Контрольная работа по мотивации потребителей услуг вариант 19
Цена, руб.400
Номер работы12547
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.16
ОглавлениеСодержание
Введение_________________________________________________________3
1.1 Изучение потребностей__________________________________________5
1.2 Состояния спроса и задачи маркетинга,
соответствующие этим состояниям___________________________________8
1.3 Емкость рынка________________________________________________11
Заключение______________________________________________________14
Список использованных литературных источников____________________16

Список использованных литературных источников
1. Анохина Н. Н., Щербич Г. А. Маркетинг предприятия: Учеб. пособие. - Минск: ТетраСистемс, 2007. – 144с.
2. Ващекин Н. П., Парамонова Т. Н., Зонов В. И. и др. Маркетинг: Учебник-практикум. - М.: Московский государственный университет коммерции, 2002. – 570с.
3. Годин А. М. Маркетинг: Учебник. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. - 756с.
4. Егорова О. В., Маликов И. В. Проблемы оценки конкурентоспособности торговой организации// Маркетинг и маркетинговые исследования,2006, №4, с.326-331.
5. Захаров А. А, Зокин А. А. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы оценки и механизмы увеличения// Бизнес и Банки, 2004, №1-2, с.1-5.
6. Котин Максим. «На Западе живут потешные люди»// Секрет фирмы, 2005, №43, с.25-32.
7. Мных Станислав. Мороженый зонтик// Секрет фирмы, 2005, №48, с.22.
8. Муравьев Владимир, Климова Галина, Сафронова Татьяна. Рынок мороженого вступает в новую эру// Империя холода, апрель 2004.
9. Розенберг Ирина. Замороженный рынок//Компания, 2005, №35, с.34-37.
10. Современное состояние рынка мороженого и замороженных продуктов. // Пищевая промышленность (Москва), 2002.
11. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 560с.
12. Чистилин Ю. В. Маркетинг: Учеб. пособие. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2001. – 160с.
Цена, руб.400

Заказать работу «Контрольная работа по мотивации потребителей услуг вариант 19»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.