Тесты по таможенному праву
Цена, руб.800
Номер работы13287
ПредметЮридические науки
Тип работы Контрольная
Объем, стр.46
ОглавлениеТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

1.1 Что является предметом таможенного права?
- порядок перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу РФ, включая предпринимательскую деятельность в сфере таможенного дела;
- таможенное дело Российской Федерации;
- внешнеэкономическая деятельность;
- производство таможенного оформления.

1.2 Каковы особенности таможенно-правового регулирования?
- наличие императивных норм, характерной чертой которых являются властные предписания в отношении порядка перемещения через таможенную границу Российской Федерации товаров и транспортных средств;
- относительная свобода действий таможенных органов в части, касающейся реализации последними своих властных полномочий;
- уплата таможенных платежей;
- сочетание диспозитивных начал перемещения товаров (транспортных средств) и императивного характера тарифного и нетарифного способов регулирования.

1.3 Что такое российский товар, рассматриваемый в целях таможенного законодательства?
- товар, произведённый (добытый) на территории РФ;
- товар, находящийся на территории РФ в свободном от ограничений со стороны таможенного законодательства обращении;
- экспортируемый товар;
- товар, произведённый на территории РФ либо находящийся на территории РФ в свободном от ограничений со стороны таможенного законодательства обращении.

1.4 Для каких целей необходимо разделять таможенную и государственную границу РФ?
- разграничения компетенций таможенных и иных государственных контролирующих органов;
- использования экономико-правовых моделей, предусматривающих льготные режимы перемещения товаров через таможенную границу РФ в пределах государственной территории России;
- использования таможенной политики;
- установления правил въезда/выезда физических лиц и правил ввоза/вывоза товаров и транспортных средств.

1.5 Что такое перемещение через таможенную границу таможенного союза?
- пересечение таможенной границы таможенного союза;
- подача документов на ввоз либо вывоз товаров;
- пересечение государственной границы;
- пересечение товарами и транспортными средствами таможенной границы РФ или подача документов для целей вывоза товаров за пределы таможенной территории таможенного союза.

1.6 Товары – это
- товары, экспортируемые из-за границы;
- любое движимое имущество, перемещаемое через таможенную границу, в том числе носители информации, валюта государств-членов таможенного, ценные бумаги и (или) валютные ценности, дорожные чеки, электрическая и иные виды энергии, а также иные перемещаемые вещи, приравненные к недвижимому имуществу;
- импортируемые товары;
- ввозимые товары.

1.7 Таможенное право – это
- комплексная отрасль права, регулирующая отношения, возникающие в связи и по поводу перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу РФ;
- подотрасль административного права;
- отрасль права, регулирующая таможенное оформление товаров;
- отрасль права, регулирующая организацию таможенного контроля.

1.8 Методами таможенного права являются:
- императивный;
- диспозитивный;
- императивный и диспозитивный;
- предписания, запреты и ограничения.

1.9 Предмет таможенного права – это
- товары и транспортные средства;
- широкий круг общественных отношений в сфере перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу таможенного союза;
- круг субъектов таможенного права;
- физические и таможенные органы.

1.10 Иностранное лицо - это
- лицо, не являющееся лицом государства-члена таможенного союза;
- лицо, являющееся лицом государства-члена таможенного союза;
- декларант;
- любое физическое лицо.

1.11 Специальными субъектами в таможенном праве являются:
- иностранные граждане;
- лица без гражданства;
- таможенные органы и государственные служащие таможенных органов;
- дипломатические и консульские представительства.

1.12 Посреднические функции в таможенном деле осуществляются:
- перевозчиками;
- таможенными брокерами;
- специалистами по таможенному оформлению;
- таможенными органами.

2.1 Таможенно-правовые нормы – это
- правовой институт;
- правила поведения;
- установленные государством правила поведения, с помощью которых регулируются общественные отношения в связи и по поводу перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу РФ;
- установленные государством правила поведения, с помощью которых регулируется таможенное оформление.

2.2 В структуру таможенно-правовой нормы входят
- гипотеза, диспозиция;
- диспозиция и санкция;
- гипотеза, диспозиция и санкция;
- гипотеза и санкция.

2.3 Правовыми средствами регулирования общественных отношений в области таможенного права являются
- предписания и запреты;
- предписания, дозволения и запреты;
- запреты и дозволения;
- предписания и дозволения.

