 519 с.
5. Байер Г. Жизнь: шансы, которые вам выпадают; М.: АСТ, 2008. − 251 c.
6. Бакшт К. Боевые команды продаж. – Спб.: Питер, 2009 – 368 с.
7. Беккио Ж. Гипноз XXI века. − М.: Класс, 2011. − 272 c.
8. Бондарь Н.П. Эффективное управление фирмой: современная теория и практика. – СПб.: Бизнесс -пресс, 2006. – 416 с.
9. Власова Н. Способы формирования позитивного духа // Корпоративная культура, 2009. – № 2. – С. 24-27
10. Зазыкин, В.Г. Психология в рекламе. − М.: ДатаСтром, 2009. − 783 c.
11. Кексель О.С. Техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме. – Томск: ТПУ, 2010. – 332 с.
12. Лазарев.Д. Презентация. Лучше один раз увидеть – М.: Альпина Паблишер 2011. – 142 с.
13. Основы теории коммуникации / Под ред.проф. М.А.Василика. – М.: Гардарики, 2009. – 615 с.
14. Папуш М. Практическая психотехника. − М.: Институт Общегуманитарных Исследований, 2012. − 173 c.
15. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. – СПб.: Питер, 2008 – 286 с.
16. Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха: Роберт Б. Чалдини – М.: Эксмо, 2010. − 416 с.
17. Психология влияния. Убеждай, воздействуй, защищайся: Роберт Чалдини – М.: Питер, 2010. − 336 с.
18. Ребрик С. Тренинг профессиональных продаж. – М.: Эксмо, 2011 – 232 с.
19. Рысев Н. Активные продажи. Стратегии переговоров – М.: Recont,2012. – 272 с.
20. Семечкин Н.И. Психология социального влияния. – СПб.: Речь, 2009.−304 с.
21. Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления.− Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. − 512 с.
22. Фокс Дж. Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов. – М.: Альпина, 2012. – 164 с.
23. Шейнов В.П. 12 секретов успеха. − М.: ИНФРА-М, 2009. − 416 с.
24. Шейнов В.П. Психология лидерства, влияния, власти. – Спб.: Харвест, 2008. − 656 с.
25. Шейнов В.П. Скрытое управление человеком. Психология манипулирования. − М.: ACT, 2010. − 848 с.

"
Цена, руб.300

Заказать работу «Стили торговой презентации услуг»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.