Маркетинговые мероприятия на этапах сегментирования рынка
Цена, руб.800
Номер работы12603
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.31
ОглавлениеВведение 2
1. Теоретические особенности маркетинговых мероприятий при сегментировании рынка 4
1.1. Виды и критерии сегментации рынка 4
1.2.  Процесс  сегментации  рынка  10
2. Маркетинговый анализ рынка ООО "СМС" 15
2.1. Характеристика предприятия ООО "СМС" 15
2.2. Сегментация конкурентов ООО "СМС" на рынке строительно-монтажных услуг Москвы 16
2.3. Сегментирование потребителей 21
2.4. Совершенствование деятельности ООО «СМС» 22
Заключение 26
Глоссарий 28
Список использованных источников 29
Приложение 30

1. Анклис М., Белл Дж. Практический маркетинг / Анклис М., Белл Дж. – М.: Логос, 2012.
2. Водолеева В. Н., Маркина Н. Е. Рекламные компании в системе маркетинга: Учебное пособие / Водолеева В. Н., Маркина Н. Е. – Спб.: Питер, 2011.
3. Дихль Е. Практический маркетинг, - М.: «Юнити», 2012.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Голубков Е.П. - М.: «Дело», 2011.
5. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012.
6. Завьялов П. С. Реклама – активная составляющая маркетинга / Завьялов П. С. – М.: Маркетинг и реклама, 2011.
7. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Междунар. Отношения, 2011.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга, - М.: «Финансы и статистика», 2012.
9. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга. -М.: Бизнес 2011.
10. Тимонин А. М. Маркетинг: Учебное пособие - М.: Дело, 2012.
11. Титова В.А. Маркетинг: Учебное пособие/ В.А. Титова. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2012.
12. Федько В.П. Основы маркетинга: сто экзаменационных ответов/ В.П. Федько, Н.Г. Федько. – Ростов – на - Дону: Изд. центр «Март», 2011.
13. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика/ Хромов Л. Н. – Петрозаводск: АО Фолиум, 2011.
14. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Учебник / Хруцкий В.Е. - М.: Экономика, 2011.
15. www.marketing.vc
Цена, руб.800

Заказать работу «Маркетинговые мероприятия на этапах сегментирования рынка »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.