Управление конкурентной способностью организации на примере ООО ДИАНЭКСИМ
Цена, руб.3000
Номер работы11505
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.95
ОглавлениеСодержание

Введение………………………………………………………………… 3
1. Теоретические основы управления конкурентоспособностью организации……………………………………………………………..
6
1.1. Определение и сущность конкурентоспособности организации…………………………………………………………….
6
1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность организации……………………………………………………………..
16
1.3. Подходы к управлению конкурентоспособностью организации……………………………………………………………..
25
1.4. Методика оценки конкурентоспособности организации ………. 28
2. Анализ управления конкурентоспособностью ООО «Дианэксим» 46
2.1. Общая характеристика организации ООО «Дианэксим»………. 46
2.2. Характеристика основных конкурентов организации…………... 54
2.3. SWOT-анализ деятельности ООО «Дианэксим»………………… 58
2.4. Оценка уровня конкурентоспособности организации …………. 68
3. Пути повышения эффективности управления конкурентоспособностью ООО «Дианэксим»………………………..
71
3.1 Направления повышения эффективности управления конкурентоспособностью организации……………………………….
71
3.2 Рекомендации по формированию конкурентных преимуществ ООО «Дианэксим»..…………………………………………………….
73
3.3 Оценка экономической эффективности нововведений………...... 86
Заключение……………………………………………………………… 89
Список использованных источников………………………………….. 92
Приложения…………………………………………………………….. 95
1. Афонин А.М., Ицаков Е.Д. Пути повышения конкурентоспособности фирмы в условиях кризиса. Учебное пособие.М.: Проспект, 2015.- 198 с.
2. Антонов Г.Д., Иванова О.П. Управление конкурентоспособностью организации. Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2012.- 304 с.
3. Большаков А.С. Менеджмент: Стратегия успеха. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2012.- 548с.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Издательство Московского Университета, 2012.- 342 с.
5. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. – 458с.
6. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. - М.: Инфра-М, 2008. -248с.
7. Горбашко Е.А., Максимцев И.А. Управление конкурентоспособностью. Теория и практика. Учебник. М.:Юрайт, 2015.- 448 с.
8. Галицкая Е.И. Основы маркетинга. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2014- 121с.
9. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: Пер. с англ. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-контакт»: ИНФРА-М, 2011.- 216с.
10. Ивановский В.С. Экономика организации: учебник для вузов. – М.: Юрайт, 2014. – 334 с.
11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер, 2015.- 800 с.
12. Котлер, Ф. Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее: Пер. с англ. - М.: ЭКСМО, 2011. - 240с.
13. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. - Учеб. пособие. - М.: Юрайт-Издат, 2014. – 438 с.
14. Миронов М.Г. Ваша конкурентоспособность / М.Г. Миронов. – М.: Альфа– Пресс, 2013. – 160 с.
15. Млоток Е. Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке. URL: www/marketing.spb.ru./read/m3/1.htm.
16. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта /Под научной редакцией профессора Г.Л.Багиева: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.- 324с.
17. Неганова И.С., Чертков И.В. Способы повышения конкурентоспособности компаний // Маркетинг и маркетинговые исследования.2013. № 1 с. 48-58
18. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. – М.: Московский государственный институт международных отношений (Университет), 2011. – 482с.
19. Оболенский В.П. Российская экономика в глобальных мирохозяйственных связях: проблемы конкурентоспособности /В.П. Оболенский//Проблемы прогнозирования. – 2011. – №4. – С. 47–63.
20. Орлова Л. Международный маркетинг. – М.: РУДН, 2015. – 280 с.
21. Подлесных В.И. Теория организации. - СПб.: ДРОФА,2013.- 352с.
22. Портер М. Конкуренция: уч. пос.– М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 608 с.
23. Смольянова Е.Л. К вопросу о классификации факторов и резервов обеспечения конкурентоспособности предприятия / Е.Л. Смольянова, В.Б. Малицкая // Вестник ТГУ, выпуск 2 (70), 2009. – С. 336–344.
24. Российская промышленность на этапе роста: факторы конкурентоспособности фирм / Под ред. К. Г. Гончар, Б. В. Кузнецова; Гос. ун-т – Высшая школа экономики. М.: Вершина, 2012. – 326с.
25. Тебекин А.В. Стратегический менеджмент. Учебник. М. Юрайт, 2015.- 320 с.
26. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. – Спб: Питер, 2011. – 282с.
27. Томпсон А.А. (мл.) Стратегический менеджмент: концепции и ситуации / А.А. Томпсон (мл.), А.Дж. Стрикленд III. – М.: ИНФА–М, 2013 – 928 с.
28. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. - СПб.: Питер, 2014. – 448с.
29. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учебник. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Изд-во Эксмо, 2012.-248с.
30. Хусианова С. Развитие товарного рынка как внешней среды совершенствования управления конкурентоспособностью. НЧФ НОУ ВПО «Академия управления «ТИСБИ», 2009. -184с.
31. Царев В. В., Кантарович А. А., Черныш В. В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология: Учеб. пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.-271с.
32. Черняк В.З. методы принятия управленческих решений: учеб. пособие. – М.: Академия, 2014.- 402с.
33. Чевертон П. Теория и практика современного маркетинга. –М: Гранд: Фаир-Пресс, 2011. -268с.
34. Чурсин А.А. Теоретические основы управления конкурентоспособностью. – М.: Спектр, 2012.-524с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Управление конкурентной способностью организации на примере ООО ДИАНЭКСИМ»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.