Формирование положительной мотивации учения младших школьников в процессе изучения иностранного языка
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 11884 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 91 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ Введение …………………………………………………………….……….. 3 Глава 1. Теоретические основы формирования положительной мотивации у младших школьников на уроках иностранного языка 1.1 Особенности учебно-познавательной мотивации учения младших школьников при обучении иностранному языку……………………………….... 7 1.2 Психологические основы обучения иностранному языку в младшем школьном возрасте ………………………………………………...……...……… 16 1.4 Современные методы и приемы, способствующие формированию положительной мотивации у школьников младших классов ………...……….. 19 Выводы по 1 главе …………………………………………………………. 30 Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию положительной мотивации у младших школьников на уроках английского языка 2.1 Констатирующий эксперимент……...………………………………… 42 2.2 Пути повышения мотивации учения младших школьников на уроках английского языка…………………………………... …………………………… 51 2.3 Результаты опытно-экспериментальной работы ……………….……. 66 Выводы по 2 главе …………………………………………….………..….. 73 Заключение …………………………………………………….………...…. 76 Список использованной литературы ………………………….…..…..….. 79 Приложение …………………………………………………….………….. 84 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Амонашвили Ш.А. Психологические особенности усвоения второго языка младшими школьниками // Иностранные языки в школе. – 2006. – № 2. – С.24-27. 2. Ананьев Психология педагогической оценки // Избранные психологические труды. – М.: Просвещение, 1980. – С. 101-102. 3. Английский для малышей / Под ред. И.А. Шишкова, М.Е. Вербовская. – М.: Росмен-Пресс, 2000. – 192 с. 4. Английский язык: Учебник для 3 класса / И.Л. Верещагина, Т.А. Притыкина. – М.: Просвещение, 1996. –352 с. 5. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Enjoy English 3 / М.Е. Биболетова, Н.Н. рубанева. – Обнинск: Титул, 1996. – 80 с. 6. Белкин А.С. и др. Основы педагогических технологий: Краткий толковый словарь. – Екатеринбург: УрГПУ, 1995. – 23 с. 7. Белянко Е.А. Драматизация в обучении английскому языку. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 93 с. 8. Бим И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника. – М.: Русский язык, 1977. – 285 с. 9. Бодалев А.А. Социальная среда и формирование ребенка как личности и субъекта деятельности // Хрестоматия по педагогике. - М.: Дрофа, 1997. – С. 19-27. 10. Божович Л.И. Избранные психологические труды / Под ред. Д.И. Фельштейна. – М.: Междунар. пед. акад., 1995. – 212 с. 11. Божович, Л.И., Славина, Л.С. Психическое развитие школьника и его воспитание [Текст]/ Л.И. Божович, Л.С. Славина. - М.: Знание. 1999. 12. Болотов В.А. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе / В.А. Болотов, В.В. Сериков // Педагогика. – 2003. – № 10. – C. 8. 13. Васильева М.М. Условия формирования мотивации при изучении иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 1981. – № 2. – С.41-45. 14. Вилюнас В.К. Психологические механизмы биологической мотивации. – М.: МГУ, 1986. – 208 с. 15. Выготский Л. С. К вопросу о многоязычии в детском возрасте // Собрание сочинений: в 6 т. – М.: Педагогика, 1982. – Т.3. 16. Гальскова Н.Д. теория и практика обучения иностранным языкам. М., 2004. – с. 55 17. Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: методическое пособие. – Москва, Айрис-пресс, 2004. – с.49 18. Григорян С.Т. Мотивация учебной деятельности учащихся V-VII классов при изучении иноязычной лексики: Автореф. … дис. канд. психол. наук. – М., 2007. – 16 с. 19. Давыдов В.В. Генезис и развитие личности в детском возрасте // Вопросы психологии. – 1992. – №1. – С.22-33. 20. Давыдов В.В. Развитие обобщения у детей // Психологическая наука и образование. – 1996. – №1. – С.20-30. 21. Дубровина И.