Итоговые тесты по госслужбе 2009 (200 вопросов)
Цена, руб.700
Номер работы12122
ПредметГосуд. и муниц. управление
Тип работы Контрольная
Объем, стр.32
Оглавление1.Закон о госслужбе не содержит понятия:
а. государственные должности Российской Федерации
б. представитель нанимателя
в. Наниматель

2.Чей правовой статус не определен в Законе о госслужбе:
а. государственный служащий субъекта Российской Федерации
б. государственный служащий Российской Федерации
в. Муниципальный служащий.

3.К принципам государственной гражданской службы не относится принцип:
а. законности
б. приоритет прав и свобод человека и гражданина
в. Доступность информации о гражданской службе.

4.К числу источников законодательства о государственной гражданской службе не относятся:
а. указы Президента
б. постановления Правительства
в. Локальные нормативные акты органов МСУ.

5. Взаимосвязь гражданской службы и государственной службы Российской Федерации иных видов обеспечивается на основе единства системы государственной службы Российской Федерации и принципов ее построения и функционирования, а также посредством:
а. соотносительности основных условий и размеров оплаты труда, основных государственных социальных гарантий;
б. установления ограничений и обязательств при прохождении государственной службы Российской Федерации различных видов;
в. Общими видами ответственности.

6. Взаимосвязь гражданской службы и муниципальной службы обеспечивается посредством:
а. единства основных квалификационных требований к должностям гражданской службы и должностям муниципальной службы;
б. единства ограничений и обязательств при прохождении гражданской службы и муниципальной службы;
в. Общих видов ответственности.

7.К категориям должностей гражданской службы не относится категория:
а. руководители
б. помощники
в.директора

8.К группам должностей гражданской службы не относится группа:
а. высшие должности
б. младшие должности
в. Средние должности.

9.К классным чинам гражданской службы не относится:
а. действительный государственный советник Российской Федерации 1, 2 или 3-го класса.
б. референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1, 2 или 3-го класса.
в. Помощник государственной гражданской службы 1,2,3 класса.

10.В число квалификационных требований не входят требования к:
а. стажу
б. образованию
в. Юридическому образованию.

11.К числу прав служащего не относится право на:
а. судебный иммунитет
б. на пенсионное обеспечение
в. Защиту сведений о себе.

12.К числу обязанностей служащего не относится обязанность:
а. по исполнению Конституции Российской Федерации
б. по исполнению обязанностей в коммерческой и иной организации
в. По соблюдению должностной инструкции.

13.К числу ограничений, связанных с гражданской службой, не относится следующее:
а. запрет на замещение должностей в коммерческих организациях
б. выход из гражданства Российской Федерации
в. Наличия заболевания, препятствующего прохождению гражданской службы.

14.К числу запретов, связанных с гражданской службой, не относится запрет на:
а. осуждение служащего к наказанию в виде лишения свободы
б. осуществление предпринимательской деятельности
в. Приобретение ценных бумаг.

15.Проявление корректности в обращении с гражданами – это:
а. запрет, связанной с гражданской службой
б. ограничение, связанное с гражданской службой
в. Требование к служебному поведению гражданского служащего.

16.За соблюдением требований к служебному поведению гражданского служащего следят следующие органы:
а. комиссии по соблюдению требований
б. комитеты по соблюдению требований
в. Трудовые арбитражи.

17.Сведения о доходах сдаются государственным служащим ежегодно не позднее:
а. 30 февраля
б. 30 апреля
в. 30 июня.

18.Возрастной ценз для поступления на государственную службу:
а. 16 лет
б. 18 лет
в. 21 год.

19.Положение о конкурсе на замещение вакантной должности утверждается:
а. указом Президента
б. постановлением Правительства
в. Локальным НПА нанимателя.

20.Предельный возраст пребывания на гражданской службе:
а. 50 лет
б. 55 лет
в. 65 лет.

21.При поступлении на гражданскую службу заключается:
а. служебный контракт
б. трудовой договор
в. Гражданско – правовое соглашение.

22.К существенным условиям контракта не относится:
а. условия оплаты труда
б. условия социального страхования
в. Условия пенсионного обеспечения.

23.Для изменений контракта необходимо соблюдение формы:
а. простой письменной
б. нотариальной
в. Требующей государственной регистрации.

24.Контракт подписывается в количестве экземпляров, равном:
а. 2
б. 3
в. 4.

25.Примерная форма контракта устанавливается:
а. указом Президента
б. постановлением Правительства
в. Локальным НПА нанимателя.

26.Срочный контракт заключается на срок
а. 1-5 лет
б. 2-7 лет
в. 0,5-5 лет.

27.Со служащим, достигшим возраста 60 лет, заключается только:
а. срочный контракт
б. бессрочный контракт
в. Контракт не заключается.

28.При заключении контракта служащий предъявляет для заключения контракта:
а. заявление
б. анкету
в. Варианты а,б.

29.Испытание при приеме на службу не устанавливается для:
а. беременных женщин
б. для категории «руководители»
в. Варианты а,б.

30.Перемещение гражданского служащего допускается:
а. с его согласия
б. с согласия соответствующего служащего категории «руководители»
в. Варианты а,б.

31.Взаимодействие с общественными объединениями и гражданами – это:
а. требование к службе
б. запрет, связанный со службой
в. Принцип гражданской службы.

32.Конституции (уставы) субъектов РФ:
а. относятся к источникам законодательства о государственной службе.
б. не относятся к таковым.

33.НПА государственных органов:
а. относятся к источникам законодательства о государственной службе.
б. не относятся к таковым.

34.Нормы международного права:
а. относятся к источникам законодательства о государственной службе.
б. не относятся к таковым.

35.НПА федеральных органов исполнительной власти:
а. относятся к источникам законодательства о государственной службе.
б. не относятся к таковым.

