Игровые технологии на занятиях английского языка
Цена, руб.800
Номер работы12099
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.57
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………….……………………………………… 3
ГЛАВА 1. Теоретический анализ проблемы изучения игровых технологий как средств формирования иноязычных коммуникативных навыков в дошкольных учреждениях …………….8
1.1. Игра как социокультурный феномен…………………………..…….. 8
1.2. Специфика игровых технологий в образовательном процессе ..…11
1.3. Применение игровых технологий как средств формирования иноязычных коммуникативных навыков в дошкольном образовании……………………………………………………………13
Выводы по 1 главе……………………………………………………………27
ГЛАВА 2. Опыт работы МБДОУ ЦРР детского сада № 2 «Искорка» г. Протвино по использованию игровых технологий в процессе обучения дошкольников английскому языку…………..………………….….….. 29
2.1. Использование различных видов игр в процессе обучения английскому языку в детском саду ……………………..………. 29
2.2. Экспериментальная работа по использованию игровых технологий в дошкольном учреждении ……………………….. 34
Выводы по 2 главе…………………………………………………………… 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...…56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………...…57

1. Алесина, Е.В. Учебные игры на уроках английского языка [Текст] / Е.В. Алесина. - Иностранные языки в школе. – 2008. – № 4 . – С. 13.-17.
2. Амамджян, Ш. Г. Play and Learn English = Играя, учись! / Ш. Г. Амамджян. – М.: Просвещение, 1989.
3. Аракин, В.Д. Методика преподавания английского языка [Текст]/ В.Д. Аракин. – М.: Наука, 1994. – 372 с.
4. Беспалова, В.В. Обучение английскому языку в начальной школе с помощью «пластилинового театра» // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2006/2007. – http://festival.1september.ru/articles/415684/ (22.02.11). – дата обращения 03.01.2015.
5. Биболетова, М.З., Трубанева, Н.Н. Программа курса английского языка к УМК английский с удовольствием для 2-11 кл. общеобразовательных учреждений. Начальная школа / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2010.
6. Волков, И.П. Педагогические технологии / И.П. Волков. – М.: Просвещение, 1991. – 382 с.
7. Выготский, Л.С. Психология изучение о локализации психических функций. Собр. соч.: В 6 томах. / Л.С. Выготский. –М.: Педагогика, 1982. – Т.1.
8. Гадамер, Х.-Г. Истина и метод / Х.-Г. Гадамер. – М.: Наука, 1988. – 321 с.
9. Гальскова, Н.Д., Горчев, А.К., Никитенко, З.Н. Программа по иностранному языку, новые подходы к конструированию / Н.Д. Гальскова, А.К. Горчев, З.Н. Никитенко // Иностранный язык в школе. – 1990. - №4. – С.8-13.
10. Дереклеева, Н.И. Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья / Н.И. Дереклеева. – М.: ВАКО, 2007. – 104 с.
11. Елухина, Н.В. Устное общение на уроке и приемы его организации [Текст] / Н.В. Елухина // Иностранный язык в школе. – 1995. - №4. – С. 4-7
12. Колисник, И.И. Рациональная организация учебного процесса [Текст] / И.И. Колисник. – Саратов, 2004. – 265 с.
13. Конышева, А. В. Английский язык. Современные методы обучения / А.В. Конышева. – Минск: Тетра Системс, 2007. – 128 с.
14. Левада, Ю.А. Игровые структуры в системах социального действия / Ю.А. Левада // Системные исследования. – М., 1984. – С. 269-281.
15. Лихачев, Б.Т. Педагогика. Курс лекций / Б.Т. Лихачев. – М.: ОНИКС, 2001. – 607 с.
16. Мильруд, Р.П. Навыки и умения в обучении иноязычному говорению [Текст] / Р.П. Мильруд // Иностранные языки в школе. – 1999. - №1. – 31 с.
17. Мильруд, Р.П. Организация ролевой игры на уроке [Текст] / Р.П. Мильруд // Иностранные языки в школе. – 1987. – №3. – С.8-13.
18. Монахов, В.М., Бахусова, Е.В., Власов, Д.А. Педагогические технологии как дидактический инструментарий модернизации образования. – М. – Тольятти: ВУиТ, 2004. – 108 с.
19. Ожегов, С.И., Шведова, Н.Ю. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. – М.: ИТИ-Технологии, 2003. – 944 с.
20. Подласый, И. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: В 2 кн. / И. Подласый. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999.
21. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (зарегистрирован в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384).
22. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. – 6-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. – 208 с.
23. Рогова, Г.В., Верещагина, И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе / Г.В. Рогова, И.Н. Верещагина. М.: Просвещение, 1988. – 287 с.
24. Сергиенко, М.А. Мастер-класс по теме: «Игровой метод в обучении английскому языку» [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2006/2007. - http://festival.1september.ru/articles/412195/. – дата обращения 12.03.2015.
25. Сигов, К.Б. Человек вне игры и человек играющий. Введение в философию игры / К.Б. Сигов // Философская и социологическая мысль. – 1990. – №4. – С. 31-47. – №10. – С. 46-62.
26. Старков, А.П. Особенности учебной работы по английскому языку на начальном этапе [Текст] / А.П. Старков // Иностранный язык в школе. – 1978. – №4. – С. 17-23.
27. Стронин, М.Ф. Обучающие игры на уроках английского языка / М.Ф. Стронин. – М.: Просвещение, 1989. – 198 с.
28. Федорова, Г.Н. Игры на уроках иностранного языка [Текст] / Г.Н. Федорова. – М.: МарТ, 2005. – 176 с.
29. Финк, Е. Основные феномены человеческого бытия / Е. Финк // Проблема человека в западной философии. – М.: Наука, 1988. –С. 357-403.
30. Харламов, И.Ф. Педагогика: Учеб. Пособие / И.Ф. Харламов. – М.: Дрофа, 1997.
31. Шепель, В.М. Социально-психологические проблемы воспитания / В.М. Шепель. – М.:Московский рабочий, 1997. – 207 с.
32. Эльконин, Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. – М.: Педагогика, 1978. – 304 с.
33. Яковлева, Е.Л. Игра – уникальный феномен культуры / Е.Л. Яковлева // Вестник ОГУ. – июль 2010. – №7(113). – С. 150-155.
Цена, руб.800

Заказать работу «Игровые технологии на занятиях английского языка »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.