Инновационная стратегия современной транснациональной компании Coca-Cola (на примере ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»)
Цена, руб.800
Номер работы12102
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.36
ОглавлениеСодержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования инновационной стратегии 4
1.1. Понятие инновационной стратегии и ее виды 4
1.2. Внешняя среда и ее влияние на инновационную стратегию 7
1.3. Внутренняя среда организации, обеспечивающая готовность ее к инновационному развитию 11
Глава 2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Кока Кола ЭйчБиСи Евразия» 13
2.1. Характеристика предприятия 13
2.2. Анализ факторов внешней среды 14
2.3. Анализ внутренней среды 16
2.4. SWOT -анализ 21
Глава 3. Выбор и обоснование стратегии инновационного развития ООО «Кока Кола ЭйчБиСи Евразия» 23
3.1. Разработка инновационной стратегии 23
3.2. Составление программы освоения новшества 25
Мероприятие 30
Заключение 34
Список использованных источников 36

1. Аньшин В. М., Колоколов В. А., Дагаев А. А., Кудинов Л. Г. Инновационный менеджмент. Концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития. Издательство: Дело, 2008.
2. Афонин И.В. Инновационный менеджмент и экономическая оценка реальных инвестиций: учебное пособие. М., Гардарики, 2009.
3. Барышева А.В., Балдин К.В., Галдицкая С.Н., Ищенко М.М., Инновации. – М.: Изд-во Дашков и Ко, 2009.
4. Гохберг Л.М., Кузнецова Т.Е. Инновации как основа экономического роста и укрепления позиций России в глобальной экономике //Вестник международных организаций. 2012. № 2 (37).С.101-117
5. Инновационный тип развития экономики: учебник / под общ. ред. А.Н.Фоломьева ; Российская академия государственной службы при Президенте РФ. 2-е изд., доп. и перераб. М., РАГС, 2008.
6. Миронова Н.Б. Инновационное развитие России: анализ основных индикаторов // Современные научные исследования и инновации. – Май 2013. - № 5: http://web.snauka.ru/issues/2013/05/24170
7. Мовсесян Г.Г., Кулешова Л.В. Показатели эффективности малого предпринимательства в сфере розничной торговли // Ученые записки Российского государственного социального университета. 2009. №7(1). С.165-170.
8. Собченко Н.В. Предпринимательские структуры: факторы, влияющие на устойчивое развитие // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. 2009. №4 (часть 1). С.229-235.
9. Российский рынок безалкогольных напитков в период кризиса// http://www.step-by-step.ru/upload/iblock/edf/napitki.pdf
10. Черных А.В. Механизм устойчивого развития предприятия в период активной инвестиционной деятельности //Автореферат диссертации. Белгород, 2006.
11. Экономика и управление инновациями: учебно–методический комплекс. – Минск: Издательство МИУ, 2012.
12. http://www.coca-cola.ru
Цена, руб.800

Заказать работу «Инновационная стратегия современной транснациональной компании Coca-Cola (на примере ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.