Формирование положительной мотивации учения младших школьников в процессе изучения иностранного языка
Цена, руб.3000
Номер работы11884
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.91
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

Введение …………………………………………………………….……….. 3
Глава 1. Теоретические основы формирования положительной мотивации у младших школьников на уроках иностранного языка
1.1 Особенности учебно-познавательной мотивации учения младших школьников при обучении иностранному языку……………………………….... 7
1.2 Психологические основы обучения иностранному языку в младшем школьном возрасте ………………………………………………...……...……… 16
1.4 Современные методы и приемы, способствующие формированию положительной мотивации у школьников младших классов ………...……….. 19
Выводы по 1 главе …………………………………………………………. 30
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию положительной мотивации у младших школьников на уроках английского языка
2.1 Констатирующий эксперимент……...………………………………… 42
2.2 Пути повышения мотивации учения младших школьников на уроках английского языка…………………………………... …………………………… 51
2.3 Результаты опытно-экспериментальной работы ……………….……. 66
Выводы по 2 главе …………………………………………….………..….. 73
Заключение …………………………………………………….………...…. 76
Список использованной литературы ………………………….…..…..….. 79
Приложение …………………………………………………….………….. 84

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Амонашвили Ш.А. Психологические особенности усвоения второго языка младшими школьниками // Иностранные языки в школе. – 2006. – № 2. – С.24-27.
2. Ананьев Психология педагогической оценки // Избранные психологические труды. – М.: Просвещение, 1980. – С. 101-102.
3. Английский для малышей / Под ред. И.А. Шишкова, М.Е. Вербовская. – М.: Росмен-Пресс, 2000. – 192 с.
4. Английский язык: Учебник для 3 класса / И.Л. Верещагина, Т.А. Притыкина. – М.: Просвещение, 1996. –352 с.
5. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Enjoy English 3 / М.Е. Биболетова, Н.Н. рубанева. – Обнинск: Титул, 1996. – 80 с.
6. Белкин А.С. и др. Основы педагогических технологий: Краткий толковый словарь. – Екатеринбург: УрГПУ, 1995. – 23 с.
7. Белянко Е.А. Драматизация в обучении английскому языку. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 93 с.
8. Бим И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника. – М.: Русский язык, 1977. – 285 с.
9. Бодалев А.А. Социальная среда и формирование ребенка как личности и субъекта деятельности // Хрестоматия по педагогике. - М.: Дрофа, 1997. – С. 19-27.
10. Божович Л.И. Избранные психологические труды / Под ред. Д.И. Фельштейна. – М.: Междунар. пед. акад., 1995. – 212 с.
11. Божович, Л.И., Славина, Л.С. Психическое развитие школьника и его воспитание [Текст]/ Л.И. Божович, Л.С. Славина. - М.: Знание. 1999.
12. Болотов В.А. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе / В.А. Болотов, В.В. Сериков // Педагогика. – 2003. – № 10. – C. 8.
13. Васильева М.М. Условия формирования мотивации при изучении иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 1981. – № 2. – С.41-45.
14. Вилюнас В.К. Психологические механизмы биологической мотивации. – М.: МГУ, 1986. – 208 с.
15. Выготский Л. С. К вопросу о многоязычии в детском возрасте // Собрание сочинений: в 6 т. – М.: Педагогика, 1982. – Т.3.
16. Гальскова Н.Д. теория и практика обучения иностранным языкам. М., 2004. – с. 55
17. Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: методическое пособие. – Москва, Айрис-пресс, 2004. – с.49
18. Григорян С.Т. Мотивация учебной деятельности учащихся V-VII классов при изучении иноязычной лексики: Автореф. … дис. канд. психол. наук. – М., 2007. – 16 с.
19. Давыдов В.В. Генезис и развитие личности в детском возрасте // Вопросы психологии. – 1992. – №1. – С.22-33.
20. Давыдов В.В. Развитие обобщения у детей // Психологическая наука и образование. – 1996. – №1. – С.20-30.
21. Дубровина И.В. Психология. – М.: Академия, 2002. – 464 с.
22. Загвязинский В.И. Теория обучения: современная интерпретации. – М.: Академия, 2006. – 192 с.