2.4 Под таможенной процедурой понимается
- совокупность норм, определяющих для таможенных целей требования и условия пользования и (или) распоряжения товарами на таможенной территории таможенного союза или за ее пределами;
- действия, совершаемые лицами и таможенными органами в целях обеспечения таможенного законодательства таможенного союза;
- таможенные органы государств-членов таможенного союза;
- документы, составляемые исключительно для таможенных целей.

2.5 Под таможенной операцией понимается:
- совокупность норм, определяющих для таможенных целей требования и условия пользования и (или) распоряжения товарами на таможенной территории таможенного союза или за ее пределами;
- действия, совершаемые лицами и таможенными органами в целях обеспечения таможенного законодательства таможенного союза;
- таможенные органы государств-членов таможенного союза;
- документы, составляемые исключительно для таможенных целей.

2.6 Таможенные правоотношения – это
- регулируемые нормами таможенного законодательства общественные отношения, возникающие в процессе и по поводу перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу РФ;
- общественные отношения, возникающие в процессе таможенного контроля;
- отношения в сфере управленческой власти;
- отношения между государственными органами.

2.7 В состав таможенного правоотношения входят
- субъекты таможенного права, объект таможенного правоотношения;
- субъекты и объекты таможенного правоотношения;
- субъекты таможенного права, объект таможенного правоотношения, содержание таможенного правоотношения;
- субъекты и объекты таможенного права.

2.8 Субъектами таможенных правоотношений являются
- физические лица;
- организации;
- физические лица и организации;
- предприятия и учреждения.

3.1 Когда был принят первый Таможенный устав СССР?
- 1917 г.;
- 1924 г.;
- 1939 г.;
- 1930 г.

3.2 Когда был принят действующий Таможенный кодекс ТС?
- 1993 г.;
- 2000 г.;
- 2010 г.;
- 2005 г.

3.3 Под источниками таможенного права понимаются:
- нормативно-правовые акты различных государственных органов, в которых регулируются нормы таможенного права;
- трудовые договоры и соглашения;
- Земельный кодекс РФ;
- Трудовой кодекс РФ.

3.5 Под таможенными документами понимается:
- совокупность норм, определяющих для таможенных целей требования и условия пользования и (или) распоряжения товарами на таможенной территории таможенного союза или за ее пределами;
- действия, совершаемые лицами и таможенными органами в целях обеспечения таможенного законодательства таможенного союза;
- таможенные органы государств-членов таможенного союза;
- документы, составляемые исключительно для таможенных целей.

3.6 По общему правилу нормативные правовые акты федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области таможенного дела вступают в силу:
- по истечении десяти дней после дня их официального опубликования;
- с момента их официального опубликования;
- с момента их государственной регистрации в органах Министерства юстиции РФ;
- с по истечении одного месяца после дня их официального опубликования.

4.1 Какие органы осуществляют руководство таможенным делом в Российской Федерации?
- Президент РФ, Правительство РФ и отдельные органы исполнительной власти (Министерство экономического развития и торговли РФ, ФТС РФ, ЦБ России и др.);
- Президент РФ, Правительство РФ и Федеральная таможенная служба РФ;
- субъекты РФ;
- Президент РФ, Правительство РФ, Федеральная таможенная служба РФ, администрации субъектов РФ.

4.2 В чем заключается содержание административно-юрисдикционной деятельности таможенных органов?
- привлечение к ответственности за совершение административных правонарушений в сфере таможенного дела;
- производство по жалобам на действия (решения) таможенных органов, нарушающие права организаций и граждан; привлечение к ответственности за совершение административных правонарушений в сфере таможенного дела; дисциплинарное производство;
- производство следственных действий;
- производство по жалобам на действия (решения) таможенных органов, нарушающие права организаций и граждан; привлечение к ответственности за совершение административных правонарушений в сфере таможенного дела; дисциплинарное производство, а также применение форм таможенного контроля.

4.3 Какие органы входят в систему таможенных органов?
- ГТК, РТУ, таможни и таможенные посты;
- таможни и таможенные посты;
- ФТС и РТУ;
- ФТС, РТУ, таможни и таможенные посты.

