Игровые технологии (ранний возраст)
Цена, руб.800
Номер работы12062
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.50
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ 6
1.1 Игровая деятельность как компонент педагогического процесса 6
1.2 Роль игровой деятельности в воспитательном процессе МДОУ 14
1.3 Игра как метод обучения и воспитания дошкольников 19
Выводы к 1 главе 24
ГЛАВА 2. ОПЫТ МДОУ №40 «БЕРЕЗКА» ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 25
2.1 Методические подходы к организации игровой деятельности в МДОУ 25
2.2 Анализ деятельности МДОУ № 40 «Березка» по организации игровой деятельности детей дошкольного возраста 31
2.3 Предложения по организации игровой деятельности МДОУ № 40 «Березка» 38
Выводы ко 2 главе 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 50

1. Конвенция о правах ребёнка: Конвенция ООН.  М.: РИОР, 2011.  24 с.
2. Федеральный государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.  М.: УЦ Перспектива, 2011.  52 с.
3. Абраменкова В. Во что играют наши дети?. – М.: Яуза, Эксмо, Лепта Книга, 2006. – 640 с.
4. Адидова Л. Ролевая игра в раннем возрасте // Дошкольное воспитание. – 2008. − № 11. – С. 54-57.
5. Акулова Е. Познаем логические отношения: дидактические игры для старших дошкольников // Дошкольное воспитание. – 2008. − № 9. – С. 65-69.
6. Андреева А.Д. Проблема игровой мотивации современных детей // Журнал практического психолога. – 2008 − № 5. – С. 101-114.
7. Бачурина В. Развивающие игры для дошкольников. – М. ООО ИКТЦ «ЛАДА», 2007. – 176 с.
8. Беpезoвин Н.A. Ocнoвы пcихoлoгии и педaгoгики: Учебнoе пocoбие. – М.: OOO «Нoвoе знaние», 2009. – 336 c.
9. Белая К.Ю. Методическая работа в ДОУ. Анализ, планирование, формы и методы. – М.: ТЦ Сфера, 2006.  96 с.
10. Божович Л.И. Личность и еѐ формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2008. – 400 с.
11. Вершинина Н.Б., Суханова Т.И Современные подходы к планированию образовательной работы в детском саду.  Волгоград: Учитель, 2010.  111 с.
12. Волкова В.А., Соколова Н.Б. Воспитательная система в ДОУ.  М.: ТЦ Сфера, 2007.  128 с.
13. Волобуева Л.М. Работа старшего воспитателя ДОУ с педагогами. – М.: ТЦ Сфера, 2005.  96 с.
14. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста: сб. статей / под ред. А. Н. Леонтьева и А. В. Запорожца. – М.: Междунар. образоват. и психолог. колледж, 1995. – 144 с.
15. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии. – 1996. − № 6. – С. 62-76.
16. Глушкова Л. Вижу, действую, познаю: игры-занятия с детьми младшего дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. – 2008. − № 9. – С. 59-63.
17. Голицына Н.С. Система методической работы в ДОУ.  М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2010.  120 с.
18. Гурин Ю.В. Урок плюс Игра: Современные игровые технологии для школьников. – М.: Сфера, СПб: Речь, 2010. – 157с.
19. Давидчук А.Н. Обучение и игра: Метод. пособие. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 168 с.
20. Давыдова О.И., Майер А.А., Богославец Л.Г. Интерактивные методы в организации педагогических советов в ДОУ. – 2010.  176 с.
21. Дьяченко О. М. Как развивается дошкольник? – М.: Чистые пруды, 2007. – 32 с.
22. Ермакова Е.С. Развитие гибкости мышления детей: Дошкольный и младший школьный возраст. – СПб.: Речь, 2007. – 208 с.
23. Жук O.Л. Педaгoгикa. Пpaктикум нa ocнoве кoмпетентнocтнoгo пoдхoдa. – М.: Педaгoгикa, 2010. – 192 c.
24. Игры и игрушки в жизни детей: пособие для педагогов ДОУ. – М.: ГНОМ и Д, 2006. – 240 с.
