Роль лидерства в управлении персоналом
Цена, руб.3000
Номер работы12728
ПредметМенеджмент
Тип работы Диплом
Объем, стр.77
ОглавлениеСодержание

Введение 2
Глава 1. ЧЕЛОВЕК И ОРГАНИЗАЦИЯ 4
1.1 Взаимодействие человека и организации 4
1.2 Человек в организации 8
1.3 Адаптация человека к окружению и изменение его поведения 9
1.4 Поведение человека в социальных группах 12
Глава 2. МОТИВАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 15
2.1. Основные характеристики мотивации 15
2.2.Теории мотивации труда 17
2.3. Теория как процесс мотивации 23
2.4. Передовые практики мотивации 25
Глава 3 . ЛИДЕРСТВО В РОССИИ, РЕАЛИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ 34
3.1. Основы лидерства 34
3.2. Традиции концепции лидерства 37
3.3. Концепции ситуационного лидерства 40
3.4. Новые тенденции в теориях лидерства 50
3.5. Примеры эффективного применения принципов лидерства в управлении персоналом 57
3.6. Перспективы развития лидерства в России 63
Заключение 69
Список использованных источников 72
Приложения 76

Список использованных источников
1. Акмаева Р. И. Концептуальный подход к формированию эффективного менеджмента на российских предприятиях // Вестник АГТУ. 2011. №2.
2. Актуальные проблемы российского менеджмента : сб. науч. тр. ; под науч. ред. д-ра экон. наук, проф. В.В. Быковского / Тамб. гос. техн. ун-т. – Тамбов, 2007. – 236 с.
3. Базаров, Т. Ю. Управление персоналом развивающейся организации / Т. Ю. Базаров – М. : 2012. – 315 с.
4. Базаров, Т. Ю. Управление персоналом практикум / Т. Ю. Базаров. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 412 с.
5. Баканова М. Стратегические проблемы имиджа компаний. Исследования и построение коммуникационной политики// http://www.4p.ru/main/theory/3295/
6. Басенко В. П.Организационное поведение: современные аспекты трудовых отношений: Учебное пособие / В. П. Басенко,Б. М. Жуков, А. А. Романов. — М.: Издательско-торговаякорпорация «Дашков и К°», 2012.- 428 с.
7. Басенко В. П.Организационное поведение: современные аспекты трудовых отношений: Учебное пособие / В. П. Басенко,Б. М. Жуков, А. А. Романов. — М.: Издательско-торговаякорпорация «Дашков и К°», 2012.- 512 с.
8. Баскакова О.В.,Сейко Л.Ф. Экономика предприятия (организации): Учебник/О.В.Баскакова,Л.Ф.Сейко.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»,2013.- 426 с.
9. Бек Д., Кован К., Спиральная динамика. Управляя ценностями, лидерством и изменениями в XXI веке, Бест Бизнес Букс, 2010. – 419 с
10. Бобков В.Т. Экономический кризис и минимальные социальные стандарты оплаты труда / Боков В.Н., Чащина Л.Г. // Уровень жизни населения регионов России. - 2009. - N 4. - С.3-9
11. Борис Нуралиев// http://olligator.ru/publ/istorii_v_detaljakh/boris_nuraliev/3-1-0-87
12. Валерий Миргородский. Борис Нуралиев: «Быть в бизнесе живым — значит быть быстрым»// http://www.vacansia.ru/inform/5/1865.html
13. Гоулман Д., Эмоциональный интеллект в бизнесе. М: Манн, ИвановиФербер, Working with Emotional Intelligence 2013.
14. Грачев М.В. Суперкадры: управление человеческими ресурсами и международные корпорации. М.: Дело, 2009. – 236 с.
15. Губанов С. Система организации и поощрения труда: Методические разработки / С. Губанов. - Экономист. 2012. - с.36-40
16. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник.- М.: ИНФРА-М, 2011. 420 с.
17. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: актуальные технологии найма, адаптации и аттестации. - М.: КноРус, 2010. – с.148
18. Кови Стивен Р. Семь навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности. – М: Альпина Паблишер, 2014 -374 с.
19. Кристофер Мейер, Стэн Дэвис «Живая организация». — М.: Издательство «Добрая книга», 2007. – с.104
20. Мескон М. Основы менеджмента. Учебник пер. с англ. / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Вильямс, 2009. – с. 212
21. Мескон М.Х. Основы менеджмента / Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. ; пер. с англ. - М. : "Дело", 2012.- с.121
22. Мирошниченко А.Н. Организационное поведение [Электронный ресурс]:Электронный учебный курс.– Центр развития электронного обучения МФПУ
23. Организационное поведение: учебник для вузов. Изд. – 2-е, перераб. И доп./под ред. Г.Р.Латфуллина, О.Н. Громовой.- СПб.: Питер, 2009. – с.174
24. Осипова, О.Н. Теория менеджмента: учеб. пособие / О.Н. Осипова, О.П.Смирнова; Иван.гос. хим-технол. ун-т. – Иваново, 2011. – с.39
25. Оулман Д., Эмоциональный интеллект в бизнесе. М: Манн, ИвановиФербер, Working with Emotional Intelligence 2013.- с.65
26. Подопригора М.Г.Организационное поведение. Учебно-методическое пособие по курсу для студентов старших курсов и магистрантов. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2008. – с.75
27. Привилегии инноваторам – метод мотивации персонали фирмы//Справочник экономиста. -2006. - № 1.- с.7-8
28. Рейтинг высших руководителей-2010. Газета «Коммерсантъ» № 176 (4476) (23.09.2010)
29. Семенова Д.В.Анализ современных теорий мотивации// http://lib71.library.krasu.ru/ft/ft/b72/0227142/pdf/8/25_8.pdf
30. «Синергия», 2013. – Режим доступа:http://free.megacampus.ru/xbookM0021/index.html?go=part-014*page.htm
31. Соломанидина Т.О., Соломанидин В.Г. Мотивация трудовой деятельности персонала // Управление персоналом. М., 2009. – с.206
32. Станкин М. Делегирование полномочий// http://www.hrliga.com/index.php?module=news&op=view&id=6724
33. Филонович С. Р. Теории лидерства в менеджменте: история и перспективы // Российский журнал менеджмента. 2003. № 2. С. 3-24
34. Философский словарь / под ред. И. Т. Фролова – 5-е изд. – М. : Политиздат,1986. – с.52
35. Чугунова А.С.Большие оригиналы//Секрет фирмы. – 2009. - №29.- С.38-45
36. Щепанский Я. Элементарные понятия социологии. – М., 1969.- с.85
37. Avolio, B. J. Promoting more integrative strategies for leadership theory-building. American Psychologist, 2007. 62, 25
38. Chan Kim W. and Renée Mauborgne , Blue Ocean Leadership, Harvard Business Review 2014, May
39. Golden, T. D., Veiga, J. F., & Dino, R. N. The impact of professional isolation on teleworker job performance and turnover intentions: Does time spent teleworking, interacting face-to-face, or having access to communication-enhancing technology matter? Journal of Applied Psychology, 2008. 93, 1412–1421
40. Liden, R. C., Wayne, S. J., Zhao, H., & Henderson, D. Servant leadership: Development of a multidimensional measure and multi-level assessment. The Leadership Quarterly, 2008. 19, 161–177
41. http://www.rhr.ru М. Ратинская «Материальное стимулирование»
42. http://www.ma-na-ger.ru «Теория подкрепления Б.Ф. Скиннера»
43. http://spiraldynamics.org/.
44. http://www.blueoceanstrategy.com/
45. http://www.amanet.org/.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Роль лидерства в управлении персоналом»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.