Конъюнктура рынка потребительских товаров как составляющая коммерческой деятельности в розничной торговле
Цена, руб.800
Номер работы12567
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.34
ОглавлениеСодержание

Введение 3
1 Конъюнктура рынка потребительских товаров
1.1 Понятие конъюнктуры рынка и факторы, влияющие на ее развитие 5
5
1.2 Виды конъюнктуры рынка 7
1.3 Факторы спроса и предложения 9
2 Конъюнктурный анализ предприятия
в практике стратегического маркетингового управления
2.1 Состояние и перспективы производства хлопчатобумажных тканей в России 12
2.2 Анализ ассортимента тканей в магазине «Домас» по основным показателям 16
3 Предложения по совершенствованию управления на предприятии на основе анализа конъюнктуры рынка 30
Заключение 32
Список использованных источников 34

Список использованных источников
2 Балаева С.И., Дзахмишева И.Ш., Блиева М.В. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: Учебное пособие, 2-е изд. - М.: ИТК Дашков и Ко, 2011.-524 с.
2 Борисов А.Б. Комментарий к Закону Российской Федерации "О защите прав потребителей" (постатейный): с образцами претензий и исковых заявлений.- М.: Книжный мир, 2009. - 478 с.
3 Григорян Л.Д. Льняная отрасль в ожидании сырья и технологий / Л.Д. Григорян // АгроБаза. - 2010. - № 8. - С.15-16.
4 Годин A.M. Маркетинг: учеб. для студ. вузов по экон. спец./ А. М. Годин. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.:Изд.-торг.корпорация «Дашков и К», 206.
5 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 3-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Изд-во «Финпресс»,2010. – 464 с.
6 Грошева И. Роль маркетинга в управлении инновационной деятельностью малых и средних промышленных предприятий// Проблемы теории и практики управления. – 2011. - № 6. – С. 95-105
7 Исаева Е.В. Внутрифирменный маркетинг в концепции маркетинга партнерских отношений// ЭПОС. – 2010. - № 3. – С. 38-42
8 Карпова Н.С. Очерк развития российского маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 2. – С. 4-19
9 Козин В.А. Анализ конъюнктуры рынка// Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - № 6. – С. 3-11
10 Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. - М.: Высшее образование, 2009.- 427 с.
11 Управление качеством и конкурентоспособность потребительских товаров: Учебное пособие/ В.П.Попков, А.Л.Ющенко, А.И.Брешев.- СПб., 2010.- 133 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Конъюнктура рынка потребительских товаров как составляющая коммерческой деятельности в розничной торговле»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.