Понятие и правовое регулирование рекламы
Цена, руб.800
Номер работы12703
ПредметЮридические науки
Тип работы Курсовая
Объем, стр.36
ОглавлениеОглавление

Введение 3
1. Общая характеристика рекламы как объекта гражданских прав 5
1.1 Понятие рекламы в доктрине и законодательстве 5
1.2 Регулирование рекламы 10
2. Характеристика договора на оказание рекламных услуг 22
2.1 Заключение договора на оказание услуг по размещению рекламы 22
2.2 Изменение и расторжение договора на оказание рекламных услуг по соглашению сторон. Односторонний отказ от исполнения договора полностью или частично 25
Заключение 32
Список использованных источников 34

Список использованных источников
1. Конституция Российской Федерации: (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с поправками от 21 июля 2014 г.)//СЗ РФ. - 2014. - №31. - ст.4398
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая (с изменениями и дополнениями от 8 марта 2015 г.)//СЗ РФ. 1994. № 32. Ст. 3301
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая от 26 января 1996 г. №14-ФЗ (с изменениями и дополнениями от 8 марта 2015 г.)//СЗ РФ. 1994. №5. Ст. 1410
4. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (с изменениями и дополнениями от 8 марта 2015 г.)\\СЗ РФ. 2006 г. №12. ст.1232
5. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (с изменениями и дополнениями от 31 декабря 2015 г.)//СЗ РФ. 2006 г. №31 (часть I). ст.3448
6. Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 14 марта 2014 г. №16 «О свободе договора и ее пределах»// Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. 2014 г. №5
7. Определение ВАС РФ от 6 мая 2008 г. №5493/08//СПС Гарант
8. Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 2 мая 2012 г. №Ф08-1766/12 по делу №А53-16839/2010// СПС Гарант
9. Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 27 апреля 2012 г. №Ф09-1266/12 по делу №А71-9799/2011// СПС Гарант
10. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 24.01.2012 №Ф07-553/11 по делу №А13-2140/2011// СПС Гарант
11. Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 02.05.2012 №Ф08-1766/12 по делу № А53-16839/2010 // СПС Гарант
12. Постановление ФАС Московского округа от 21.01.2010 №КГ-А40/14989-09 по делу № А40-62561/09-62-451 // СПС Гарант
13. Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 02.07.2008 №Ф08-3601/2008 // СПС Гарант
14. Концепция развития гражданского законодательства Российской Федерации (одобрена Советом при Президенте РФ по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства 7 октября 2009 г.)// Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. 2009 г. №11
15. Алексеев С.С. Гражданское право. Учебник – М., Проспект, 2013 – 745 с.
16. Андреева Л.В. Российское предпринимательское право. Учебник- М., Проспект, 2013 – 808 с.
17. Бычков А. Мелкий шрифт в рекламе //эж-ЮРИСТ. - 2012 г. - №32 – С. 5
18. Зоркольцев Р.Д. Юридические секреты рекламной деятельности. Как грамотно управлять рекламным агентством, вести с ним переговоры и заключать контракты: практическое пособие. - Специально для системы ГАРАНТ, 2013 г.
19. Иванова Е.В. Предпринимательское право: учебник для бакалавров. – М., Юрайт, 2013 – 267 с.
20. Измайлова Е.В. Некоторые проблемы регулирования наружной рекламы// Законодательство. 2012 - №12 – С. 26-31
21. Кирилин А.В., Резникова Л.А. Комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (постатейный). – М., Деловой двор, 2013 г. – 685 с.
22. Кошкина А.М. Информируем или рекламируем? //Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2013 - №2 – С. 32-37
23. Кушнерук С. Опасные красивости рекламы и другие случаи экспертной практики //Новая адвокатская газета - 2014 г. - № 7 – С.6
24. Лазарева Н. Хозяйственная самостоятельность на примере рекламы //эж-ЮРИСТ. – 2014 - №29 – С. 6
25. Лескова Ю.Г. Концептуальные и правовые основы саморегулирования предпринимательских отношений. - М., 2013. 365 с.
26. Мозолин В.П. Гражданское право. Учебник. В 3-х томах. Том 2 – М., Проспект, 2013 – 760 с.
27. Моргун А.В. Практика применения законодательства о рекламе //Право. Журнал Высшей школы экономики. - 2013 г. - №3 – С. 22-28
28. Предпринимательское право: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция» Под ред. А.В. Баркова, Н.Д. Эриашвили, Ю.С. Харитоновой – М. : Юнити-Дана, 2014 г. - 535 с
29. Предпринимательское право: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 030900 «Юриспруденция» /Под ред. Н.Д. Эриашвили, Ф.Г. Мышко – М. : Юнити-Дана; Закон и право 2014 г. - 415 с.
30. Свиридова Е.А. Комплексный характер регулирования отношений в сфере рекламы //Право и жизнь. - 2013 г. - №2 – С. 29-34
31. Скворцова Т.А., Смоленский М.Б. Предпринимательское право: Учебное пособие. – М. : Юстицинформ, 2013 г. - 404 с.
32. Спиридонова М.А., Удалова Н.М. Комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» Под ред. В.А. Ларионовой. - Специально для системы ГАРАНТ, 2012 г.
33. Эриашвили Н.Д. Предпринимательское право: учебник /Под ред. Н.М. Коршунова, П.В. Алексия – М. : ЮНИТИ-ДАНА; Закон и право, 2012 г. - 533 с
34. Юкша Я.А. Гражданское право. Учебное пособие. Гриф МО РФ – М., РИОР, 2013 – 380 с.


Цена, руб.800

Заказать работу «Понятие и правовое регулирование рекламы»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.