Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса
Цена, руб.800
Номер работы12501
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.53
ОглавлениеВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ОСНОВЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА 6
1.1. Ретроспектива использования педагогических технологий на основе эффективности управления и организации учебного процесса 6
1.2. Структурно-содержательные характеристики использования педагогических технологий на основе эффективности управления и организации учебного процесса 13
Выводы 16
ГЛАВА 2. ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ НЕКОТОРЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ОСНОВЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 17
2.1. Технологии уровневой дифференциации 17
2.2. Технология индивидуализации обучения 21
2.3.Технологии групповой деятельности 21
2.4. Культуровоспитывающая технология дифференцированного обучения интересам детей 23
2.5. Коллективный способ обучения (КСО) 26
2.6 Групповые технологии…………………………………………………….28
2.7. Компьютерные (новые информационные) технологии обучения 31
2.8. Сравнительный анализ применения различных технологий 34
Выводы 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 44

1. Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия; Академия - Москва, 2008. - 368 c.
2. Педагогическая психология; Сфера - Москва, 2008. - 480 c.
3. Психолого-педагогический практикум; Академия - Москва, 2011. - 224 c.
4. Айсмонтас Б. Б. Педагогическая психология. Схемы и тесты; Владос-Пресс - Москва, 2006. - 208 c.
5. Бадмаев Б. Ц. Психология в работе учителя. Книга 2. Психологический практикум для учителя: развитие, обучение, воспитание; Владос - Москва, 2004. - 160 c.
6. Борытко Н. М., Моложавенко А. В., И. А Соловцова Методология и методы психолого-педагогических исследований; Академия - Москва, 2009. - 320 c.
7. Габай Т. В. Педагогическая психология; Академия - Москва, 2010. - 240 c.
8. Демидова И. Ф. Педагогическая психология; Академический Проект, Трикста - Москва, 2006. - 224 c.
9. Зимняя И. А. Педагогическая психология; МПСИ, МОДЭК - Москва, 2010. - 448 c.
10. Исаев Е. И. Педагогическая психология; Юрайт - Москва, 2012. - 348 c.
11. Клюева Н.В., Батракова С.Н., Варенова Ю.А., др. Педагогическая психология; Владос-Пресс - Москва, 2006. - 400 c.
12. Корнева Л. В. Психологические основы педагогической практики; Владос - Москва, 2006. - 160 c.
13. Мандель Б. Р. Педагогическая психология. Ответы на трудные вопросы; Феникс - Москва, 2007. - 384 c.
14. Митин А. Н. Основы педагогической психологии высшей школы; Проспект, Уральская государственная юридическая академия - Москва, 2010. - 192 c.
15. Молодцова Н. Г. Практикум по педагогической психологии; Питер - Москва, 2009. - 208 c.
16. Панфилова А. П. Социально-психологический климат в педагогическом коллективе; Академия - Москва, 2011. - 240 c.
17. Пряжников Н. С. Профессиональное самоопределение. Теория и практика; Академия - Москва, 2008. - 320 c.
18. Реан А. А., Коломинский Я. Л. Социальная педагогическая психология; Прайм-Еврознак - Москва, 2008. - 576 c.
19. Савенков А. И. Педагогическая психология. В 2 томах. Том 1; Академия - Москва, 2009. - 416 c.
20. Савенков А. И. Педагогическая психология. В 2 томах. Том 2; Академия - Москва, 2009. - 240 c.
21. Савенков А. И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению; Ось-89 - Москва, 2006. - 480 c.
22. Соколков Е. А. Профессиональное становление личности специалиста-гуманитария; Университетская книга - Москва, 2009. - 158 c.
23. Столяренко Л. Д. Педагогическая психология; Феникс - Москва, 2009. - 544 c.
24. Ульенкова У. В., Лебедева О. В. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии; Академия - Москва, 2011. - 176 c.
25. Умрюхин Е. А. Психофизиологические основы творческого интеллекта в деятельности преподавателя; МГТУ им. Н. Э. Баумана - Москва, 2007. - 328 c.
26. Хон Р. Л. Педагогическая психология; Академический Проект, Культура - Москва, 2005. - 736 c.
27. Шадриков В. Д. Профессиональные способности; Университетская книга - Москва, 2010. - 787 c.

Цена, руб.800

Заказать работу «Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.