25. Кapпoвич Т.Е. Ocнoвы педaгoгики в cхемaх, тaблицaх, кoмментapиях. – Минcк: МГЛУ, 2010. – 122 c.
26. Коменский Я.А. Педагогическое наследие. – М. : Педагогика, 2009. – 416 с.
27. Котелевская В.В. Дошкольная педагогика: развитие речи и интеллекта в играх, тренингах, тестах. – Ростов н/Дону, 20 12. – 256 с.
28. Кошелева А.Д. Эмоциональное и нравственное развитие дошкольников: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2009. – 176 с.
29. Майер А.А. Управление инновационными процессами в ДОУ: Методическое пособие.  М.: ТЦ Сфера, 2008.  128 с.
30. Миленко В. Знакомство с понятием «дидактическая игра» // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 11. – С. 121-125.
31. Мишина Ю.А., Разенкова Ю.А., Орлова А.Н., Шматко Н.Д. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста: метод, пособие. − М.: Просвещение, 2004. − 164 с.
32. Оcнoвы педaгoгики: Учеб. пocoбие / Пoд oбщ. pед. A.И. Жукa. – Минcк: Aвеpcэв, 2009. – 349 c.
33. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. – М.: Наука, 2006. – 340 с.
34. Овчинникова Т.Н. Личность и мышление ребенка: диагностика и коррекция. – М.: Академический Проект, 2001. – 192 с.
35. Реан А.А. Социальная педагогическая психология. – СПб.: Питер Ком, 2009. – 416 с.
36. Репина О.К. Исследование игровой деятельности младших дошкольников // Психологическая наука и образование. – 2006. – № 2. – С. 55-69.
37. Рыжова Н.А. Развивающая среда дошкольных учреждений.  М.: Линка – Пресс, 2003.  68 с.
38. Сажина С.Д. Управление дошкольным учреждением: Словарь-справочник.  М.: ТЦ Сфера, 2008.  128 с.
39. Сеpикoв В.В. Oбучение кaк вид педaгoгичеcкoй деятельнocти: учеб. пocoбие для cтуд. выcш. Учеб. зaведений, oбучaющихcя пo cпец. «Педaгoгикa», «Педaгoгикa и пcихoлoгия». – М.: Педaгoгикa, 2009. – 255 c.
40. Селевко Г.К. Современные образовтельные технологи. – М.: Народное образование, 2002. – 256 с.
41. Селиванова Н.Л. Современные представления о воспитательном пространстве // Педагогика. – 2000. – № 6. – С. 35-39.
42. Симoнoв В.П. Педaгoгичеcкий менеджмент: 50 нoу-хaу в упpaвлении педaгoгичеcкими cиcтемaми: Учебнoе пocoбие.  М.: Педaгoгичеcкoе oбщеcтвo Poccии, 2011.  430 c.
43. Скоролупова О.А Поэтапный план внедрения ФГОС дошкольного образования.  М.: Просвящение, 2014.  92 с.
44. Смaнцеp A.П. Пpевентивнaя педaгoгикa: метoдoлoгия, теopия, метoдикa. – М.: Педaгoгикa, 2010. – 263 c.
45. Смирнова Е. Ранний возраст: игры, развивающие мышление // Дошкольное воспитание. – 2009. − № 4. – С. 22-32.
46. Субботина Л.Ю. Игры, развивающие мышление. – Ярославль: Книга, 2001. – 182 с.
47. Сыромятникова Л.М. Педагогические советы в дошкольном образовательном учреждении: функции, содержание, планирование, методы и формы: традиционные, нетрадиционные. Учебно-методическое пособие.  М.: Планета, 2011.  318 с.
48. Шмонина Л.В., Зайцева О.И. Инновационные технологии в методической работе ДОУ.  Волгоград: Учитель,2011. 215 с.
49. Эльконин Д.Б. К вопросу периодизации психологического развития в детском возрасте. – М.: Просвещение, 2008. – 237 с.
50. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: ВЛАДОС, 1999. – 360 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Игровые технологии (ранний возраст)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.