36.Постановления Правительства Российской Федерации:
а. относятся к источникам законодательства о государственной службе.
б. не относятся к таковым.

37.Локальные трудовые акты:
а. относятся к источникам законодательства о государственной службе.
б. не относятся к таковым.

38.Не относится к группам специалистов государственной гражданской службы следующая группа:
а. обеспечивающие
б. специалисты
в. Главные специалисты.

39.Общий акт, объединяющий сведений о служащих, называется:
а. свод
б. закон
в. Реестр.

40.Должностная инструкция служащего носит название:
а. регламент
б. распорядок
в. Приказ.

41.Государственному служащему гарантируется следующий вид должностного роста:
а. стабильный
б. на конкурсной основе
в. Все варианты верны.

42.К основаниям прекращения служебного контракта не относится:
а. истечение срока срочного контракта
б. соглашение сторон контракта
в. Командировка служащего.

43.О расторжении срочного контракта служащий уведомляется не позднее чем за:
а. 7 дней
б. 14 дней
в. 1 месяц.

44.С чем не сопрягается расторжение контракта:
а. с увольнением служащего
б. с замещением вакантной должности
в. С освобождением служащего от занимаемой должности.

45.При расторжении контракта по инициативе служащего он предупреждает нанимателя за:
а. 2 недели
б. 1 месяц.
в. 2 месяца.

46.Контракт может быть расторгнут по инициативе нанимателя в случаях:
а. вынесения необоснованного решения, повлекшего опасность утраты сохранности государственного имущества
б. появления на работе в состоянии алкогольного опьянения
в. Все варианты верны.

47.При расторжении контракта по инициативе нанимателя последний информирует профсоюзный орган не позднее чем за:
а. 2 недели
б. 1 месяц.
в. 2 месяца.

48.Обстоятельствами, не зависящими от воли сторон при расторжении контракта являются:
а. призыв на военную службу
б. осуждение
в. Все варианты верны.

49. Служебный контракт прекращается вследствие нарушения обязательных правил его заключения, если нарушение этих правил исключает возможность продолжения замещения гражданским служащим должности гражданской службы и прохождения гражданской службы в случае:
а. заключения служебного контракта в нарушение вступившего в законную силу приговора суда о лишении лица права занимать определенные должности гражданской службы или заниматься определенной деятельностью;
б. заключения служебного контракта на исполнение должностных обязанностей, противопоказанных лицу по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением;
в. Все варианты верны.

50. При обработке, хранении и передаче персональных данных гражданского служащего кадровая служба государственного органа обязана соблюдать следующие требования:
а. обработка персональных данных гражданского служащего осуществляется в целях обеспечения соблюдения Конституции Российской Федерации, Закона о госслужбе, других законов и иных нормативных правовых актов, содействия гражданскому служащему в прохождении гражданской службы, обучении и должностном росте, обеспечения личной безопасности гражданского служащего и членов его семьи, а также в целях обеспечения сохранности принадлежащего ему имущества, учета результатов исполнения им должностных обязанностей и обеспечения сохранности имущества государственного органа;
б. персональные данные следует получать лично у гражданского служащего. в. Все варианты верны.

51. Кадровая работа включает в себя:
а. формирование кадрового состава для замещения должностей гражданской службы;
б. подготовку предложений о реализации положений Закона о госслужбе, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов о гражданской службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя;
в. Все варианты верны.

52.Нормальная продолжительность служебного времени служащего не должна превышать:
а. 40 часов в неделю
б. 60 часов в неделю.
В. 80 часов в неделю.

53. Общая продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет для гражданских служащих, замещающих высшие и главные должности гражданской службы, не может превышать:
а. 45 календарных дней
б. 40 календарных дней
в. 80 календарных дней.

54. В должностной регламент включаются:
а. квалификационные требования к уровню и характеру знаний и навыков, предъявляемые к гражданскому служащему, замещающему соответствующую должность гражданской службы, а также к образованию, стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности;
б. должностные обязанности, права и ответственность гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей в соответствии с административным регламентом государственного органа, задачами и функциями структурного подразделения государственного органа и функциональными особенностями замещаемой в нем должности гражданской службы;
в. Все варианты верны.

55.Аттестация гражданского служащего проводится:
а. 1 раз в 3 года
б. 1 раз в 2 года
в. 1 раз в 5 лет.

56. В течение одного месяца после проведения аттестации по ее результатам издается правовой акт государственного органа о том, что гражданский служащий:
а. подлежит включению в установленном порядке в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста;
б. направляется на профессиональную переподготовку или повышение квалификации;
в. Все варианты верны.

57.Квалификационный экзамен проводится:
а. по мере необходимости
б. не чаще раза в год и не реже раза в 3 года
в. Все варианты верны.

58.Надбавка при сроке службы от 1 года до 5 лет составляет к должностному окладу:
а. 10
б. 20
в. 30

59. Надбавка при сроке службы от 5 до 10 лет составляет к должностному окладу:
а. 10
б. 15
в. 30

60. Надбавка при сроке службы от 10 до 15 лет составляет к должностному окладу:
а. 10
б. 20
в. 30

61. Для обеспечения правовой и социальной защищенности гражданских служащих, повышения мотивации эффективного исполнения ими своих должностных обязанностей, укрепления стабильности профессионального состава кадров гражданской службы и в порядке компенсации ограничений, установленных Законом о госслужбе и другими федеральными законами, гражданским служащим гарантируются:
а. равные условия оплаты труда, а также сопоставимые показатели оценки эффективности результатов профессиональной служебной деятельности при замещении соответствующих должностей гражданской службы, если иное не установлено Законом о госслужбе;
б. право гражданского служащего на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;
в. Все варианты верны.