В. Психология. – М.: Академия, 2002. – 464 с. 22. Загвязинский В.И. Теория обучения: современная интерпретации. – М.: Академия, 2006. – 192 с. 23. Загребин И.В. Особенности обучения младших школьников английскому языку на начальном этапе // Начальная школа – 2007. – №10. – С.27-31. 24. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. – 2003. – № 5. – С. 34-42. 25. Зимняя И.А. Педагогическая психология – М.: Логос, 1999. – 384 с. 26. Иванова Е.О., Осмоловская И.М. Теория обученя в информационном обществе. – М.: Просвещение, 2011. -190 с. 27. Игры на уроках английского языка в младших классах // Иностранные языки в школе. – 1988. – № 4. – С.54-55. 28. Ильин B.C. Проблемы формирования стремлений к знаниям, мотивации учения школьников. – Ростов н/Д, 1975. – 101 с. 29. Конышева А. В. Английский язык. Современные методы обучения. - Минск: Тетра Системс, 2007. – 423 с. 30. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Наука, 1975. – 465 с. 31. Лингарт И. Процесс и структура человеческого учения. – М.: Просвещение, 1989. – 298 с. 32. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций. – М.: УРРС, 2001. – 607 с. 33. Люблинская А.А. Очерки психологического развития ребенка. – М.: Педагогика, 1985. – 176 с. 34. Маркова А.К. Психология усвоения языка как средства общения. – М.: ОНИКС, 2004. – 201 с. 35. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях / Г.В. Рогова, И.Н. Верещагина. – М.: Просвещение, 2000. – 232 с. 36. Миролюбов А.А. История отечественной методики обучения иностранным языкам. – М.: СТУПЕНИ ИНФРА-М, 2002. – 448 с. 37. Никитенко З.Н., Негневицкая Е.И. и др. УМК для 1-4 классов. Английский язык. – М.: Просвещение, 1998-2002. 38. Ноева Л.Н. Педагогические условия развития положительной мотивации учения у школьников (на материала уроков математики): Автореф. … дис.канд.пед.наук. –Якутск, 2001. – 20 с. 39. Подласый И.П. Педагогика начальной школы. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 399 с. 40. Полякова Е.Б., Раббот Г.П. УМК по английскому языку для начальной школы. – М.: РТ-Пресс, 1998-2002. – 102 c. 41. Привет, американский английский!: Учебник. Дидактический материал. Книга для учителя / Е.Ю. Емельянова, В.П. Кузовлев, Н.А.Тарасюк. – Ч. I. – М.: ОНИКС, 1994. 42. Программа по иностранным языкам для 12-летней школы. – М.: Дрофа, 2001. – С. 95-109. 43. Психология, Словарь. – М.: Политиздат, 1990. – 494 с. 44. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей и студентов пед. вузов. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2000. – с.232 45. Сапожников Е.Ш. Психология воспитательного воздействия на младших школьников оценки. – Киев, 2003. – 19 с. 46. Селевко Г.К. Технологии развивающего образования. – М.: НИИ школьных технологий, 2005. – 192 с. 47. Советова Е.В. Эффективные образовательные технологии. – Ростов н/Дону: Феникс, 2007. – 367 с. 48. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс.-М.: АСТ-Астрель-Полиграфиздат, 2010. - 238 с. 49. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования / Приказ Минобразования РФ от 05.03.2004 N 1089 (ред. от 19.10.2009) «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» [Электронный ресурс]. – Ч. 1. – http://zakonprost.ru/content/base/part/670056/. – (12.11.2014). 50. Шадриков В.Д. Проблемы системогенеза профессиональной деятельности. – М.: Логос, 2007. – 192 с. 51. Шактамаева Д. Г. Педагогические условия развития положительной мотивации к учению у младших школьников: Автореф. … дис. канд. педагог. наук. – М., 2007. – 23 с. 52. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: ВЛАДОС, 1999. – 360 с. 53. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: ИПП, 2008. – 416 с. 54. Я иду на урок: Хрестоматия игровых приемов обучения / В.М. Букатов, А.П. Ершова. – М.: Первое сентября, 2000. – 224 с. 55. Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека. – 3 изд. – М.: Просвещение, 2009. – 317 с. |
Цена, руб. | 3000 |