Ответы на ГОСы (105 вопросов) менеджмент
Цена, руб.2500
Номер работы12581
ПредметМенеджмент
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.44
Оглавление1. Роль научно-технического прогресса в становлении менеджмента
2. Формирование концепций эффективного управления организацией в процессе эволюции школ менеджмент, их использование в практике управления современной организацией
3. Формирование научных школ и научных концепций управления в России
4. Влияние социокультурных факторов на развитие менеджмента. Перспективы развития менеджмента в России и за рубежом
5. Характеристика менеджмента как типа управления, использование типологии в практической деятельности
6. Особенности российского менеджмента и их практическое проявление
7. Цель, система, процесс и механизм менеджмента, их взаимосвязи и реализация
8. Процесс менеджмента: содержание, типы, свойства, факторы эффективности
9. Менеджмент как интеграция деятельности организации, характеристика основных факторов интеграции
10. Иерархия связей, звеньев, функций в системе управления
11. Функции менеджмента, роль классификаций функций в построении структуры управления
12. Типы систем управления, характеристика взаимосвязи социальной и экономической подсистем организации
13. Формальные и неформальные организации, их роль в эффективном управлении организацией
14. Конфликты в менеджменте: процесс управления конфликтом, методы разрешения
15. Стратегия и тактика менеджмента: сущность, содержание и механизмы формирования и реализации
16. Характеристика ресурсов управления: состав, структура и эффективность использования
17. Эффективность менеджмента, принципы и показатели измерения эффективности
18. Личность современного менеджера и роль личностных характеристик в эффективности менеджмента
19. Культура управления и культура личности менеджера, их формирование и роль в повышении эффективности менеджмента
20. Лидерство и стиль управления, их роль в управлении организацией
21. Профессионализация менеджмента, роль профессиональных качеств и интеллектуального потенциала менеджера в развитии организации
22. Понятие власти и партнерства, их роль в управлении организацией
23. Потенциал и основные тенденции развития менеджмента
24. Производственная мощность: сущность, виды и методы расчета
25. Основные производственные фонды предприятия: сущность, виды и износ
26. Оборотные средства: сущность, классификация, показатели использования и нормирование
27. Производительность труда: понятие, показатели, нормирование труда
28. Себестоимость продукции: сущность, классификации издержек и управление
29. Прибыль и рентабельность предприятия
30. Организация как объект управления: понятие, ключевые параметры, классификация, жизненный цикл
31. Основные законы и принципы, регламентирующие деятельность организации, их характеристика
32. Организационное проектирование и координация взаимодействия
33. Перспективные формы организаций: современные тенденции развития
34. Маркетинговые исследования: сущность, виды информации, методы сбора данных
35. Сегментация рынков, выбор целевых сегментов и позиционирование товара
36. Цена, методы ценообразования и виды ценовой политики организации
37. Реклама и PR: сущность, виды и инструменты
38. Товар в маркетинге: понятие, виды, жизненный цикл товара и создание новых товаров
39. Поведение потребителей: модель покупательского поведения, факторы и процесс принятия решения о покупке
40. Распределение товара: виды, управление каналами распределения
41. Личность и организация: механизм взаимодействия
42. Групповая динамика и командообразование в организации
43. Коммуникативное поведение организации: специфика управления
44. Организационная культура и управление репутацией организации
45. Персонал как объект управления, принципы и методы управления персоналом
46. Система управления персоналом организации
47. Трудовой потенциал организации: понятие, структура, подходы к оценке
48. Стратегическое управление персоналом и кадровая политика организации
49. Технология управления персоналом организации
50. Технология управления развитием персонала организации
51. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала
52. Комплексная оценка эффективности управления персоналом
53. Школы стратегий: подходы к осуществлению стратегического процесса
54. Разработка стратегических установок организации
55. Стратегическое развитие организации: внутренний и внешний рост
56. Реализация стратегии организации и управление стратегическими изменениями
57. Кризисы в социально-экономическом развитии
58. Изменения бизнес-систем, вызванные ростом, и типовые кризисы роста
59. Диагностика в антикризисном управлении
60. Система механизмов финансовой стабилизации организации при угрозе банкротства
61. Инновации и инновационный процесс: технологии эффективного управления
62. Специфика финансирования инновационной деятельности
63. Интеллектуальная собственность: специфика управления, проблемы и перспективы их решения
64. Организация инновационной деятельности: основные подходы и структуры управления
65. Использование понятия и классификаций управленческих решений в теории и практике менеджмента
66. Методологические подходы к разработке управленческих решений, их характеристика
67. Взаимосвязь функций менеджмента и управленческих решений
68. Влияние централизации и децентрализации деятельности организации на разработку управленческих решений
69. Разработка и принятие управленческих решений в условиях риска и неопределенности
ДИСЦИПЛИНА «УПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ОТРАСЛЯХ»
1. Виды экономической деятельности и отраслей
2. Привлекательность рынка и уровень деловой активности
3. Ситуационный анализ положения предприятия на рынке (САПП)
4. Управление маркетинговой деятельностью на потребительском рынке
5. Управление маркетинговой деятельностью в промышленности
6. Управление маркетинговой деятельностью в банковской сфере
7. Управление маркетинговой деятельностью в страховании
8. Управление маркетинговой деятельностью образовательных учреждений
9. Система управления внешнеэкономической деятельностью (ВЭД) в России, тарифное и нетарифное регулирование ВЭД
10. Международные маркетинговые исследования: сущность, цели и методы
11. Виды мировых цен и методика расчета цены международной сделки
12. Способы выхода предприятия на международные рынки: производство в стране и производство за рубежом
13. Теория потребительской ценности
14. Уровни товара и его упаковка
15. Управление товарной линией
16. Позиционирование товара: виды и стратегии
17. Управление продвижением услуг
18. Мерчендайзинг как инструмент управления маркетингом
19. Маркетинговые коммуникации: понятие, сущность, процесс и описание основных инструментов
20. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций: понятие, цели, задачи, виды и каналы распространения
21. Рекламная кампания: понятие, виды, план, оценка экономической и неэкономической эффективности
22. Паблик рилейшнз в системе маркетинговых коммуникаций: понятия, задачи, функции и инструменты
23. Конкурентный анализ отрасли: этапы и их содержание
24. Конкурентоспособность товара: сущность, виды конкурентных преимуществ, оценка конкурентоспособности товара
25. Факторы конкурентоспособности организации и их классификация
26. Сравнительный анализ методик оценки и управления конкурентоспособности организации
27. Конкурентоспособность региона, отрасли и страны: сущность и методики оценки
28. Классификация товаров: понятие, задачи, методы, системы классификации. Классификаторы
29. Экспертизы: сущность, содержание, основные принципы, виды и порядок проведения; документальное оформление
30. Фальсификация и идентификация товаров
31. Стандартизация и сертификация товаров: определения, цели задачи, принципы и процедуры
32. Финансовые ресурсы и цена капитала предприятия
33. Леверидж и его роль в финансовом менеджменте
34. Бюджетирование и бюджетное управление в организации
35. Основные виды бюджетов предприятия и их характеристики
Цена, руб.2500

Заказать работу «Ответы на ГОСы (105 вопросов) менеджмент»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.