62. При формировании фонда оплаты труда федеральных гражданских служащих сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год):
а. оклада за классный чин - в размере четырех должностных окладов;
б. ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе - в размере трех должностных окладов;
в. Все варианты верны.

63. Гражданским служащим при определенных условиях, предусмотренных настоящим Федеральным законом или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами или иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, может предоставляться право на:
а. профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку с сохранением на этот период замещаемой должности гражданской службы и денежного содержания;
б. транспортное обслуживание, обеспечиваемое в связи с исполнением должностных обязанностей, в зависимости от категории и группы замещаемой должности гражданской службы, а также компенсация за использование личного транспорта в служебных целях и возмещение расходов, связанных с его использованием, в случаях и порядке, установленных соответственно нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;
в. Все варианты верны.

64. В стаж (общую продолжительность) гражданской службы для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную гражданскую службу включаются периоды замещения:
а. должностей гражданской службы, воинских должностей и должностей правоохранительной службы;
б. государственных должностей;
в. Все варианты верны.

65. За безупречную и эффективную гражданскую службу применяются следующие виды поощрения и награждения:
а. объявление благодарности с выплатой единовременного поощрения;
б. награждение почетной грамотой государственного органа с выплатой единовременного поощрения или с вручением ценного подарка;
в. Все варианты верны.

66. Обязательное для гражданских служащих соблюдение служебного распорядка государственного органа и должностного регламента, установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, нормативными актами государственного органа и со служебным контрактом – это:
а. служебная дисциплина
б. служебный порядок
в. Служебный распорядок.

67. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, представитель нанимателя имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
а. замечание;
б. выговор;
в. Все варианты верны.

68. Служебная проверка проводится:
а. перед применением дисциплинарного взыскания
б. после его применения
в. Во время его применения.

69. При проведении служебной проверки должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены:
а. факт совершения гражданским служащим дисциплинарного проступка;
б. вина гражданского служащего;
в. Все варианты верны.

70. Гражданский служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, имеет право:
а. давать устные или письменные объяснения, представлять заявления, ходатайства и иные документы;
б. обжаловать решения и действия (бездействие) гражданских служащих, проводящих служебную проверку, представителю нанимателя, назначившему служебную проверку;
в. Все варианты верны.

71. Формирование кадрового состава гражданской службы в государственном органе обеспечивается на основе следующих принципов:
а. назначение на должность гражданской службы гражданских служащих с учетом их заслуг в профессиональной служебной деятельности и деловых качеств;
б. совершенствование профессионального мастерства гражданских служащих.
в. Все варианты верны.

72. Приоритетными направлениями формирования кадрового состава гражданской службы являются:
а. профессиональная подготовка гражданских служащих, их переподготовка, повышение квалификации и стажировка в соответствии с программами профессионального развития гражданских служащих;
б. содействие должностному росту гражданских служащих на конкурсной основе;
в. Все варианты верны.

73. Основанием для направления гражданского служащего на профессиональную переподготовку, повышение квалификации или стажировку являются:
а. назначение гражданского служащего на иную должность гражданской службы в порядке должностного роста на конкурсной основе;
б. включение гражданского служащего в кадровый резерв на конкурсной основе;
в. Все варианты верны.

74. Повышение квалификации гражданского служащего осуществляется:
а. по мере необходимости
б. не реже одного раза в 3 года
в. Все варианты верны.

75. Государственный заказ на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих на очередной год включает в себя:
а. государственный заказ на профессиональную переподготовку гражданских служащих;
б. государственный заказ на повышение квалификации и стажировку гражданских служащих
в. Все варианты верны.

76. Государственный заказ на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку федеральных гражданских служащих, включая его объем и структуру, утверждается:
а. Правительством Российской Федерации
б. Президентом Российской Федерации
в. Все варианты верны.

77. Кадровый резерв формируется для замещения:
а. вакантной должности гражданской службы в государственном органе в порядке должностного роста гражданского служащего;
б. вакантной должности гражданской службы в другом государственном органе в порядке должностного роста гражданского служащего;
в. Все варианты верны.

78. Порядок, условия и сроки проведения эксперимента в рамках соответствующих программ развития гражданской службы устанавливаются:
а. в отдельном федеральном государственном органе или в его самостоятельном структурном подразделении либо в его территориальном органе Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации;
б. в отдельном государственном органе субъекта Российской Федерации или в его самостоятельном структурном подразделении законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации
в. Все варианты верны.

79. Неурегулированные между представителем нанимателя и гражданским служащим либо гражданином, поступающим на гражданскую службу или ранее состоявшим на гражданской службе, разногласия по вопросам применения законов, иных нормативных правовых актов о гражданской службе и служебного контракта, о которых заявлено в орган по рассмотрению индивидуальных служебных споров – это:
а. индивидуальный трудовой спор
б. индивидуальный служебный спор
в. Коллективный трудовой спор.

80. Индивидуальные служебные споры не рассматриваются следующими органами по рассмотрению индивидуальных служебных споров:
а. комиссией государственного органа по служебным спорам;
б.судом
в. Арбитражным судом.

81. Непосредственно в судах рассматриваются служебные споры по письменным заявлениям:
а. гражданского служащего или гражданина, ранее состоявшего на гражданской службе, - о восстановлении в ранее замещаемой должности гражданской службы независимо от оснований прекращения или расторжения служебного контракта, освобождения от замещаемой должности гражданской службы, увольнения с гражданской службы, об изменении даты освобождения от замещаемой должности гражданской службы и формулировки причины указанного освобождения, о переводе на иную должность гражданской службы без согласия гражданского служащего, об оплате за время вынужденного прогула либо о выплате разницы в денежном содержании за время исполнения должностных обязанностей по нижеоплачиваемой должности гражданской службы;
б. представителя нанимателя - о возмещении гражданским служащим вреда, причиненного государственному органу, если иное не предусмотрено федеральными законами
в. Все варианты верны.

