Зоопсихология, 19 вопросов
Цена, руб.700
Номер работы13067
ПредметПсихология
Тип работы Контрольная
Объем, стр.25
Оглавление1. Какую роль играет научение в жизни организма?
2. В чем отличие привыкания от других видов научения?
3. Каковы отличительные черты латентного научения?
4. В чем проявляется запечатление?
5. Каковы отличительные черты инсайт-научения?
6. В чем проявляется сходство облигатного научения с инстинктивным поведением?
7. Каковы характеристики факультативного научения?
8. Каково содержание понятия «инстинкт»?
9. В каких сферах жизнедеятельности животных инстинктивное поведение играет решающую роль?
10. В чем проявляются различия между инстинктивным поведением и научением?
11. Дайте определение ключевого стимула. Приведите примеры.
12. Какую структуру имеет инстинктивное поведение?
13. Чем отличается поисковая фаза от завершающей фазы инстинктивного поведения?
14. Каково значение инстинктов в жизни жывотных?
15. Как связаны между собой способ жизнидеятельности животного и уровень его психического отражения?
16. В чем отличие перцептивной психики от элементарной сенсорной?
17. Какие виды научения выявлены у высших простейших?
18. В чем проявляются различия между низшим и высшим уровнями перцептивной психики?
19. Каковы специфические черты интеллектуальной активности высшых приматов?
Цена, руб.700

Заказать работу «Зоопсихология, 19 вопросов»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.