Статистика, вариант №4 (10 задач)
Цена, руб.400
Номер работы11854
ПредметСтатистика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.15
ОглавлениеЗадача 6. Рассчитайте, сколько студентов требуется обследовать методом случайной выборки для определения доли студентов, регулярно обедающих в студенческой столовой, с точностью до 2 % и с вероятностью 0,954. Численность студентов ВУЗа 6000 человек.

ВАРИАНТ 4
Задача 1. По данным Приложения 3 «Индексы потребительских цен на товары и платные услуги населению по Российской Федерации в 1991-2007 гг.» определите средние месячные темпы роста и прироста потребительских цен за 1994 г. и 2006 г.

Задача 2 . Вычислите средние по следующим признакам трех школ:
Школа Число учащихся Процент отличников
Всего в среднем на один класс
1 а b с
№1 800 40 8
№2 1000 25 12
№3 900 30 10
Укажите, какие виды средних применялись.

Задача 3. По данным приложения 1 определите цепные и базисные показатели динамики и средний годовой темп роста родившихся из Тюменской области за 2002 – 2007 гг.

Задача 4. По данным приложения 2 «Основные социально-экономические показатели в Российской Федерации за 2004 – 2006 гг.» определите индексы сезонности перевозки грузов железнодорожным транспортом методом постоянной средней. Изобразите графически сезонную волну развития изучаемого явления по месяцам года. Сделайте выводы.

Задача 5. Имеются следующие условные данные о продаже картофеля на двух рынках города:
Рынок Базисный период Отчетный период
цена 1 кг,
руб. продано,
кг цена 1 кг,
руб. продано,
кг
№1 20 1000 22 1200
№2 16 1000 18 1000
Определите индексы переменного, постоянного состава и влияния структурных сдвигов. Сделайте выводы.

Задача 6. Рассчитайте, сколько студентов требуется обследовать методом случайной выборки для определения доли студентов, регулярно обедающих в студенческой столовой, с точностью до 2 % и с вероятностью 0,954. Численность студентов ВУЗа 6000 человек.

Задача 7. По данным, приведенным в Приложении 1, определите естественный прирост и коэффициент детской смертности в Тюменской области за 2005, 2006, 2007 гг.

Задача 8. Численность экономически активного населения региона на конец года составляла (тыс. чел.):
Экономически активное население………………………………727
в том числе:
Занятые в экономике………………………………………………669
Безработные…………………………………………………………58
из них зарегистрированы в службе занятости………………………......25
Лица, вынужденно работающие в режиме неполной рабочей недели или находящиеся в административных отпусках……………………….52
Определите коэффициент безработицы и показатель скрытой безработицы. Сделайте выводы.

Задача 9. Распределение общего объема денежных доходов населения России за 2004 год характеризуется следующими данными (в %):
Денежные доходы всего 100,0,
в том числе по 20-ти процентным группам населения:
первая (с наименьшими доходами) – 5,4;
вторая – 10,1;
третья -- 15,1;
четвертая -- 22,6;
пятая (с наивысшим доходом) – 46,7.
Постройте кривую Лоренца и определите коэффициент Лоренца, индекс Джини. Сделайте выводы.

Задача 10. Динамика денежных доходов населения региона характеризуется следующими данными (в % к соответствующему месяцу предыдущего года):
Денежные доходы
номинальные реальные располагаемые
Январь 2007 131,5 111,5
Январь 2008 118,1 105,4
Определите:
Темп инфляции за 2006,2007гг.
Средние месячные темпы роста номинальных и реальных доходов населения в 2006г. и в 2007г.

Цена, руб.400

Заказать работу «Статистика, вариант №4 (10 задач)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.