Тест по деловой этике (40 вопросов)
Цена, руб.400
Номер работы12374
ПредметЭтика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.7
ОглавлениеТЕСТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДЕЛОВАЯ ЭТИКА»

Вопрос № 1.
Деловое общение основывается на знаниях:
Вариант 1. социологии;
Вариант 2. психологии;
Вариант 3. менеджмента;
Вариант 4. логики;
Вариант 5. всех выше перечисленных дисциплин.
Вопрос № 2.
К вербальным средствам общения относятся:
Вариант 1. устная речь;
Вариант 2. письменная речь
Вариант 3. устная и письменная речь;
Вариант 4. интонации голоса.
Вопрос № 3.
Какие из перечисленных средств общения относятся к невербальным?
Вариант 1. жесты;
Вариант 2. позы;
Вариант 3. мимика;
Вариант 4. все перечисленные;
Вариант 5. выражение лица.
Вопрос № 4.
Чье восприятие образа другого человека более объективно?
Вариант 1. человека с положительной самооценкой, адаптированного к внешней среде;
Вариант 2. эмоциональной женщины;
Вариант 3. человека авторитарного типа;
Вариант 4. конформной (склонной к приспособленчеству) личности;
Вариант 5. человека с низкой самооценкой.
Вопрос № 5.
По утверждению австралийского специалиста А.Пиза, наибольший объем информации от другого человека передается нам с помощью:
Вариант 1. слов;
Вариант 2. мимики, жестов, позы;
Вариант 3. тона голоса и его интонаций;
Вариант 4. всего выше перечисленного в равной степени.
Вопрос № 6.
Для результативного проведения деловых встреч, бесед, переговоров:
Вариант 1. необходимо контролировать свои движения и мимику;
Вариант 2. стараться интерпретировать реакции партнера;
Вариант 3. понимать язык невербальных компонентов общения;
Вариант 4. пользоваться всеми выше перечисленными пунктами.
Вопрос № 7.
Равноправие участников, свободный обмен мнениями и взглядами подразумевает беседа:
Вариант 1. за “T” – образным столом;
Вариант 2. за круглым столом;
Вариант 3. за журнальным столиком;
Вариант 4. этот психологический аспект не учитывается.
Вопрос № 8.
Какой из перечисленных факторов может отрицательно повлиять на атмосферу общения при первой встрече?
Вариант 1. очки с затемненными стеклами;
Вариант 2. располагающий взгляд
Вариант 3. доброжелательная улыбка
Вариант 4. строгий деловой костюм
Вопрос № 9.
Жесты какого типа имеют наибольшую национальную и культурную специфику и значительно разнятся в зависимости от страны?
Вариант 1. жесты-иллюстраторы;
Вариант 2. жесты-регуляторы;
Вариант 3. жесты-адаптеры;
Вариант 4. жесты-символы.
Вопрос № 10.
В каких случаях употребляются жесты-иллюстраторы?
Вариант 1. для пояснения сказанного словами;
Вариант 2. для усиления тех или иных моментов сообщения;
Вариант 3. для подчеркивания ключевых моментов беседы;
Вариант 4. во всех выше перечисленных случаях.
Вопрос № 11.
Какой из перечисленных жестов не относится к жестам-регуляторам?
Вариант 1. приветствие рукопожатие;
Вариант 2. частые кивки головой – для ускорения беседы;
Вариант 3. медленные кивки головой – выказывают заинтересованность в беседе;
Вариант 4. приподнятый вверх указательный палец – желание прервать беседу на данном месте или возразить;
Вариант 5. американский символ «ОК», означающий «всё хорошо».
Вопрос № 12.
В перечисленных вариантах найдите тот, который не предполагает употребление жестов-адаптеров?
Вариант 1. в ситуациях стресса;
Вариант 2. в затруднительных ситуациях;
Вариант 3. для пояснения сказанного;
Вариант 4. служат признаком переживаний;
Вариант 5. все перечисленные выше случаи.
Вопрос № 13.
Найдите правильный вариант завершения утверждения – дистанция, на которой разговаривают собеседники,…
Вариант 1. очень символична и зависит от многих факторов;
Вариант 2. не имеет значения;
Вариант 3. зависит только от национальных особенностей;
Вариант 4. зависит только от взаимоотношений собеседников.
Вопрос № 14.
Какой вид улыбки наиболее уместен в деловом общении?
Вариант 1. заискивающая;
Вариант 2. адекватная ситуации;
Вариант 3. дружелюбная;
Вариант 4. ироничная;
Вариант 5. насмешливая.
