Информационные технологии управления
Цена, руб.500
Номер работы1291
ПредметИнформатика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.20
ОглавлениеЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ В WORD

Текст задания №3

Бразилия.
Бразилия – самая большая страна в Южной Америке. По ней протекает огромная река – Амазонка. Большая площадь занята экваториальными лесами, которым в последнее время угрожают многочисленные вырубки. На территории Бразилии есть степи и засушливые земли, поросшие кустарниками.
Исчезающие экваториальные леса бассейна Амазонки уникальны. Здесь произрастают многочисленные виды деревьев, папоротников и лиан. Они населены обезьянами, ленивцами, попугаями, большими змеями и бесчисленными насекомыми.

Задание 4. Элементы автотекста. Примечания.
Создайте элемент автотекста, содержащий сведения о вас, как авторе текста (имя, фамилия, город, место работы или учебы).
Используя средства автотекста, подпишите текст задания 3.
Создайте примечание к слову «ленивец», содержащее следующую информацию: «Назвали это животное так странно потому, что все движения его медлительны и вялы».
Сохраните изменения в файле Contr4.

Задание 7. Вставка рисунка из коллекции Clipart и размещение текста.
Упражнение заключается в создании приглашения на основе готового рисунка из коллекции Clipart.
Текст приглашения:
Дорогие коллеги!
Приглашаю Вас на банкет по случаю 10-летнего юбилея нашей фирмы.
Буду ждать Вас …. мая в…. часов в ресторане …
Отличное настроение обязательно.
Подпись
Результаты сохранить в файле Contr 7.

Задание 9. Создание оглавления.
Для заданного текста «Общие сведения о редактировании текстов» составить оглавление. Текст скопируйте.

1. Общие сведения о редактировании текстов.
При использовании персональных компьютеров для подготовки документов текст редактируемого документа выводится на экран, и пользователь может в диалоговом режиме вносить в него свои изменения. Все внесенные изменения сразу же отображаются на экране компьютера, и потом при распечатке выводится красиво и правильно оформленный текст, в котором учтены все сделанные пользователем исправления. Пользователь может переносить куски текста из одного места документа в другое, использовать несколько видов шрифтов для выделения отдельных участков текста, печатать подготовленный документ на принтере в нужном числе экземпляров. Удобство и эффективность применения компьютеров для подготовки текстов привели к созданию множества программ для обработки документов. Такие программы называются редакторами текстов (Word Processors).
Возможности этих программ различны – от программ, предназначенных для подготовки небольших документов простой структуры, до программ для набора, оформления и полной подготовки к типографскому изданию книг и журналов (издательские системы).
1.1. Редакторы текстов программ.
Редакторы текстов программ рассчитаны на редактирование программ на том или ином языке программирования. Часто они встроены в систему программирования на некотором языке программирования, и непосредственно из них можно запускать программы на компиляцию и выполнение. Примером могут служить редакторы, встроенные в системы программирования Turbo (Borland) C/C++, Turbo (Borland) Pascal и т. д., а также Multi-Edit и Brief.
Редакторы, рассчитанные на тексты программ, как правило, выполняют следующие функции:
• диалоговый просмотр текста;
• редактирование строк программы;
• копирование и перенос блоков текста;
• копирование одной программы или ее части в указанное место другой программы;
• контекстный поиск и замену подстрок текста;
• автоматический поиск строки, содержащей ошибку;
• распечатку программы или ее части.
Редакторы текстов программ, как правило, можно использовать для создания и корректировки небольших документов. Однако для серьезной работы с документами лучше использовать редакторы, ориентированные на работу с документами.
1.2. Редакторы документов.
Программы для обработки документов, в отличие от редакторов текстов программ, ориентированы на работу с текстами, имеющими структуру документа, т. е. состоящими из разделов, страниц, абзацев, предложений, слов и т. д. Поэтому редакторы обработки документов могут обеспечивать функции, ориентированные на структуру документа, а именно:
 возможность использования различных шрифтов символов;
 работу с пропорциональными шрифтами;
 задание произвольных межстрочных промежутков;
 автоматический перенос слов на новую строку;
 автоматическую нумерацию страниц;
 обработку и нумерацию сносок;
 печать верхних и нижних заголовков страниц (колонтитулов);
 выравнивание краев абзацев;
 набор текста в несколько столбцов;
 создание таблиц и построение диаграмм;
 проверку правописания и подбор синонимов;
 построение оглавлений, индексов и т. д.
Всего существует несколько сотен редакторов текстов, от самых простых до весьма мощных и сложных. Среди наиболее распространенных в мире редакторов назовем Microsoft Word (версии для DOS и Windows), ЛЕКСИКОН. ЛЕКСИКОН удачно заполняет свою «экологическую нишу» – он вполне подойдет тем, кому нужен простой инструмент для подготовки небольших и несложных документов, не требующих высокого полиграфического качества.