4.4 Кто является субъектами таможенного права?
- таможенные органы;
- таможенные перевозчики;
- таможенные брокеры;
- таможенные органы и иные участники таможенно-правовых отношений.

4.5 Деятельность каких лиц подконтрольна таможенным органам?
- любых лиц, с которыми таможенные органы вступают в различного рода правоотношения;
- любых лиц, перемещающих либо продающих (покупающих) товары, перемещаемые через таможенную границу РФ;
- лиц, как перемещающих товары и транспортные средства через таможенную границу РФ, так и иных лиц, деятельность которых лицензируется в соответствии с таможенным законодательством.

4.6 Какие организационные структуры входят в систему таможенных органов РФ?
- Федеральная таможенная служба РФ, региональные таможенные управления РФ, таможни РФ, таможенные посты РФ;
- Федеральная таможенная служба РФ, региональные таможенные управления РФ, таможни РФ, таможенные посты РФ, таможенные лаборатории, таможенная академия, Главный научно-исследовательский информационный центр;
- Федеральная таможенная служба РФ, региональные таможенные управления РФ, таможни РФ, таможенные посты РФ, таможенные пункты (пункты пропуска через таможенную границу РФ, автомобильные переходы).

4.7 Какие функции таможенных органов проявляют себя постоянно вне зависимости от особенностей перемещения и категорий перемещаемых через таможенную границу РФ товаров и транспортных средств?
- контрольная и фискальная;
- контрольная;
- фискальная и правоохранительная, контрольная.

4.8 Таможенный пост – это
- пункт непосредственного таможенного оформления, расположенный в месте пересечения границы;
- пункт непосредственного пропуска через таможенную границу;
- орган исполнительной власти, осуществляет деятельность на конкретной территории;
- осуществляет руководство таможенным делом в стране.

4.9 Кто осуществляет непосредственно на местах таможенные функции?
- таможни;
- таможни и таможенные посты;
- Региональные таможенные управления и таможни;
- Федеральная таможенная служба.

4.10 Кто может быть сотрудниками таможенных органов?
- граждане РФ и лица без гражданства;
- граждане РФ, достигшие 18-летнего возраста;
- иностранные граждане;
- иностранные граждане и лица без гражданства.
4.11 Местом нахождения таможенных органов является
- пункт пропуска через Государственную границу РФ;
- зона таможенного контроля;
- прокуратура;
- органы дознания.

4.12 Время работы таможенного органа определяется
- владельцем склада временного хранения;
- таможенным брокером;
- начальником таможенного органа;
- таможенным перевозчиком.

4.13 Создание, реорганизация и ликвидация региональных таможенных управлений, таможен осуществляется
- ГТК РФ;
- ФТС РФ;
- Президентом РФ;
- Правительством РФ.

4.14 Руководство ФТС РФ осуществляется непосредственно
- Президентом РФ;
- Правительством РФ;
- Государственной Думой;
- Председатель Правительства РФ.

4.15 ФТС возглавляет руководитель, который назначается на должность и освобождается от должности
- Правительством РФ;
- Президентом РФ;
- Прокуратурой РФ;
- Министром внутренних дел РФ.

4.16 Таможня создается, реорганизуется и ликвидируется
- Президентом РФ;
- Правительством РФ;
- ФТС РФ;
- РТУ РФ.

4.17 Таможенные органы имеют:
- флаг и эмблему;
- товарный знак;
- акцизную марку.

4.18 По мотивированному запросу заинтересованного лица и при возможности таможенных органов могут совершаться вне времени работы таможенного органа:
- только таможенное оформление;
- только таможенный контроль;
- отдельные таможенные операции;
- только уплата таможенных пошлин, налогов.

4.19 Вред, причиненный правомерными действиями таможенных органов и их должностных лиц, возмещению:
- подлежит полностью;
- не подлежит;
- подлежит частично;
- подлежит.

4.20 Перечень специальных средств, используемых таможенными органами определяется:
- Президентом РФ;
- Правительством РФ;
- таможенными органами;
- Федеральным Собранием.

4.21 Создание, реорганизация и ликвидация таможни на территории Российской Федерации входит в компетенцию:
- Правительства РФ;
- Федеральной таможенной службы;
- Регионального таможенного управления;
- Президента РФ.