23. Загребин И.В. Особенности обучения младших школьников английскому языку на начальном этапе // Начальная школа – 2007. – №10. – С.27-31.
24. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. – 2003. – № 5. – С. 34-42.
25. Зимняя И.А. Педагогическая психология – М.: Логос, 1999. – 384 с.
26. Иванова Е.О., Осмоловская И.М. Теория обученя в информационном обществе. – М.: Просвещение, 2011. -190 с.
27. Игры на уроках английского языка в младших классах // Иностранные языки в школе. – 1988. – № 4. – С.54-55.
28. Ильин B.C. Проблемы формирования стремлений к знаниям, мотивации учения школьников. – Ростов н/Д, 1975. – 101 с.
29. Конышева А. В. Английский язык. Современные методы обучения. - Минск: Тетра Системс, 2007. – 423 с.
30. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Наука, 1975. – 465 с.
31. Лингарт И. Процесс и структура человеческого учения. – М.: Просвещение, 1989. – 298 с.
32. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций. – М.: УРРС, 2001. – 607 с.
33. Люблинская А.А. Очерки психологического развития ребенка. – М.: Педагогика, 1985. – 176 с.
34. Маркова А.К. Психология усвоения языка как средства общения. – М.: ОНИКС, 2004. – 201 с.
35. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях / Г.В. Рогова, И.Н. Верещагина. – М.: Просвещение, 2000. – 232 с.
36. Миролюбов А.А. История отечественной методики обучения иностранным языкам. – М.: СТУПЕНИ ИНФРА-М, 2002. – 448 с.
37. Никитенко З.Н., Негневицкая Е.И. и др. УМК для 1-4 классов. Английский язык. – М.: Просвещение, 1998-2002.
38. Ноева Л.Н. Педагогические условия развития положительной мотивации учения у школьников (на материала уроков математики): Автореф. … дис.канд.пед.наук. –Якутск, 2001. – 20 с.
39. Подласый И.П. Педагогика начальной школы. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 399 с.
40. Полякова Е.Б., Раббот Г.П. УМК по английскому языку для начальной школы. – М.: РТ-Пресс, 1998-2002. – 102 c.
41. Привет, американский английский!: Учебник. Дидактический материал. Книга для учителя / Е.Ю. Емельянова, В.П. Кузовлев, Н.А.Тарасюк. – Ч. I. – М.: ОНИКС, 1994.
42. Программа по иностранным языкам для 12-летней школы. – М.: Дрофа, 2001. – С. 95-109.
43. Психология, Словарь. – М.: Политиздат, 1990. – 494 с.
44. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей и студентов пед. вузов. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2000. – с.232
45. Сапожников Е.Ш. Психология воспитательного воздействия на младших школьников оценки. – Киев, 2003. – 19 с.
46. Селевко Г.К. Технологии развивающего образования. – М.: НИИ школьных технологий, 2005. – 192 с.
47. Советова Е.В. Эффективные образовательные технологии. – Ростов н/Дону: Феникс, 2007. – 367 с.
48. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс.-М.: АСТ-Астрель-Полиграфиздат, 2010. - 238 с.
49. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования / Приказ Минобразования РФ от 05.03.2004 N 1089 (ред. от 19.10.2009) «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» [Электронный ресурс]. – Ч. 1. – http://zakonprost.ru/content/base/part/670056/. – (12.11.2014).
50. Шадриков В.Д. Проблемы системогенеза профессиональной деятельности. – М.: Логос, 2007. – 192 с.
51. Шактамаева Д. Г. Педагогические условия развития положительной мотивации к учению у младших школьников: Автореф. … дис. канд. педагог. наук. – М., 2007. – 23 с.
52. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: ВЛАДОС, 1999. – 360 с.
53. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: ИПП, 2008. – 416 с.
54. Я иду на урок: Хрестоматия игровых приемов обучения / В.М. Букатов, А.П. Ершова. – М.: Первое сентября, 2000. – 224 с.
55. Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека. – 3 изд. – М.: Просвещение, 2009. – 317 с.

Цена, руб.3000

Заказать работу «Формирование положительной мотивации учения младших школьников в процессе изучения иностранного языка»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.