Текст вместе с оглавлением сохранить в файле Contr9.

Задание 10. Постройте организационную диаграмму, демонстрирующую иерархию сотрудников торговой фирмы.










Сохраните результаты в отдельном файле Contr10.

ОБРАБОТКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ С
ПОМОЩЬЮ ТАБЛИЧНОГО ПРОЦЕССОРА EXCEL

Задание 1. Применение формул при расчетах.

1. Вычислить объем и площади поверхностей (основания, боковой и полной) цилиндра по заданным радиусу и высоте
2. Вычислить объем и площади поверхностей (основания, боковой и полной) цилиндра по заданным радиусу и высоте
3. Дан прямоугольный параллелепипед со сторонами a, b, c. Вычислить объем V=a*b*c; площадь поверхности S= 2(a*b+b*c+a*c); длину диагонали d=(a*a+b*b+c*c)1/2
4. Определить сумму P, которую нужно положить в банк, выплачивающий 4 % r простых в год, чтобы получить 50 тыс. руб. (S) через 4 месяца, через 1 год. Сумму P определить по формуле P=S/(1+rt)
5. Вычислить корни квадратного уравнения (ax2+bx+c=0) x1 и x2 при заданных a, b, c
6. Цену товара снизили на 20 %, затем новую цену снизили ещё на 15 %. И, наконец, после пересчета цену снизили ещё на 10 %. Определить продажную цену товара, если первоначальная цена составила 1 000 руб.
7. Товар продаётся за 1 000 рублей (Т), а затраты на единицу товара составляют 750 руб. (З). Определить прибыль (ПР) и норму прибыли (НРПР). Прибыль рассчитывается по формуле ПР=Т-З. Норма прибыли (рентабельность) рассчитывается по формуле НРПР=ПР/З ∙ 100 %
8. В магазин привезли сахар и сахарный песок в 63 мешках, всего 4,8 т, причем мешков с сахарным песком было на 25 % больше, чем мешков с сахаром. Масса каждого мешка с сахаром составила ¾ мешка с сахарным песком. Рассчитать, сколько привезли сахара и сколько сахарного песка
9. Одна мельница может смолоть 19 ц пшеницы за 3 часа, другая – 32 ц за 5 часов, третья – 12 ц за 2 часа. Как распределить 133 т между мельницами, чтобы, одновременно начав работу, они закончили её также одновременно
10. Три бригады рабочих выполнили работу, оцененную в 63 525 руб. Какую зарплату получит каждая бригада, если первая состояла из 15 человек и работала 21 день, вторая – из 14 человек и работала 25 дней, а число рабочих третьей бригады, работавшей 20 дней, на 40 % превысило число рабочих первой бригады? Сколько денег заработал каждый рабочий в первой, второй и третьей бригадах?

Сохранить расчеты в отдельной книге.

Задание2. Обработка данных, представленных в виде таблицы.