82. Непосредственно в судах рассматриваются также служебные споры:
а. о неправомерном отказе в поступлении на гражданскую службу;
б. по письменным заявлениям гражданских служащих, считающих, что они подверглись дискриминации
в. Все варианты верны.

83. Государственная служба Российской Федерации - профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий:
а. Российской Федерации;
б. федеральных органов государственной власти, иных федеральных государственных органов (далее - федеральные государственные органы);
в. Все варианты верны.

84. Система государственной службы включает в себя следующие виды государственной службы:
а. государственная гражданская служба;
б. военная служба;
в. Все варианты верны.

85. Основными принципами построения и функционирования системы государственной службы являются:
а. федерализм, обеспечивающий единство системы государственной службы и соблюдение конституционного разграничения предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации
б. законность;
в. Все варианты верны.

86. Профессиональная служебная деятельность граждан по обеспечению исполнения полномочий Российской Федерации, а также полномочий федеральных государственных органов и лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации – это:
а. федеральная государственная служба
б. государственная служба
в. Военная служба.

87. Вид федеральной государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на должностях правоохранительной службы в государственных органах, службах и учреждениях, осуществляющих функции по обеспечению безопасности, законности и правопорядка, по борьбе с преступностью, по защите прав и свобод человека и гражданина – это:
а. государственная служба
б. правоохранительная служба
в. Военная служба.

88. Вид федеральной государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на воинских должностях или не на воинских должностях в случаях и на условиях, предусмотренных федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских (специальных) формированиях и органах, осуществляющих функции по обеспечению обороны и безопасности государства – это:
а. государственная служба
б. военная служба
в. Федеральная государственная служба.

89. Реестр должностей федеральной государственной службы образуют:
а. перечни должностей федеральной государственной гражданской службы;
б. перечни типовых воинских должностей;
в. Все варианты верны.

90. Должности государственной службы подразделяются на:
а. должности федеральной государственной гражданской службы;
б. должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации;
в. Все варианты верны.

91. Гражданин, осуществляющий профессиональную служебную деятельность на должности федеральной государственной службы и получающий денежное содержание (вознаграждение, довольствие) за счет средств федерального бюджета – это:
а. федеральный государственный служащий
б. муниципальный служащий
в. Военнослужащий.

92. Формирование кадрового состава государственной службы обеспечивается:
а. созданием федерального кадрового резерва, кадрового резерва в федеральном государственном органе, кадрового резерва субъекта Российской Федерации, кадрового резерва в государственном органе субъекта Российской Федерации для замещения должностей государственной службы, а также эффективным использованием указанных кадровых резервов;
б. развитием профессиональных качеств государственных служащих;
в. Все варианты верны.

93. Общими условиями присвоения, сохранения классных чинов, дипломатических рангов, воинских и специальных званий являются:
а. последовательное присвоение классного чина, дипломатического ранга, воинского и специального звания по прошествии установленного времени пребывания в определенном классном чине, дипломатическом ранге, воинском и специальном звании после их присвоения впервые;
б. присвоение классного чина, дипломатического ранга, воинского и специального звания государственному служащему в соответствии с замещаемой должностью федеральной государственной службы;
в. Все варианты верны.

94. В качестве меры поощрения за особые отличия в гражданской службе классный чин федеральному гражданскому служащему может быть присвоен:
а. до истечения срока для прохождения гражданской службы в соответствующем классном чине, но не ранее чем через шесть месяцев пребывания в замещаемой должности гражданской службы, - не выше классного чина, соответствующего этой должности гражданской службы;
б. по истечении указанного срока - на одну ступень выше классного чина, соответствующего замещаемой должности гражданской службы в пределах группы должностей гражданской службы, к которой относится замещаемая должность
в. Все варианты верны.

95. Средствам массовой информации по их обращениям предоставляются следующие сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих:
а. декларированный годовой доход;
б. перечень объектов недвижимости, принадлежащих гражданскому служащему на праве собственности или находящихся в его пользовании, с указанием вида, площади и страны расположения каждого из них;
в. Все варианты верны.

96. Под личной заинтересованностью гражданского служащего, которая влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей, понимается:
а. возможность получения гражданским служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для гражданского служащего, членов его семьи, а также для граждан или организаций, с которыми гражданский служащий связан финансовыми или иными обязательствами
б. получение взятки
в. Все варианты верны.

97. В состав комиссии по урегулированию служебных споров входят:
а. представитель нанимателя и (или) уполномоченные им гражданские служащие (в том числе из подразделения по вопросам государственной службы и кадров, юридического (правового) подразделения и подразделения, в котором гражданский служащий, являющийся стороной конфликта интересов, замещает должность гражданской службы),
б. представитель соответствующего органа по управлению государственной службой,
в. Все варианты верны.

98. Существенными условиями служебного контракта являются:
а. виды и условия медицинского страхования гражданского служащего и иные виды его страхования;
б. права и обязанности представителя нанимателя;
в. Все варианты верны.

99. В служебном контракте могут предусматриваться следующие условия:
а. испытание при поступлении на гражданскую службу;
б. неразглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, если должностным регламентом предусмотрено использование таких сведений;
в. Все варианты верны.