Вопрос № 15.
Если человек во время разговора часто отводит глаза от своего собеседника, это может означать:
Вариант 1. он собирается с мыслями;
Вариант 2. он нервничает;
Вариант 3. разговор его мало интересует;
Вариант 4. просьбу не перебивать, ещё не всё сказано;
Вариант 5. в зависимости от ситуации, возможен любой из приведенных вариантов.
Вопрос № 16.
Какое средство невербального общения слушающего поощряет говорящего к продолжению разговора?
Вариант 1. увеличение дистанции слушающим собеседником;
Вариант 2. очень широкая улыбка;
Вариант 3. постоянное сокращение дистанции во время разговора;
Вариант 4. заинтересованный взгляд с нечастыми кивками головой;
Вариант 5. частый отвод взгляда в сторону.
Вопрос № 17.
Найдите несоответствующий определению доминантности пункт. Человек, обладающий доминантными качествами, ведет себя по отношению к собеседнику:
Вариант 1. с позиций превосходства;
Вариант 2. дает переубедить себя, хотя внутренне не согласен;
Вариант 3. отсутствуют сомнения типа «уместно ли это»;
Вариант 4. не принимает возражений;
Вариант 5. часто перебивают.
Вопрос № 18.
Такая личностная характеристика как общительность может быть:
Вариант 1. врожденной;
Вариант 2. приобретенной в процессе общения;
Вариант 3. приобретенной в процессе сознательных тренировок;
Вариант 4. все выше перечисленные варианты верны.
Вопрос № 19.
Все ли, из ниже перечисленных пунктов, соответствуют характеристике психологической ригидности?
Вариант 1. жизненный оптимизм;
Вариант 2. трудности в принятии самостоятельных решений;
Вариант 3. торопливость речи и манера торопить собеседника с ответом;
Вариант 4. склонны уточнять уже принятые решения;
Вариант 5. стремление к активной деятельности.
Вопрос № 20.
Люди, которым присуще такое коммуникативное качество как экставерсия:
Вариант 1. по темпераменту холерики и сангвиники;
Вариант 2. это зачастую флегматики и меланхолики;
Вариант 3. это амбоверты;
Вариант 4. они хорошо контролируют свои эмоции;
Вариант 5. трудно переключаются с внутреннего хода мыслей на диалог;
Вопрос № 21.
Какова цель реалистического конфликта? а) достичь конкретных результатов; б) достичь каких-либо преимуществ (материальных или нематериальных) в) снятие напряжения, своеобразная разрядка.
Вариант 1. только а);
Вариант 2. только б);
Вариант 3. только в);
Вариант 4. а) и б);
Вариант 5. а) и в).
Вопрос № 22.
Какой из перечисленных признаков не относится к признакам конструктивной фазы конфликта?
Вариант 1. полный уход от предмета обсуждения;
Вариант 2. разногласия не принимают необратимого характера;
Вариант 3. проявляется взаимная неудовлетворенность ходом общения;
Вариант 4. проявляется взаимная неудовлетворенность друг другом;
Вариант 5. оппоненты адекватно оценивают свое состояние и состояние партнера.
Вопрос № 23.
Какого типа личностей по склонности к конфликтности не существует?
Вариант 1. для которых конфликтность – поведение в конкретной ситуации;
Вариант 2. для кого конфликтность – постоянный признак их поведения;
Вариант 3. вообще неконфликтные люди;
Вариант 4. люди, инициирующие конфликт для достижения собственных целей.
Вопрос № 24.
Психологи считают, что конфликты -
Вариант 1. естественны в личной сфере;
Вариант 2. неизбежны в деловой сфере;
Вариант 3. естественны и неизбежны в личной сфере;
Вариант 4. естественны и неизбежны в деловой сфере;
Вариант 5. естественны и неизбежны в деловой и личной сфере.
Вопрос № 25.
Из деловых контактов в системе межличностного общения секретаря выберете наиболее частый и важнейший.
Вариант 1. секретарь – сослуживцы;
Вариант 2. секретарь-руководитель;
Вариант 3. секретарь – посетители;
Вариант 4. телефонный собеседник.
Вопрос № 26.
Посетитель какого ранга может входить в кабинет руководителя без доклада секретаря?
Вариант 1. руководитель более высокого ранга;
Вариант 2. руководителя такого же ранга;
Вариант 3. пришедший по предварительной договоренности;
Вариант 4. любого ранга без исключения только после доклада секретаря;
Вариант 5. пришедшие на прием по личным вопросам.
Вопрос № 27.
