Информационное обеспечение общественных связей
Цена, руб.300
Номер работы1290
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.27
ОглавлениеСодержание

Введение 3
1.Понятие и сущность общественных связей 5
2. Информационные технологии обеспечения общественных связей 11
Заключение 26
Список использованной литературы 27

Список использованной ли¬тературы


1.Алёшина, И.В. PR для менеджеров и маркетологов [Текст] / И. В. Алёшина; сост., вступ. ст. коммент. Е. В. Семёнова. – М.: Сфера-М, 2008. – 344 с.
2. Антипов, К.В. Паблик рилейшнз [Текст] - М.: Фаир-Пресс, 2008. – 352 с.
3. Бобби Джи Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение [Текст] – М.: «Центр», 2009. – 414 с.
4. Бобби, Джи. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение [Текст] / Джи Бобби; пер. с англ. А. В. Сергеевой; под ред. А. С. Клебановой. – СПб.: Питер, 20059. – 328 с.
5. Богданов, Е.Н. Психологические основы «Паблик рилейшнз» [Текст] – М.: Сфера-М, 2007. – 324 с.
6. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR [Текст] – М.: Фаир-Пресс, 2009. – 436 с.
7. Березин, В.М. Сущность и реальность массовой коммуникации [Текст] – М.: Фаир-Пресс, 2008. – 358 с.
8. Блажнов, Е.А. Паблик рилейшенз [Текст] - М. : Филинъ, 2008. - 312 с.
9. Блюм, М.А. PR-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие [Текст] / М.А. Блюм, Н.В. Молоткова – Тамбов. : Издательство Тамбовского гос. техн. ун-та. 2008. – 104 с.
10. Блэк, С. Паблик рилейшнз. Что это такое? [Текст] - М.: Сфера-М, 2009. – 350 с.
11. Браун, Л. Имидж - путь к успеху [Текст] - СПб.: Питер, 2008. – 320 с.
12. Василенко, А.Б. PR крупных российских корпораций [Текст] - М. : Ваклер, 2007. – 346 с.
13. Викентьев, И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение [Текст]. – СПб.: ТРИЗ-ШАНС, 2007. - 406 с.
14. Виханский, О.С. Менеджмент [Текст] / О.С. Виханский. – М.: Бизнес – информ, 2009. – 576 с.
15. Вишнякова, М.С. Концепция формирования имиджа компании (общий подход и рекомендации) [Текст] / М.С. Вишнякова // Практический маркетинг. – 2009. - № 5. – С. 212.
16. Дёмин, Ю.М. Бизнес PR [Текст] - М. : Бератор-Пресс, 2009. – 342 с.
17. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз [Текст] / Д. Доти. – М. : Филинъ, 2009. – 318 с.
18. Думович, С.В. Имидж организации [Текст] – М.: Спектр, 2009. - № 3. – С. 116.
19. Иванова, К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и РR-текстов [Текст] - СПб.: Питер, 2009. - 178 с.
20. Игнатьев, Д.В. Настольная энциклопедия PR [Текст] / Д.В. Игнатьев, А.С. Бекетов, Ф.А. Сарокваша. - М.: Альпина Паблишер, 2009. - 229 с.
21. Имидж корпорации [Текст] / В.М. Шепель. - М.: Народное образование, 2008. – 216 с.
22. Карпушин, Д.В. Пресс-релиз: правила составления [Текст] – СПб.: Питер, 2007. – 350 с.
23. Карцева, Е.А. Три лица имиджа, или Кое-что об искусстве внушения [Текст] / Е.А. Карцева. - СПб. : Питер, 2009. – 110 с.
24. Королько, В.Л. Основы Паблик рилейшнз [Текст] / В.Л. Королько. – М.: Ваклер, 2008. – 324 с.
25. Коханов, Е.Ф. Теоретические и методологические основы PR-деятельности [Текст] / Е.Ф. Коханов. – М.: РИП-холдинг, 2008. – 346 с.
26. Кривоносов, А.Д. Жанры PR-текста: Учебное пособие для студентов отделений связей с общественностью [Текст] - СПб.: СПбГУ, 2009. - 421 с.
27. Ландау, О. Паблик рилейшнз и паблисити [Текст] / О. Ландау. - СПб. : Питер, 2007. – 428 с.
28. Леонтьев, Д.А. От образа к имиджу: психосемантический брэндинг [Текст] / Д.А. Леонтьев // Реклама и жизнь. - 2009. - № 1 – С. 218.
29. Липов, Д.И. Использование общественных связей в работе предприятия [Текст] / Д.И. Липов. – М.: Новый мир, 2007. – 342 с.

Цена, руб.300

Заказать работу «Информационное обеспечение общественных связей»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.