100. Срочный служебный контракт заключается в случаях:
а. замещения должности гражданской службы в дипломатических представительствах и консульских учреждениях Российской Федерации, иных представительствах Российской Федерации и представительствах государственных органов, находящихся за пределами территории Российской Федерации;
б. замещения должности гражданской службы в государственном органе, образованном на определенный срок или для выполнения определенных задач и функций;
в. Все варианты верны.
101.Закон о госслужбе не содержит понятия:
а. государственные должности Российской Федерации
б. представитель нанимателя
в. Наниматель

102.Чей правовой статус не определен в Законе о госслужбе:
а. государственный служащий субъекта Российской Федерации
б. государственный служащий Российской Федерации
в. Муниципальный служащий.

103.К принципам государственной гражданской службы не относится принцип:
а. законности
б. приоритет прав и свобод человека и гражданина
в. Доступность информации о гражданской службе.

104.К числу источников законодательства о государственной гражданской службе не относятся:
а. указы Президента
б. постановления Правительства
в. Локальные нормативные акты органов МСУ.

105. Взаимосвязь гражданской службы и государственной службы Российской Федерации иных видов обеспечивается на основе единства системы государственной службы Российской Федерации и принципов ее построения и функционирования, а также посредством:
а. соотносительности основных условий и размеров оплаты труда, основных государственных социальных гарантий;
б. установления ограничений и обязательств при прохождении государственной службы Российской Федерации различных видов;
в. Общими видами ответственности.

106. Взаимосвязь гражданской службы и муниципальной службы обеспечивается посредством:
а. единства основных квалификационных требований к должностям гражданской службы и должностям муниципальной службы;
б. единства ограничений и обязательств при прохождении гражданской службы и муниципальной службы;
в. Общих видов ответственности.

107.К категориям должностей гражданской службы не относится категория:
а. руководители
б. помощники
в.директора

108.К группам должностей гражданской службы не относится группа:
а. высшие должности
б. младшие должности
в. Средние должности.

109.К классным чинам гражданской службы не относится:
а. действительный государственный советник Российской Федерации 1, 2 или 3-го класса.
б. референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1, 2 или 3-го класса.
в. Помощник государственной гражданской службы 1,2,3 класса.

110.В число квалификационных требований не входят требования к:
а. стажу
б. образованию
в. Юридическому образованию.

111.К числу прав служащего не относится право на:
а. судебный иммунитет
б. на пенсионное обеспечение
в. Защиту сведений о себе.

112.К числу обязанностей служащего не относится обязанность:
а. по исполнению Конституции Российской Федерации
б. по исполнению обязанностей в коммерческой и иной организации
в. По соблюдению должностной инструкции.

113.К числу ограничений, связанных с гражданской службой, не относится следующее:
а. запрет на замещение должностей в коммерческих организациях
б. выход из гражданства Российской Федерации
в. Наличия заболевания, препятствующего прохождению гражданской службы.

114.К числу запретов, связанных с гражданской службой, не относится запрет на:
а. осуждение служащего к наказанию в виде лишения свободы
б. осуществление предпринимательской деятельности
в. Приобретение ценных бумаг.

115.Проявление корректности в обращении с гражданами – это:
а. запрет, связанной с гражданской службой
б. ограничение, связанное с гражданской службой
в. Требование к служебному поведению гражданского служащего.

116.За соблюдением требований к служебному поведению гражданского служащего следят следующие органы:
а. комиссии по соблюдению требований
б. комитеты по соблюдению требований
в. Трудовые арбитражи.

117.Сведения о доходах сдаются государственным служащим ежегодно не позднее:
а. 30 февраля
б. 30 апреля
в. 30 июня.

118.Возрастной ценз для поступления на государственную службу:
а. 16 лет
б. 18 лет
в. 21 год.

119.Положение о конкурсе на замещение вакантной должности утверждается:
а. указом Президента
б. постановлением Правительства
в. Локальным НПА нанимателя.

120.Предельный возраст пребывания на гражданской службе:
а. 50 лет
б. 55 лет
в. 65 лет.

121.При поступлении на гражданскую службу заключается:
а. служебный контракт
б. трудовой договор
в. Гражданско – правовое соглашение.

122.К существенным условиям контракта не относится:
а. условия оплаты труда
б. условия социального страхования
в. Условия пенсионного обеспечения.

123.Для изменений контракта необходимо соблюдение формы:
а. простой письменной
б. нотариальной
в. Требующей государственной регистрации.

124.Контракт подписывается в количестве экземпляров, равном:
а. 2
б. 3
в. 4.

125.Примерная форма контракта устанавливается:
а. указом Президента
б. постановлением Правительства
в. Локальным НПА нанимателя.

126.Срочный контракт заключается на срок
а. 1-5 лет
б. 2-7 лет
в. 0,5-5 лет.

127.Со служащим, достигшим возраста 60 лет, заключается только:
а. срочный контракт
б. бессрочный контракт
в. Контракт не заключается.

128.При заключении контракта служащий предъявляет для заключения контракта:
а. заявление
б. анкету
в. Варианты а,б.

129.Испытание при приеме на службу не устанавливается для:
а. беременных женщин
б. для категории «руководители»
в. Варианты а,б.

130.Перемещение гражданского служащего допускается:
а. с его согласия
б. с согласия соответствующего служащего категории «руководители»
в. Варианты а,б.

131.Взаимодействие с общественными объединениями и гражданами – это:
а. требование к службе
б. запрет, связанный со службой
в. Принцип гражданской службы.

132.Конституции (уставы) субъектов РФ:
а. относятся к источникам законодательства о государственной службе.
б. не относятся к таковым.

133.НПА государственных органов:
а. относятся к источникам законодательства о государственной службе.
б. не относятся к таковым.

134.Нормы международного права:
а. относятся к источникам законодательства о государственной службе.
б. не относятся к таковым.

135.НПА федеральных органов исполнительной власти:
а. относятся к источникам законодательства о государственной службе.
б. не относятся к таковым.

136.Постановления Правительства Российской Федерации:
а. относятся к источникам законодательства о государственной службе.
б. не относятся к таковым.

