Ответы на ГОСы, реклама (76 вопросов)
Цена, руб.2500
Номер работы11453
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.119
Оглавление"Раздел 1. Основы рекламы и связей с общественностью
1. Исторические предпосылки рекламы как массового явления.
2. Развитие рекламной деятельности как отражение развития общества.
3. Влияние рекламы на потребительское поведение и образ жизни
4. Понятие рекламы и ее функции
5. Творческая основа рекламной и PR кампании. Роль и место креативной составляющей.
6. Реклама: профессия и творчество. Этика и право в рекламе.
7. Рекламная кампания: виды, особенности планирования. Оценка эффективности.
8. PR-кампания: виды, особенности планирования. Оценка эффективности.
9. Соотношение понятий и функций: реклама и Public relations, реклама и пропаганда.
10. Каналы распространения рекламы. Преимущества и ограничивающие факторы видов рекламы по каналу распространения.
11. Социальная направленность и социальная ответственность современной рекламы.
12. Общие и отличительные особенности коммерческой, социальной и политической рекламы.
13. Феномен рекламы и формирование амплитуды выбора моделей образа жизни.

Раздел 2. Теория и практика массовой коммуникации
1. Массовая коммуникация в обществе: история развития, современное состояние. Функции СМК в массовом обществе.
2. Информационное общество: основные характеристики, тенденции развития. Влияние процессов глобализации на общественное сознание. Дискуссии в сфере позитивных тенденций и негативных последствий всеобщей информатизации.
3. Схема и сущность коммуникативного процесса. Социальная коммуникация. Особенности массовой коммуникации.
4. Характеристики СМК как основного рекламоносителя. Виды СМК.
5. Средства массовой информации как основной вид массовой коммуникации. Понятие, сущность, структура СМИ. Тенденции развития. СМИ как социальный институт и вид бизнеса. Проблема финансовой свободы и зависимости СМИ.
6. Стратегия и тактика планирования рекламной кампании. Место медиапланирования в структуре маркетинговой стратегии. Бюджет рекламной кампании. Принципы отбора медианосителей и оценка их эффективности. Показатели эффективности рекламной кампании.
7. Основные понятия в медиапланировании (рейтинг, доля, HUT, PUT, PUR). Их расчет и соотношение в планировании рекламных кампаний. Основное программное обеспечение в медиапланировании.
8. Медиавес рекламной кампании и его измерение (охват, частота, количество предъявлений, индекс). Расчет показателей в прессе, на телевидении, радио. Расчет медиамикса.

Раздел 3. Менеджмент и маркетинг рекламы
1. Понятие маркетинга и эволюция его развития
2. Современная реклама в системе маркетинга.
3. Сегментация рынка, отбор целевых сегментов и позиционирование товаров в рекламной деятельности.
4. Товар, его жизненный цикл и стратегия разработки новых товаров.
5. Понятие и содержание интегрированных маркетинговых коммуникаций.
6. Особенности менеджмента в рекламной отрасли.
7. Планирование рекламной деятельности.
8. Характеристики рекламного и товарного рынков
9. Процесс маркетингового исследования
10. Роль, функции и задачи рекламной деятельности в маркетинговом комплексе
11. Семантический дифференциал – инструмент для оценки рекламного продукта
12. Роль рекламы как инструмента товарного рынка
13. Реклама на различных стадиях жизненного цикла товара
14. Интегрированный рекламный рынок или мировое рекламное пространство
15. Конъюнктура рынка и определение конкурентоспособности продукта при сегментации рынка
16. Характеристика основных этапов планирования рекламной кампании
17. Взаимодействие субъектов рекламного рынка на этапе планирования рекламной кампании
18. Методы формирования рекламного бюджета
19. Бриф - техническое задание для рекламной кампании
20. Цели рекламной кампании. Пирамида рекламных целей
21. Рекламная кампания: определение, классификация, основные этапы
22. Ситуационный анализ (анализ ситуации перед рекламной кампанией): основные направления и инструменты
23. Профиль целевой аудитории
24. Анализ целевой аудитории
25. Тактическое медиапланирование
26. Менеджмент в современных организациях. Рекламная деятельность в системе маркетинга
27. Виды организационных структур рекламного агентства
28. Реклама в стратегическом менеджменте
29. Мотивация сотрудников рекламных служб и рекламных агентств
30. Способы организации и ведения рекламной кампании
31. Регулирование и контроль рекламной деятельности. Функция координации в рекламной деятельности
32. Рекламная кампания: определение, классификация, основные этапы
33. Регулирование и контроль рекламной деятельности
34. Законодательное регулирование рекламной деятельности: зарубежный и отечественный опыт
35. Общественное регулирование рекламной деятельности: зарубежная и отечественная практика