Какая «безобидная» распространенная фраза секретарей вызывает отрицательные эмоции у руководителей?
Вариант 1. «честно говоря…»;
Вариант 2. «по-моему этим занимается кто-то другой»;
Вариант 3. «этого мне никто не говорил»;
Вариант 4. не стоит употреблять все эти фразы.
Вопрос № 28.
Какое из перечисленных качеств секретаря, может внести сложности во взаимоотношения с руководителем?
Вариант 1. прирожденное лидерство;
Вариант 2. профессионализм;
Вариант 3. инициативность;
Вариант 4. умение быть «в тени» своего шефа;
Вариант 5. отсутствие всплесков эмоций.
Вопрос № 29.
Какой пункт следует исключить из правил телефонного общения:
Вариант 1. отвечая на звонок, представьтесь;
Вариант 2. убедитесь в точности сведений, которые намерены сообщить;
Вариант 3. в начале разговора задать вопросы типа «С кем я разговариваю?», «Что Вам нужно?»;
Вариант 4. отвечать на все звонки;
Вариант 5. не давайте выход отрицательным эмоциям.
Вопрос № 30.
Каких выражений следует избегать при телефонных разговорах?
Вариант 1. «я не знаю»;
Вариант 2. «Вы должны…»;
Вариант 3. несогласие с собеседником начинать со слова «Нет»;
Вариант 4. всех выше перечисленных.


Вопрос № 31.
Если вам звонит рассерженный чем-то человек, ваши действия:
Вариант 1. положите трубку;
Вариант 2. сразу прервете собеседника и укажите ему на тон разговора;
Вариант 3. выслушаете его до конца;
Вариант 4. прервете в подходящем месте вопросом типа: «Чем я могу Вам помочь?»
Вопрос № 32.
Если задаваемые вам вопросы затрагивают конфиденциальные стороны работы фирмы вы предпримите следующие действия:
Вариант 1. порекомендуете обратиться с этим вопросом к шефу;
Вариант 2. сочтете, что эта информация необходима ему по работе;
Вариант 3. ответите на вопрос уклончиво;
Вариант 4. спросите у собеседника имеет ли он на это право?
Вопрос № 33.
Особенно строго соблюдались и соблюдаются правила этикета –
Вариант 1. в странах Северной Америки;
Вариант 2. в странах Западной Европы;
Вариант 3. в странах Дальнего и Ближнего Востока;
Вариант 4. в России;
Вариант 5. в странах Средней Азии;
Вопрос № 34.
Когда в России стал усиленно внедряться западный этикет?
Вариант 1. в начале ХVIII века;
Вариант 2. в конце ХIX века;
Вариант 3. в начале ХХ века;
Вариант 4. в наше время.
Вопрос № 35.
К какому виду этикета относится этикет, предписывающий нормы поведения на улице, в гостях, в театре, в общественных местах?
Вариант 1. деловой;
Вариант 2. общегражданский;
Вариант 3. воинский;
Вариант 4. дипломатический.
Вопрос № 36.
С какого возраста следует начинать обучение этикету?
Вариант 1. с младенческих лет;
Вариант 2. в средней школе;
Вариант 3. учась среднеспециальном или высшем учебном заведении;
Вариант 4. когда понадобится.
Вопрос № 37.
Какую форму обращения секретаря-референта к сослуживцам вы выберете?
Вариант 1. господин + фамилия;
Вариант 2. товарищ + фамилия;
Вариант 3. по имени отчеству;
Вариант 4. по имени;
Вариант 5. по фамилии.
Вопрос № 38.
Входя в комнату, где сидят подчиненные, руководитель –
Вариант 1. не здоровается первым;
Вариант 2. первым приветствует всех;
Вариант 3. обменивается со всеми рукопожатиями;
Вариант 4. здоровается первым, сотрудники отвечают, вставая.
Вопрос № 39.
В назначенное время заранее приглашенных посетителей должен встретить –
Вариант 1. секретарь у входа в кабинет руководителя;
Вариант 2. руководитель в своем кабинете;
Вариант 3. секретарь и руководитель встречают на рабочих местах;
Вариант 4. встречает секретарь в назначенное время в вестибюле;
Вариант 5. руководитель у входа в учреждение.
Вопрос № 40.
При личном знакомстве визитная карточка –
Вариант 1. не вручается;
Вариант 2. вручается без речевого представления;
Вариант 3. вручающий вслух произносит имя и фамилию;
Вариант 4. вручающий подписывается и проставляет дату.

Цена, руб.400

Заказать работу «Тест по деловой этике (40 вопросов)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.