Педагогическая психология, 23 вопроса
Цена, руб.1200
Номер работы12395
ПредметПедагогика
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.58
ОглавлениеПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
№ 1 Педагогическая психология как наука, ее проблематика, тематическая структура и междисциплинарные связи.
№ 2 История развития педагогической психологии.
№ 3 Образовательный процесс как объект изучения педагогической психологии.
№ 4 Психология обучения.
№ 5 Развивающее влияние обучения на личность ребёнка.
№ 6 Психология учебной деятельности.
№ 7 Развитие и формирование учебной мотивации.
№ 8 Психологические особенности личности учителя.
№ 9 Психология педагогической деятельности.
№10. Психологическое совершенствование педагогической деятельности.
№ 11 Психологические основы воспитания.
№ 12 Взаимодействие и сотрудничество в образовательном процессе.
№ 13 Психологические особенности развития личности
Социальная психология
№1.Социальная психология.
№2Понятие о личности в социальной психологии
№3 Социализация личности.
№4 Социальная установка личности.
№5 Я- концепция личности.
№ 6 Социальная зрелость личности.
№ 7 Понятие малой группы
№ 8 Динамические процессы в малой группе.
№ 9 Общение в системе отношений человека.
№ 10 Коммуникативная сторона общения : общение как обмен действиями.
№11 Интерактивная сторона общения: общение как обмен действиями.
ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
№ 1. Психическое развитие : понятие , факторы , типы, закономерности.
№ 2. Зарубежные концепции психического развития .
№ 3. Отечественные концепции психического развития.
№ 4. Стадиальность развития и проблема периодизации.
№ 5. Понятие возраста в психологии. Сущность и характеристика возрастного кризиса.
№ 6. Интегральная характеристика младенческого возраста.
№ 7.Раннее детство – движение в личности . «плюсы» и « минусы» раннего возраста.
№ 8. Познавательное и личностное развитие в дошкольном возрасте.
№ 9. Психологическая готовность к школьному обучению.
№ 10. Развитие интеллекта, личностных качеств и социальных навыков в младшем возрасте.
№ 11. Психология современного подростка
№ 12. Юношеский возраст : самосознание, самоопределение, мировоззрение.
№13. Психологические особенности развития личности в зрелом возрасте.
Основы общей психологии
№1 Психология как наука
№2 . Принципы, методология и методы научной психологии
№3 Общее понятие о личности
№4. Понятие мотива и мотивации
№5. Общая характеристика деятельности личности.
№6. Сенсорно- перцептивная организация личности.
№7. Рациональные формы освоения действительности.
№8. Эмоционально- волевая сфера личности.
№9. Индивидуально – психологические особенности личности.
ПЕДАГОГИКА
№ 1. Воспитание как общественное явление и категория педагогической науки.
№ 2. Процесс воспитания в структуре целостного педагогического процесса, его основные характеристики. Самовоспитание.
№ 3. Закономерности и принципы воспитания.
№ 4. Проблема содержания воспитания в педагогической науке и практике
№ 5. Многообразие и воспитательный потенциал методов и средств воспитания. Классификация методов воспитания, их характеристика.
№ 6. Национальное своеобразие воспитания. Психолого- педагогические проблемы воспитания культуры межнационального общения.
№ 7. Коллектив как объект и субъект воспитания. Закономерности и этапы развития коллектива и личности в коллективе.
№ 8. Формирование мировоззрения школьников
№ 9.Воспитательные системы, технологии и формы воспита¬ния.
№ 10.Функции и основные направления деятельности классного руководителя. Диагностика результатов воспитательной деятельности.
№ 11. Дидактика как наука. Процесс обучения в структуре целостного педагогического процесса. Сущность, движущие силы, противоречия и логика образовательного процесса.
№ 12. Психологические основы процесса обучения
№13. Закономерности и принципы обучения.
№14. Проблемы целостности учебно- воспитательного процесса.
№15. Дидактические концепции и соответствующие им модели обучения.
№16. Современные технологии обучения. Инновации и реформы в системе образования.
№17 Содержание общего образования как фундамент базовой культуры личности. Государственный образовательный стандарт . Базовая, вариативная и дополнительная составляющая образования.
№18. Научно – практические основы составления учебных планов , учебных программ, учебников
№19 Проблема методов и средств обучения в дидактике их классификации.
№20. Проблема формирования положительной мотивации учения в педагогике и психологии. Диагностика учебных достижений учащихся.
№21. Формы организации обучения.
№22. Общая характеристика классно-урочной системы. Типы уроков. Структура урока. Требования к современному уроку.
№23. Контроль результатов процесса обучения.
Цена, руб.1200

Заказать работу «Педагогическая психология, 23 вопроса »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.