137.Локальные трудовые акты:
а. относятся к источникам законодательства о государственной службе.
б. не относятся к таковым.

138.Не относится к группам специалистов государственной гражданской службы следующая группа:
а. обеспечивающие
б. специалисты
в. Главные специалисты.

139.Общий акт, объединяющий сведений о служащих, называется:
а. свод
б. закон
в. Реестр.

140.Должностная инструкция служащего носит название:
а. регламент
б. распорядок
в. Приказ.

141.Государственному служащему гарантируется следующий вид должностного роста:
а. стабильный
б. на конкурсной основе
в. Все варианты верны.

142.К основаниям прекращения служебного контракта не относится:
а. истечение срока срочного контракта
б. соглашение сторон контракта
в. Командировка служащего.

143.О расторжении срочного контракта служащий уведомляется не позднее чем за:
а. 7 дней
б. 14 дней
в. 1 месяц.

144.С чем не сопрягается расторжение контракта:
а. с увольнением служащего
б. с замещением вакантной должности
в. С освобождением служащего от занимаемой должности.

145.При расторжении контракта по инициативе служащего он предупреждает нанимателя за:
а. 2 недели
б. 1 месяц.
в. 2 месяца.

146.Контракт может быть расторгнут по инициативе нанимателя в случаях:
а. вынесения необоснованного решения, повлекшего опасность утраты сохранности государственного имущества
б. появления на работе в состоянии алкогольного опьянения
в. Все варианты верны.

147.При расторжении контракта по инициативе нанимателя последний информирует профсоюзный орган не позднее чем за:
а. 2 недели
б. 1 месяц.
в. 2 месяца.

148.Обстоятельствами, не зависящими от воли сторон при расторжении контракта являются:
а. призыв на военную службу
б. осуждение
в. Все варианты верны.

149. Служебный контракт прекращается вследствие нарушения обязательных правил его заключения, если нарушение этих правил исключает возможность продолжения замещения гражданским служащим должности гражданской службы и прохождения гражданской службы в случае:
а. заключения служебного контракта в нарушение вступившего в законную силу приговора суда о лишении лица права занимать определенные должности гражданской службы или заниматься определенной деятельностью;
б. заключения служебного контракта на исполнение должностных обязанностей, противопоказанных лицу по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением;
в. Все варианты верны.

150. При обработке, хранении и передаче персональных данных гражданского служащего кадровая служба государственного органа обязана соблюдать следующие требования:
а. обработка персональных данных гражданского служащего осуществляется в целях обеспечения соблюдения Конституции Российской Федерации, Закона о госслужбе, других законов и иных нормативных правовых актов, содействия гражданскому служащему в прохождении гражданской службы, обучении и должностном росте, обеспечения личной безопасности гражданского служащего и членов его семьи, а также в целях обеспечения сохранности принадлежащего ему имущества, учета результатов исполнения им должностных обязанностей и обеспечения сохранности имущества государственного органа;
б. персональные данные следует получать лично у гражданского служащего. в. Все варианты верны.

151. Кадровая работа включает в себя:
а. формирование кадрового состава для замещения должностей гражданской службы;
б. подготовку предложений о реализации положений Закона о госслужбе, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов о гражданской службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя;
в. Все варианты верны.

152.Нормальная продолжительность служебного времени служащего не должна превышать:
а. 40 часов в неделю
б. 60 часов в неделю.
В. 80 часов в неделю.

153. Общая продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет для гражданских служащих, замещающих высшие и главные должности гражданской службы, не может превышать:
а. 45 календарных дней
б. 40 календарных дней
в. 80 календарных дней.

154. В должностной регламент включаются:
а. квалификационные требования к уровню и характеру знаний и навыков, предъявляемые к гражданскому служащему, замещающему соответствующую должность гражданской службы, а также к образованию, стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности;
б. должностные обязанности, права и ответственность гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей в соответствии с административным регламентом государственного органа, задачами и функциями структурного подразделения государственного органа и функциональными особенностями замещаемой в нем должности гражданской службы;
в. Все варианты верны.

155.Аттестация гражданского служащего проводится:
а. 1 раз в 3 года
б. 1 раз в 2 года
в. 1 раз в 5 лет.

156. В течение одного месяца после проведения аттестации по ее результатам издается правовой акт государственного органа о том, что гражданский служащий:
а. подлежит включению в установленном порядке в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста;
б. направляется на профессиональную переподготовку или повышение квалификации;
в. Все варианты верны.

157.Квалификационный экзамен проводится:
а. по мере необходимости
б. не чаще раза в год и не реже раза в 3 года
в. Все варианты верны.

158.Надбавка при сроке службы от 1 года до 5 лет составляет к должностному окладу:
а. 10
б. 20
в. 30

159. Надбавка при сроке службы от 5 до 10 лет составляет к должностному окладу:
а. 10
б. 15
в. 30

160. Надбавка при сроке службы от 10 до 15 лет составляет к должностному окладу:
а. 10
б. 20
в. 30

161. Для обеспечения правовой и социальной защищенности гражданских служащих, повышения мотивации эффективного исполнения ими своих должностных обязанностей, укрепления стабильности профессионального состава кадров гражданской службы и в порядке компенсации ограничений, установленных Законом о госслужбе и другими федеральными законами, гражданским служащим гарантируются:
а. равные условия оплаты труда, а также сопоставимые показатели оценки эффективности результатов профессиональной служебной деятельности при замещении соответствующих должностей гражданской службы, если иное не установлено Законом о госслужбе;
б. право гражданского служащего на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;
в. Все варианты верны.

162. При формировании фонда оплаты труда федеральных гражданских служащих сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год):
а. оклада за классный чин - в размере четырех должностных окладов;
б. ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе - в размере трех должностных окладов;
в. Все варианты верны.

