Интернет-системы в оптовой торговле, компоненты маркетинга
Цена, руб.300
Номер работы1289
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.25
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ КАК ВИД ТОРГОВЛИ: ПОНЯТИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ, ОСНОВНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРИЕМЫ 4
ГЛАВА II. ВОЗМОЖНОСТИ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ ПРИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. – М.: Юнити, 2009. – 439 с.
2. Брайан Х. Маркетинг в Интернете: как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов - М.: Диалектика, 2010. -256 с.
3. Байков В.Д. Интернет: поиск информации и продвижение сайтов — Санкт-Петербург: БХВ-Санкт-Петербург, 2000. – 288 с.
4. Голик В.С. Эффективность интернет-маркетинга в бизнесе. М.: Дикта, 2008. -196 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2007. – 328 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: ВИА, 2007. – 428 с.
7. Эванс Д. Маркетинг. - М.: Экономика, 2006. – 459 с.

Цена, руб.300
Если у Вас есть вопросы по содержанию, оплате и срокам доставки готовой работы, отправьте письмо на 3344664@mail.ru

Заказать работу «Интернет-системы в оптовой торговле, компоненты маркетинга»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Обязательно поставьте галочку, что Вы не робот
Форма оплаты
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru

Файл готовой работы отправляется на емейл в срок от нескольких минут до нескольких часов.