Контрольная по маркетингу (практическая) 3
Цена, руб.600
Номер работы1143
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.33
ОглавлениеВведение
Глава 1. Краткая характеристика
Глава 2. Миссия и стратегия компании
Глава 3. Характеристика ресурсов компании
3.1. Человеческие ресурсы
3.2. Основные фонды
3.3.Оборотные фонды
3.4. Капитал
3.5. Технология
3.6. Информация
3.7.Анализ эффективности использования ресурсов
Глава 4. SWOT-анализ
4.1.Основная хозяйственная деятельность
4.2.Рынки сбыта продукции
4.3.Факторы негативно влияющие на сбыт продукции
4.4.Факторы и условия влияющие на деятельность предприятия
4.5. Конкуренты предприятия
Глава 5. Позиция основных видов продуктов на рынке. Матрица БКГ
Заключение
Список используемых источников


Список литературы

1. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989.
2. Дафт Р.Л. Менеджмент. 8-ое изд.: Пер. с англ. СПб: Питер, 2009.
3. Друкер П. Ф. Задачи менеджмента в XXI веке: Пер. с англ. М.: Издат. дом «Вильямс», 2000. 4. Каплан Р. , Нортон Д. Сбалансированная система показателей: Пер. с англ. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2003.
5 Каплан Р. , Нортон Д. Награда за блестящую реализацию стратегии: Пер. с англ. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2010.
6. Ким У., Моборн Р. Стратегия голубого океана: Пер. с англ. М.: HIPPO, 2009.
Пер. с англ. СПб: Питер, 2001.
7. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года.
8. Коллинз Д., Поррас Д. Построенные навечно: Пер. с англ. Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2004.
9. Коттер Д.П. Впереди перемен: Пер. с англ. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008.10. Кристенсен К. Дилемма инноватора: Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. 11. Курс MBA по стратегическому менеджменту. Под ред. Л. Фаэй и Р. Рэнделл: Пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2005.
12. Ламбен Жан-Жак и др. Менеджмент, ориентированный на рынок. 2-ое изд.: Пер. с англ. СПб: Питер, 2008.
13. Майклз Э. и др. Война за таланты: Пер. с англ. М.: Манн, Иванов, Фербер, 2005.14. Менеджмент XXI века. Под ред. С. Чоудхари: Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2009. 15. Минцберг Г. и др. Школы стратегий: Пер. с англ. СПб: Питер, 2000. 16. Нордстрем К., Риддерстрале Й. Бизнес в стиле фанк: Пер. с англ. Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2000.
17. Попов С.А. Актуальный стратегический менеджмент. М.: ИД Юрайт, 2010. 18. Портер М. Конкурентное преимущество: Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
19. Сенге П. Пятая дисциплина: искусство и практика самообучающейся организации: Пер. с англ. М.: ЗАО «Олимп-бизнес», 2009.
20.Томсон-мл. А., Стрикленд III А. Стратегический менеджмент. 12-е изд.: Пер. с англ. М.: Издат. дом «Вильямс», 2003.
21. Хамел Г., Прахалад К. Конкурируя за будущее: Пер. с англ. М.: ЗАО «Олимп-бизнес», 2002.
Цена, руб.600
Если у Вас есть вопросы по содержанию, оплате и срокам доставки готовой работы, отправьте письмо на 3344664@mail.ru

Заказать работу «Контрольная по маркетингу (практическая) 3»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Обязательно поставьте галочку, что Вы не робот
Форма оплаты
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru

Файл готовой работы отправляется на емейл в срок от нескольких минут до нескольких часов.