163. Гражданским служащим при определенных условиях, предусмотренных настоящим Федеральным законом или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами или иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, может предоставляться право на:
а. профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку с сохранением на этот период замещаемой должности гражданской службы и денежного содержания;
б. транспортное обслуживание, обеспечиваемое в связи с исполнением должностных обязанностей, в зависимости от категории и группы замещаемой должности гражданской службы, а также компенсация за использование личного транспорта в служебных целях и возмещение расходов, связанных с его использованием, в случаях и порядке, установленных соответственно нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;
в. Все варианты верны.

164. В стаж (общую продолжительность) гражданской службы для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную гражданскую службу включаются периоды замещения:
а. должностей гражданской службы, воинских должностей и должностей правоохранительной службы;
б. государственных должностей;
в. Все варианты верны.

165. За безупречную и эффективную гражданскую службу применяются следующие виды поощрения и награждения:
а. объявление благодарности с выплатой единовременного поощрения;
б. награждение почетной грамотой государственного органа с выплатой единовременного поощрения или с вручением ценного подарка;
в. Все варианты верны.

166. Обязательное для гражданских служащих соблюдение служебного распорядка государственного органа и должностного регламента, установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, нормативными актами государственного органа и со служебным контрактом – это:
а. служебная дисциплина
б. служебный порядок
в. Служебный распорядок.

167. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, представитель нанимателя имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
а. замечание;
б. выговор;
в. Все варианты верны.

168. Служебная проверка проводится:
а. перед применением дисциплинарного взыскания
б. после его применения
в. Во время его применения.

169. При проведении служебной проверки должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены:
а. факт совершения гражданским служащим дисциплинарного проступка;
б. вина гражданского служащего;
в. Все варианты верны.

170. Гражданский служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, имеет право:
а. давать устные или письменные объяснения, представлять заявления, ходатайства и иные документы;
б. обжаловать решения и действия (бездействие) гражданских служащих, проводящих служебную проверку, представителю нанимателя, назначившему служебную проверку;
в. Все варианты верны.

171. Формирование кадрового состава гражданской службы в государственном органе обеспечивается на основе следующих принципов:
а. назначение на должность гражданской службы гражданских служащих с учетом их заслуг в профессиональной служебной деятельности и деловых качеств;
б. совершенствование профессионального мастерства гражданских служащих.
в. Все варианты верны.

172. Приоритетными направлениями формирования кадрового состава гражданской службы являются:
а. профессиональная подготовка гражданских служащих, их переподготовка, повышение квалификации и стажировка в соответствии с программами профессионального развития гражданских служащих;
б. содействие должностному росту гражданских служащих на конкурсной основе;
в. Все варианты верны.

173. Основанием для направления гражданского служащего на профессиональную переподготовку, повышение квалификации или стажировку являются:
а. назначение гражданского служащего на иную должность гражданской службы в порядке должностного роста на конкурсной основе;
б. включение гражданского служащего в кадровый резерв на конкурсной основе;
в. Все варианты верны.

174. Повышение квалификации гражданского служащего осуществляется:
а. по мере необходимости
б. не реже одного раза в 3 года
в. Все варианты верны.

175. Государственный заказ на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих на очередной год включает в себя:
а. государственный заказ на профессиональную переподготовку гражданских служащих;
б. государственный заказ на повышение квалификации и стажировку гражданских служащих
в. Все варианты верны.

176. Государственный заказ на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку федеральных гражданских служащих, включая его объем и структуру, утверждается:
а. Правительством Российской Федерации
б. Президентом Российской Федерации
в. Все варианты верны.

177. Кадровый резерв формируется для замещения:
а. вакантной должности гражданской службы в государственном органе в порядке должностного роста гражданского служащего;
б. вакантной должности гражданской службы в другом государственном органе в порядке должностного роста гражданского служащего;
в. Все варианты верны.

178. Порядок, условия и сроки проведения эксперимента в рамках соответствующих программ развития гражданской службы устанавливаются:
а. в отдельном федеральном государственном органе или в его самостоятельном структурном подразделении либо в его территориальном органе Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации;
б. в отдельном государственном органе субъекта Российской Федерации или в его самостоятельном структурном подразделении законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации
в. Все варианты верны.

179. Неурегулированные между представителем нанимателя и гражданским служащим либо гражданином, поступающим на гражданскую службу или ранее состоявшим на гражданской службе, разногласия по вопросам применения законов, иных нормативных правовых актов о гражданской службе и служебного контракта, о которых заявлено в орган по рассмотрению индивидуальных служебных споров – это:
а. индивидуальный трудовой спор
б. индивидуальный служебный спор
в. Коллективный трудовой спор.

180. Индивидуальные служебные споры не рассматриваются следующими органами по рассмотрению индивидуальных служебных споров:
а. комиссией государственного органа по служебным спорам;
б.судом
в. Арбитражным судом.

181. Непосредственно в судах рассматриваются служебные споры по письменным заявлениям:
а. гражданского служащего или гражданина, ранее состоявшего на гражданской службе, - о восстановлении в ранее замещаемой должности гражданской службы независимо от оснований прекращения или расторжения служебного контракта, освобождения от замещаемой должности гражданской службы, увольнения с гражданской службы, об изменении даты освобождения от замещаемой должности гражданской службы и формулировки причины указанного освобождения, о переводе на иную должность гражданской службы без согласия гражданского служащего, об оплате за время вынужденного прогула либо о выплате разницы в денежном содержании за время исполнения должностных обязанностей по нижеоплачиваемой должности гражданской службы;
б. представителя нанимателя - о возмещении гражданским служащим вреда, причиненного государственному органу, если иное не предусмотрено федеральными законами
в. Все варианты верны.