1. В таблице задать цены на 5 различных товаров в шести фирмах. Определить максимальную, минимальную, среднюю цену на каждый товар
2. Заполнить таблицу, состоящую из фамилий десяти учеников и 10 оценок, полученных каждым учащимся по разным предметам за время обучения. Найти средний балл для каждого учащегося, максимальный и минимальный балл учащихся. Вычислить средний балл по каждому предмету
3. Известны количество абитуриентов, подавших заявления на каждую из восьми специальностей и план приёма по каждой специальности. Определить конкурс по каждой специальности отдельно и общий конкурс по вузу. Определить наименьший и наибольший конкурсы по каждой специальности
4. Известно количество товаров 10 наименований на 6 складах. Для каждого товара определить суммарный, наименьший и наибольший запасы каждого товара
5. Заполните таблицу со следующими столбцами: порядковый номер, автор, название книги, цена. Количество строк – 10. Определите наименьшую, наибольшую и среднюю цену книги
6. Заполните таблицу со следующими столбцами: порядковый номер, наименование товара, единица измерения, количество товара и стоимость. Стоимость товара рассчитывается как произведение количества товара на его цену. Подвести итог по столбцу стоимости. Определить наименьшую и наибольшую стоимости товаров
7. Заполнить таблицу сведениями о выполнении тестов группой испытуемых из шести человек. Количество тестов – пять. Максимальная оценка за тест – 10 баллов. Вычислить суммарное количество баллов для каждого испытуемого, средний балл для каждого, максимальный балл в группе и минимальный балл
8. Составить таблицу, состоящую из 10 строк и содержащую следующие столбцы: порядковый номер, группа, фамилия студента и записи о сдаче зачетов по четырем предметам в виде слов «зачет» или «нет». Определить, сколько студентов получили зачет и сколько не получили по каждому предмету отдельно. Для вычисления воспользоваться подходящей функцией
9. Составить таблицу, состоящую из 10 строк и содержащую следующие столбцы: порядковый номер, фамилия студента и оценки за четыре экзамена. Рассчитать сумму баллов для каждого студента и количество 2, 3, 4, 5 за каждый экзамен. Для вычислений воспользоваться подходящими функциями
10. Заполнить таблицу со следующими столбцами: фамилия служащего, стаж работы (количество лет), оклад. Для каждого работника рассчитать премию в зависимости от стажа и оклада. Если стаж служащего меньше двух лет, то премию не начислять. Если стаж работы служащего от 2 до 10 лет, то премия равна 10 % от оклада, при стаже работы от 10 до 15 лет – 30 % от оклада, при стаже выше 15 лет – 50 % от оклада.

Результаты расчета сохранить в отдельной книге.

Задание 3. Создание диаграмм.

1. Построить диаграмму продаж телевизоров, компьютеров, видеомагнитофонов, ксероксов, факс-модемов за 4 квартала 2003 года. Использовать гистограмму
2. Построить график курса доллара в рублях за полгода. Вывести подходящую линию тренда и прогноз курса на следующие шесть месяцев
3. Построить диаграмму объема продаж трех компаний за четыре года. Годовые объемы продаж одной компании составляют 30, 25, 26, 32 млн руб., другой – 18, 22, 28, 33 млн руб. и третьей – 24, 26, 19, 14 млн руб.
4. Построить диаграмму (график или гистограмму) количества служащих предприятия в возрасте до 20 лет, от 20 до 30 лет, то 30 до 40 лет, от 40 до 50 лет, от 50 до 60 лет и свыше 60 лет. На основании этих данных построить круговую диаграмму с указанием доли работников каждой возрастной категории
5. Построить диаграмму (график или гистограмму) количества служащих предприятия со стажем до 2 лет, от 2 до 10 лет, от 10 до 15 лет, свыше 15 лет. На основании этих данных построить круговую диаграмму с указанием доли работников каждой категории
6. Построить диаграмму (график или гистограмму) количества служащих предприятия с доходами до 500 руб., от 500 до 1 000 руб., от 1 000 до 1 500 руб., от 1 500 до 2 000 руб., от 2 000 до 2 500 руб., от 2 500 до 3 000 руб., от 3 000 до 3 500 руб., от 4 000 руб. и более. На основании этих данных построить круговую диаграмму с указанием доли работников каждой категории
7. Построить три диаграммы цен за однокомнатные, двухкомнатные и трехкомнатные квартиры за полгода. Вывести подходящие линии тренда и прогноз стоимости квартир на следующие шесть месяцев
8. Создать прайс-лист продаваемых товаров. В заголовке листа указать название и адрес фирмы. Вставить на лист рисунки. Ввести список товаров. Указать цену товара в рублях и долларах. Для расчета цены товара в долларах ввести формулы. В отдельную ячейку ввести курс доллара
9. Представлены данные о голосовавших за четырех кандидатов и числе голосов против всех кандидатов в каждом из трех избирательных округов. Для каждого округа построить диаграммы с подписями данных о количестве голосов, поданных за каждого кандидата и против всех. Построить круговую диаграмму на основе итогового по трем округам подсчета голосов с указанием процентов, отданных за каждого кандидата и против всех
10. Построить круговую диаграмму, отражающую число отработанных часов каждым сотрудником

Результаты расчета сохранить в отдельной книге.


Цена, руб.500

Заказать работу «Информационные технологии управления»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.