Раздел 4. Социология рекламной деятельности
1. Социальное воздействие и социальное потребление рекламы. Реклама и ценностные ориентации общества: особенности взаимодействия и взаимовлияния.
2. Реклама и проблема социального воздействия. Рекламное воздействие как влияние на управляемую подсистему. Социально-технологический подход к рекламному воздействию.
3. Реклама и проблема социального потребления. Потребление как социально-детерминированный процесс. Роль рекламы в процессе принятия потребительского решения
4. Рекламное исследование: особенности и структура. Этика социологических исследований в рекламной отрасли.
5. Планирование и проведение рекламных исследований. Особенности формирования выборки в социологических рекламных исследованиях.
6. Планирование и проведение рекламных исследований. Эксперименты в рекламных исследованиях.
7. Планирование и проведение рекламных исследований. Вторичные и первичные социологические исследования в рекламе.
8. Планирование и проведение рекламных исследований. Качественные исследования: виды, особенности проведения и анализа результатов
9. Планирование и проведение рекламных исследований. Измерение в рекламных исследованиях: виды количественных исследований, особенности составления вопросов и анкет, анализ количественных данных.
10. Планирование и проведение рекламных исследований: контент-анализ.

Раздел 5. Теория и практика креативной деятельности
1. Креатив как новая реалия современности. Сравнительный анализ объема и содержания понятий «креатив» и «творчество». Современные подходы к понятию феномена «креатив».
2. Форматы и структура смыслообразования в креативной деятельности: объект- и субъект-модели формирования смыслов.
3. Художественное творчество, научно-технические и социальные инновации: общее и особенное. Мера и особенности креативной составляющей в разных сферах профессиональной деятельности. Креативная составляющая в рекламной деятельности.
4. Субъекты креативного процесса. Сети неформальной коммуникации в современной городской среде и социальные сети «интересного». «Интересное» как импульс и ресурс креатива.
5. Основные подходы к формированию креативного мышления. Креативные способности современного человека.
6. Креатив как системный фактор экономики XXI века и новые. параметры современного рынка труда.
7. Теория «креативных городов» и муниципальные функции организации креативной среды.
8. Креатив как новый подход к пониманию культуры и культурные стратегии современного общества.
9. Инвестиции в креативность: опыт корпоративной политики в управлении креативностью
10. Креативная личность: управление собственной креативностью.

Список использованной литературы
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «О рекламе» (с изм. и доп., вступающими в силу с 09.01.2015).
2. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 24.11.2014) «О средствах массовой информации».
3. Беседы о будущем маркетинга. Что думают те, кто в маркетинге всю свою жизнь // Маркетинг и реклама, 2011. – № 9.
4. Борушко Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.
5. Гундарин М. Рекламные и PR-кампании/ М. Гундарин, Е. Гундарина. – М.: Феникс, 2013. – 190 с.
6. Киселёв А. Г. Теория и практика массовой информации: общество - СМИ - власть: учебник / А. Г. Киселёв. - М.: Юнити- Дана, 2012. - 432 с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга: краткий курс / Филип Котлер. - Москва: Вильямс, 2012. - 488 с.
8. Креативная лаборатория: диалог творческих практик: К79 Монография / Ред.-сост. O.A . Карлова. – М.: Академический Проект, 2009. – 476 с.
9. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с.
10. Минаева Л.В. Связи с общественностью. Составление документов: Теория и практика: Учеб. пособие. Гриф УМО / Л.В. Минаева - М.: Аспект-Пресс, 2012. – 320 с.
11. Психология рекламы: Учебное пособие / Мокшанцев Р.И.. - Москва: ИНФРА-М, 2011. – 232 с.
"12. Теория и практика креативной деятельности : учеб. пособие / О. А. Карлова, Е. А. Ноздренко, И. А. Пантелеева, И. А. Карлов. – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2012. – 372 с.
13. Томбу Д.В. Социология рекламной деятельности: учеб. пособие для студентов вузов / Д. В. Томбу. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013. - 240 с.
14. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд. Учеб. пособие. Серия «Учебник нового поколения». Гриф УМО / А.Н. Чумиков. - М.: Аспект-пресс год издания, 2012. – 159 с.
15. Шарков Ф.И. Коммуникология: социология массовой коммуникации: Учебное пособие. Издательство: Дашков и К, 2012. – 319 с.
"
Цена, руб.2500

Заказать работу «Ответы на ГОСы, реклама (76 вопросов)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.