182. Непосредственно в судах рассматриваются также служебные споры:
а. о неправомерном отказе в поступлении на гражданскую службу;
б. по письменным заявлениям гражданских служащих, считающих, что они подверглись дискриминации
в. Все варианты верны.

183. Государственная служба Российской Федерации - профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий:
а. Российской Федерации;
б. федеральных органов государственной власти, иных федеральных государственных органов (далее - федеральные государственные органы);
в. Все варианты верны.

184. Система государственной службы включает в себя следующие виды государственной службы:
а. государственная гражданская служба;
б. военная служба;
в. Все варианты верны.

185. Основными принципами построения и функционирования системы государственной службы являются:
а. федерализм, обеспечивающий единство системы государственной службы и соблюдение конституционного разграничения предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации
б. законность;
в. Все варианты верны.

186. Профессиональная служебная деятельность граждан по обеспечению исполнения полномочий Российской Федерации, а также полномочий федеральных государственных органов и лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации – это:
а. федеральная государственная служба
б. государственная служба
в. Военная служба.

187. Вид федеральной государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на должностях правоохранительной службы в государственных органах, службах и учреждениях, осуществляющих функции по обеспечению безопасности, законности и правопорядка, по борьбе с преступностью, по защите прав и свобод человека и гражданина – это:
а. государственная служба
б. правоохранительная служба
в. Военная служба.

188. Вид федеральной государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на воинских должностях или не на воинских должностях в случаях и на условиях, предусмотренных федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских (специальных) формированиях и органах, осуществляющих функции по обеспечению обороны и безопасности государства – это:
а. государственная служба
б. военная служба
в. Федеральная государственная служба.

189. Реестр должностей федеральной государственной службы образуют:
а. перечни должностей федеральной государственной гражданской службы;
б. перечни типовых воинских должностей;
в. Все варианты верны.

190. Должности государственной службы подразделяются на:
а. должности федеральной государственной гражданской службы;
б. должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации;
в. Все варианты верны.

191. Гражданин, осуществляющий профессиональную служебную деятельность на должности федеральной государственной службы и получающий денежное содержание (вознаграждение, довольствие) за счет средств федерального бюджета – это:
а. федеральный государственный служащий
б. муниципальный служащий
в. Военнослужащий.

192. Формирование кадрового состава государственной службы обеспечивается:
а. созданием федерального кадрового резерва, кадрового резерва в федеральном государственном органе, кадрового резерва субъекта Российской Федерации, кадрового резерва в государственном органе субъекта Российской Федерации для замещения должностей государственной службы, а также эффективным использованием указанных кадровых резервов;
б. развитием профессиональных качеств государственных служащих;
в. Все варианты верны.

193. Общими условиями присвоения, сохранения классных чинов, дипломатических рангов, воинских и специальных званий являются:
а. последовательное присвоение классного чина, дипломатического ранга, воинского и специального звания по прошествии установленного времени пребывания в определенном классном чине, дипломатическом ранге, воинском и специальном звании после их присвоения впервые;
б. присвоение классного чина, дипломатического ранга, воинского и специального звания государственному служащему в соответствии с замещаемой должностью федеральной государственной службы;
в. Все варианты верны.

194. В качестве меры поощрения за особые отличия в гражданской службе классный чин федеральному гражданскому служащему может быть присвоен:
а. до истечения срока для прохождения гражданской службы в соответствующем классном чине, но не ранее чем через шесть месяцев пребывания в замещаемой должности гражданской службы, - не выше классного чина, соответствующего этой должности гражданской службы;
б. по истечении указанного срока - на одну ступень выше классного чина, соответствующего замещаемой должности гражданской службы в пределах группы должностей гражданской службы, к которой относится замещаемая должность
в. Все варианты верны.

195. Средствам массовой информации по их обращениям предоставляются следующие сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих:
а. декларированный годовой доход;
б. перечень объектов недвижимости, принадлежащих гражданскому служащему на праве собственности или находящихся в его пользовании, с указанием вида, площади и страны расположения каждого из них;
в. Все варианты верны.

196. Под личной заинтересованностью гражданского служащего, которая влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей, понимается:
а. возможность получения гражданским служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для гражданского служащего, членов его семьи, а также для граждан или организаций, с которыми гражданский служащий связан финансовыми или иными обязательствами
б. получение взятки
в. Все варианты верны.

197. В состав комиссии по урегулированию служебных споров входят:
а. представитель нанимателя и (или) уполномоченные им гражданские служащие (в том числе из подразделения по вопросам государственной службы и кадров, юридического (правового) подразделения и подразделения, в котором гражданский служащий, являющийся стороной конфликта интересов, замещает должность гражданской службы),
б. представитель соответствующего органа по управлению государственной службой,
в. Все варианты верны.

198. Существенными условиями служебного контракта являются:
а. виды и условия медицинского страхования гражданского служащего и иные виды его страхования;
б. права и обязанности представителя нанимателя;
в. Все варианты верны.

199. В служебном контракте могут предусматриваться следующие условия:
а. испытание при поступлении на гражданскую службу;
б. неразглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, если должностным регламентом предусмотрено использование таких сведений;
в. Все варианты верны.

200. Срочный служебный контракт заключается в случаях:
а. замещения должности гражданской службы в дипломатических представительствах и консульских учреждениях Российской Федерации, иных представительствах Российской Федерации и представительствах государственных органов, находящихся за пределами территории Российской Федерации;
б. замещения должности гражданской службы в государственном органе, образованном на определенный срок или для выполнения определенных задач и функций;
в. Все варианты верны.
Цена, руб.700

Заказать работу «Итоговые тесты по госслужбе 2009 (200 вопросов)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.