Педагогика, 14 заданий
Цена, руб.800
Номер работы12499
ПредметПедагогика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.46
ОглавлениеМодуль I. Тема 1. Педагогика как наука об образовании человека
Задание 1. В учебниках и учебных пособиях по педагогике представлены различные позиции в определении предмета педагогики.
Составьте таблицу, отражающую точки зрения исследователей на предмет педагогической науки.
Модуль I. Тема 2. Основные категории педагогики. Ценностные основы реализации педагогических категорий
1. Заполните следующую таблицу с целью анализа основных категорий педагогики:
2. Проследите взаимосвязь понятий «образование», «обучение», «воспитание», «развитие личности». Составьте схему, отражающую эти взаимосвязи. Напишите свои пояснения к этой схеме.
Модуль I. Тема 3. Методология и методы педагогического исследования
Задание 1. Дайте характеристику основным методам педагогического исследования по следующей схеме:
определение,
характеристика,
требования к использованию,
сильные и слабые стороны.
Задание 3. Сформулируйте тему педагогического исследования и создайте для нее методологический аппарат.
Модуль I. Тема 4. Развитие личности как педагогическая проблема.
Задание 1. Установите иерархию следующих понятий: воспитание человека, развитие личности, формирование личности, социализация личности. Являются ли эти понятия синонимами? Тождественны ли они? Что общего и что различного в этих понятиях?
Тема 5. Образование как ценность — общественная и личностная. Образование как многоаспектный феномен.

Модуль II. Тема 1. Образование как ценность — общественная и личностная. Ценности образования. Образование как многоаспектный феномен.
Задание 1. Прочитайте статью В.П.Зинченко «О целях и ценностях образования» и статью Н.Д. Никандрова «Ценности как основа социализации и воспитания» и ответьте на вопросы: В чем основная идея статьи? Разделяете ли Вы точку зрения автора? В чем Вы не согласны с автором? Свой ответ аргументируйте.
Тема 2. Педагогический процесс: сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы
Задание 1. Прочитайте приведенные фрагменты статей выдающихся ученых прошлого, раскрывающих различные аспекты проблем педагогического процесса, трактовки его отдельных принципов и закономерностей. Ответьте на вопросы, обозначьте свою позицию.
Задание 2. Какая из приведенных ниже схем правильно отражает структуру педагогического процесса? Дайте пояснения.
Модуль II. Тема 3. Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика
Задание 2. Представьте схему образовательной системы России, опираясь на знания структуры системы образования, представления о ее основных уровнях, звеньях системы образования.
Задание 3. Изучите государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по специальности 050706 «Педагогика и психология». Изложите требования к подготовке будущих педагогов-психологов.
Цена, руб.800

Заказать работу «Педагогика, 14 заданий»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.