Совершенствование системы маркетинговой информации как инструмент повышения конкурентоспособности ООО ЖИЛКОМСЕРВИС
Цена, руб.3000
Номер работы12817
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.77
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1 Понятие и значение конкурентоспособности организации в условиях рыночной экономики 7
1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность организации 11
1.3 Маркетинговая информация и ее роль в повышении конкурентоспособности организации 20
1.4 Маркетинговая информация в деятельности предприятия жилищно-коммунальной сферы 24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ОБЕСПЕЧЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖИЛКОМСЕРВИС») 32
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Жилкомсервис» 32
2.2 Результативность использования финансовых ресурсов в ООО «Жилкомсервис» 36
2.3 Анализ конкурентоспособности ООО «Жилкомсервис» 50
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТ-ВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ЖИЛКОМСЕРВИС» И ОЦЕНКА ИХ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 56
3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы маркетинговой информации 56
3.2 Оценка экономической эффективности реализации предложенных мероприятий 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИОВ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 76

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Союз, 2009. – 270 с.
2. Авраамова Е., Гурков И., Липсиц И. и др. Российские предприятия: в поисках выживания // Экономика и организация промышленного предприятия.- 2010.- № 6.- С. 44-67.
3. Агитаев Е.В. Безопасное ЖКХ: ожидания и реальность // ЖКХ. Экономика и управление предприятием ЖКХ. Часть 1. - 2011. - № 8. - С. 4–8
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов / Под общ. ред. Г.Л. Багиева.- М.: Экономика, 2009.
5. Багиев Г.Л. - Данько Т.П., Голубев М.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость. - М.: Инфра-М, 2011.
6. Баканов, М.И. Теория экономического анализа [Текст]: учеб. Пособие/М.И. Баканов. - М.: Финансы и статистика, 2010. – 650 с.
7. Балабанова, Л. В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция [Текст]: учеб. Пособие/Л.В. Балабанова. - М. Экономика, 2009. - 207 с.
8. Балашов Б. Система маркетинга на предприятии // Практический маркетинг.- 2013.- № 3.- С. 42-48.
9. Белецкая Ю.А. Маркетинговые исследования: изучаем конъюнктуру рынка // Налог на прибыль: учет доходов и расходов.- 2009.- № 3.- С. 43-44.
10. Блоцкий А.А. Управление маркетинговым подразделением компании // Проблемы теории и практики управления.- 2009.- № 3.- С. 12-15.
11. Богатова Е.Р. Маркетинг и мерчандайзинг // В курсе правового дела.- 2010.- № 7.- С. 55-58.
12. Богомолова И.П., Гаврилова З.В. Эффективная организация структуры управления маркетингом как способ повышения конкурентоспособности предприятия // Управление персоналом.- 2009.- № 12.- С. 33-36.
13. Васильева З.А. Иерархия понятий конкурентоспособности субъектов рынка // Маркетинг в России и за рубежом. – Москва. - 2006. - №2.
14. Голубков Е.П. Маркетинг, выбор лучшего решения.- М.: Экономика, 2010.
15. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры.- М.: Дело, 2009.
16. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник.- М.: Финпресс, 2009.
17. Горелик С.Л. Постановка маркетинга в российских компаниях // YES.- 2009.- № 1.- С. 26-33.
18. Григорьев Л. «Orgware» - новый класс программ для управления организацией // Экспресс-Электроника.- 2010.- № 6.- С. 50-54.
19. Данько Т.П. Управление маркетингом: методический аспект. Учеб. пособие.- М.: ИНФРА М, 2009.
20. Джоббер, Дэвид. Принципы и практика маркетинга [Текст]: учеб. пособ./ Д. Джоббер. – М.: Вильямс, 2009. – 688 с.
21. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем.- М.: Высшая школа, ИНФРА-М, 2009.
22. Долинская, М.Г. Маркетинг и конкурентоспособность промышленного предприятия [Текст]/М.Г. Долинская. – М.: Дело, 2009. – 277 с.
23. Ермолаев, Е.Е. Механизмы управления жилищно-коммунальным хозяйством: монография / Е.Е. Ермолаев, В.В. Баранова, О.Я. Гилева, К.Ю. Доладов А.М. Фролов. – Самара: СГАСУ, 2010. С. 24-24
24. Ермолаев, Е.Е. Управление проектами в сфере коммунального хозяйства региона: теория и методология / Е.Е. Ермолаев. - Самара: СГАСУ, 2011. С. 28-30
25. Кеворков В. Организация деятельности в сфере маркетинга на российских предприятиях // Практический маркетинг.- 2009.- № 5.- С. 33-41.
26. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии // http://www.management.com.ua.
27. Кондратьев В.В., Краснова В.Б Модульная программа для менеджеров: «Реструктуризация управления компанией, управление развитием организации».- М.: Национальный фонд подготовки финансовых и управленческих кадров, 2009.
28. Комков, Н.И. Многоуровневая структура и подходы к оценке экономической категории «конкурентоспособность» / Н. И. Комков, А. В, Лазарев // Проблемы прогнозирования. 2007. №4. С. 3–20
29. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент.- СПб: Питер Ком, 2009.
30. Котлер Ф. Основы маркетинга/Пер. с англ.- М.: Прогресс, 2012.
31. Либерзон В. Введение в проектный менеджмент // http://www.ad2.bb.ru/
32. Лобанов, М.М., Осипов Ю.М. Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции [Текст]/М.М. Лобанов// Маркетинг в России и за рубежом . - №6 . – 2009. - С 53-58
33. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу.- М.: Юристъ, 2012
34. Муратов И.М., Шведова И.А. Система маркетинга и ее внедрение на предприятии // Маркетинг в России и за рубежом.- 2009.- № 6.- С. 26-32.
35. Муравина И.В. Социально-ориентированный маркетинг в управлении качеством сервисного обслуживания предприятиями жилищно-коммунального хозяйства // Российское предпринимательство. — 2008. — № 4 Вып. 2 (109). — c. 103-107. — http://www.creativeconomy.ru/articles/13297
36. Мутфаров Л. Л. Применение маркетинговых исследований на рынке общественных благ и жилищно-коммунальных услуг муниципального образования//Вестник Владимирского государственного гуманитарного университета. - 2012. - № 18 - С. 34-40
37. Наумов, В.Н. Маркетинг сбыта [Текст]: учебное пособие. / В.Н. Наумов:— СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008. – 289 с.
38. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке.- М.: Финансы и статистика, 2010.
39. Овсиенко Ю., Григорян А., Русаков В. Маркетинг и управление // Маркетинг.- 2008.- № 3.- С. 19-28.
40. Постановка регулярной системы маркетинга // http://www.big.spb.ru/
41. Портер Майкл Э. Конкуренция. Москва: Издательский дом "Вильямс" 2005.
42. Россохина В.В. Организация маркетинговой службы в автономном учреждении // Руководитель автономного учреждения.- 2010.- № 2.- С. 66-69.
43. Сироткина И. Провокационный маркетинг // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ.- 2009.- № 6.- С. 28-31.
44. Cоколова Е.С. Активные личные продажи: от личной эффективности к корпоративному успеху // Управление персоналом.- 2010.- № 5.- С. 46-49.
45. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13.- М.: ИНФРА-М, 2009.
46. Строков В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя [Текст]/ В.А. Строков. — М.: Изд-во Хорс, 2008. – 390 с.
47. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов. / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. – 576 с.
48. Филиппова О.Н. Оценка уровня управления маркетингом на промышленном предприятии //Управление персоналом.- 2009.- № 10.- С. 47-52.
49. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка [Текст]: Учеб. пособ./В.Е. Хруцкий. – М.: Финансы и статистика, 2009 .- 528 с.
50. Черемисов В.Г. Организация маркетинговой службы // Финансовый директор.- 2010.- № 4.- С. 55-59.
51. Ялунина, Е.Н. О конкурентоспособности услуг [Текст]: Тез. 8 форума мол. уч. и студентов/Е.Н. Ялунина// Конкурентоспособность территорий и предприятий во взаимозависимом мире. – Екатеринбург: Изд-во Ур ГЭУ, 2012. – 127 с.
52. Ялунина, Е.Н. Основные подходы к анализу конкурентных преимуществ предприятия [Текст]: Тез. 9 форума мол. уч. и студентов /Е.Н. Ялунина//Конкурентоспособность территорий и предприятий во взаимозависимом мире. – Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2013. – 120 с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Совершенствование системы маркетинговой информации как инструмент повышения конкурентоспособности ООО ЖИЛКОМСЕРВИС»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.