Психология, составление тестовых вопросов
Цена, руб.400
Номер работы12035
ПредметПсихология
Тип работы Контрольная
Объем, стр.12
Оглавление"1. Предмет психологии
1. Что изучает психология?
А. Психические процессы
Б. Психологические черты личности
В. Психологические особенности человеческой деятельности
Г. Все варианты верны
2. Психика как высшая форма взаимосвязи живых существ с предметным миром, выраженная в их способности реализовывать свои побуждения и действовать на основе информации о нем – это …
А. Предмет психологии
Б. Объект психологии
В. Субъект психологии
Г. Психический процесс
3. В каком году история психологии начинается как экспериментальная наука?
А. 1856 году
Б. 1879 году
В. 1901 году
Г. 1910 году
2. Личность. Личностный рост
1. Черта личности – это …
А. то, что обусловливает постоянные, устойчивые, типичные особенности поведения человека
Б. устойчивые места в системе отношений с другими людьми
В. системная характеристика индивидуально-психологических особенностей личности
Г. комплекс психологических свойств, дающий человеку возможность принимать решения и регулировать свое поведение
2. Уровень составляет биологическая основа, в которую входят возрастные, половые свойства психики, врожденные свойства нервной системы и темперамент
А. Низший уровень
Б. Следующий уровень
В. Третий уровень
Г. Высший уровень
3. Эмоциональная составляющая зрелой здоровой личности включает:
А. Действия направлены на самопознание, саморазвитие, самореализацию;
Б. Принятие себя и других, искренний интерес к другим людям;
В. По отношению к другим поведение основано на доброжелательности и уважении их личности;
Г. По отношению к миру поведение направлено на преумножение
3. Научение. Уровни поведения
1. Знания, умения и навыки приобретаются по так называемому методу проб и ошибок
А. оперантный
Б. викарный
В. сенсорный
Г. импритинг
2. Научение через прямое наблюдение за поведением других людей, в результате которого человек сразу перенимает и усваивает наблюдаемые формы поведения
А. оперантный
Б. викарный
В. сенсорный
Г. импритинг
3. Быстрое, автоматическое, почти моментальное приспособление организма к конкретным условиям его жизни с использованием практически готовых с рождения форм поведения
А. оперантный
Б. викарный
В. сенсорный
Г. импритинг
4. Деятельность
1. Действия, совершенные под влиянием сильных чувств
А. целерациональные
Б. ценностно-рациональные
В. аффективные
Г. традиционные
2. Действия, основанные на убеждениях, принципах, моральных и эстетических ценностях
А. целерациональные
Б. ценностно-рациональные
В. аффективные
Г. традиционные
3. Действия, ориентированные на достижение разумной пели.
А. целерациональные
Б. ценностно-рациональные
В. аффективные
Г. традиционные
5. Мотивация поведения
1. Деятельностные мотивы направлены на удовлетворение естественных потребностей организма и связаны с ростом, самосохранением и развитием организма
А. органические
Б. функциональные
В. материальные
Г. социальные
2. Деятельностные мотивы удовлетворяются с помощью разного рода культурных форм активности
А. органические
Б. функциональные
В. материальные
Г. социальные
3. Деятельностные мотивы лежат в основе тех видов деятельности, которые связаны с самосовершенствованием человека
А. органические
Б. функциональные
В. духовные
Г. социальные
6. Познавательные процессы
1. Отражение отдельных свойств предметов, непосредственно воздействующих на наши органы чувств
А. Ощущения
Б. Восприятия
В. Воображение
Г. Мышление
2. Отражение прошлого опыта или запечатление, сохранение и воспроизведение чего- либо
А. Ощущения
Б. Восприятия
В. Память
Г. Мышление
3. Отражение будущего, создание нового образа на основе прошлого опыта
А. Ощущения
Б. Воображение
В. Память
Г. Мышление
7. Эмоциональные процессы
1. Самое длительное психологическое состояние, окрашивающее все поведение человека
А. Настроение
Б. Страсть
В. Эмоция
Г. Аффект
2. Чувства красоты при восприятии природы, искусства
А. моральные
Б. интеллектуальные
В. эстетические
Г. практические
3. Функция эмоций позволяет соединять, синтезировать в единое целое отдельные, сопряженные во времени и пространстве события и факты
А. регулирующая функция
Б. функция побуждения
В. Синтезирующая функция
Г. экспрессивнаяфункция
8. Защитные механизмы психики
1. Устранение из сознания неприемлемых влечений и переживаний
А. Вытеснение
Б. Проекция
В. Отрицание
Г. Рационализация
2. Поведение, прямо противоположное желаемому
А. Вытеснение
Б. Регрессия
В. Сублимация
Г. Реактивные образования
3. Стремление не принимать за реальность нежелательные для себя события
А. Проекция
Б. Рационализация
В. Отрицание
Г. Сублимация
9. Психология общения
1. К средствам общения относятся:
А. Язык
Б. Интонация
В. Мимика
Г. все варианты верны
2. Специфическая форма взаимодействия человека с другими людьми как членами общества
А. Манера
Б. Поведение
В. Процесс
Г. Общение
3. Прикосновение в ситуации общения
А. Кинестика
Б. Такесика
В. Проксемика
Г. Лаксика
10. Психология групп.
1. Стадия развития коллектива характеризуется предъявлением требований только со стороны его руководителя
А. Первая стадия
Б. Вторая стадия
В. Трейтя стадия
Г. Четвертая стадия
2. Группа, в которой взаимоотношения опосредуются только личностно значимыми целями
А. Организация
Б. Корпорация
В. Кооперация
Г. Ассоциация
2. Характеристика единства, взаимосвязанности индивидов
А. Совместимость
Б. Сработанность
В. Сплоченность
Г. Дружность
11. Педагогические аспекты деятельности фармацевта
1. Главная задача профессиональной деятельности фармацевтических работников
А. сохранение здоровья человека
Б. вежливое общение
В. большая выручка от продаж
Г. умение правильно поставить диагноз
2. Психологические качества, которые должны быть присущи фармацевтам, работающим в постоянном контакте с больными
А. Хорошая зрительная память
Б. Сосредоточенность внимания
В. Хладнокровие и выдержка
Г. Все варианты верны
3. При общении с посетителями аптек фармацевтический работник должен проявить следующие качества:
А. Уважение к личности больного
Б. Направленность психотерапии
В. Терпимость
Г. Все варианты верны
Цена, руб.400

Заказать работу «Психология, составление тестовых вопросов»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.