4.22 Создание, реорганизация и ликвидация таможенного поста на территории Российской Федерации входит в компетенцию:
- Правительства РФ;
- Федеральной таможенной службы;
- Регионального таможенного управления;
- Президента РФ.

5.1 Местами перемещения товаров через таможенную границу
- зоны таможенного контроля;
- пункты пропуска через государственные (таможенные) границы государств-членов таможенного союза либо иные места, определенные законодательством государств-членов таможенного союза.;
- таможенные посты;
- таможни.

5.2 Возможно ли изменение места стоянки после прибытия товара в таможенный орган назначения?
- возможно, но только с разрешения таможенного органа, куда прибыл товар;
- изменение места стоянки, установленного таможенным органом отправления, не допускается;
- изменение места стоянки после прибытия товара в таможенный орган назначения не допускается;
- невозможно.

5.3 Где осуществляется прибытие товаров на таможенную территорию таможенного союза
- в зоне таможенного контроля;
- в пунктах пропуска через таможенную границу таможенного союза;
- в местах перемещения товаров через таможенную границу и во время работы таможенных органов в этих местах.

5.4 Лицом, уполномоченным на подачу таможенной декларации является
- декларанты;
- декларанты и таможенные брокеры;
- таможенные брокеры;
- таможенные перевозчики.

5.5 Перевозчик, таможенный представитель либо иное заинтересованное лицо вправе представить таможенному органу предварительную информацию о товарах
- до их фактического прибытия на таможенную территорию таможенного союза;
- после их фактического прибытия на таможенную территорию таможенного союза;
- после прохождения таможенного контроля.

5.6 В местах прибытия может осуществляться
- помещением под таможенную процедуру;
- перемещение товаров и транспортных средств через границу таможенного союза;
- разгрузка и перегрузка (перевалка) товаров, а также замена транспортного средства, доставившего товар на таможенную территорию таможенного союза, на другое транспортное средство ;
- уплата таможенных платежей.

5.7 Общий срок временного хранения товаров составляет:
- 2 месяца;
- 3 месяца;
- 4 месяца;
- 1 год.

5.8 Каков предельный срок временного хранения?
- 6 месяцев;
- 4 месяца;
- 1 год;
- 2 года.

5.9 Что является местами временного хранения?
- зоны таможенного контроля;
- склады временного хранения;
- таможенные склады;
- таможенные посты.

5.10 Владельцы складов временного хранения – это
- физические лица;
- юридическое лицо государства-члена таможенного союза;
- таможенные органы РФ;
- российские юридические лица, включенные в Реестр владельцев складов временного хранения.

5.11 Таможенный орган регистрирует документы, представленные для помещения товаров на временное хранение
- ; в срок не более 2 часов после подачи таких документов таможенному органу
- в срок не более 3 часов после подачи таких документов таможенному органу;
- в срок не более 1 часа после подачи таких документов таможенному органу;
- в срок не более 1 дня после подачи таких документов таможенному органу.

5.12 При прибытии товаров на таможенную территорию таможенного союза обязанность по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов возникает
- у таможенного брокера в момент пересечения товарами таможенной границы;
- у перевозчика в момент пересечения товарами таможенной границы;
- у владельца склада временного хранения в момент пересечения товарами таможенной границы;
- у декларанта в момент пересечения товарами таможенной границы

5.13 Таможенный перевозчик – это
- юридическое лицо государства-члена таможенного союза, осуществляющее деятельность по перевозке грузов в течение не менее 2 лет на день обращения в таможенный орган;
- лицо, перемещающее товары через таможенную границу;
- юридическое лицо государства-члена таможенного союза, осуществляющее деятельность по перевозке грузов в течение не менее 3 лет на день обращения в таможенный орган ;
- владелец склада временного хранения.

5.14 Какие формы таможенного декларирования существуют?
- письменная, устная, конклюдентная, электронная;
- письменная, устная;
- письменная, устная, электронная;
- конклюдентная, электронная.

5.15 Таможенная декларация на товары, ввезенные на таможенную территорию таможенного союза подается
- после истечения срока временного хранения;
- до истечения срока временного хранения;
- после прибытия на таможенную территорию таможенного союза;
- до прибытия на таможенную территорию таможенного союза.

5.16 Таможенная декларация на товары, вывезенных с таможенной территории таможенного союза подается
- после их убытия с таможенной территории таможенного союза;
- до их убытия срока с таможенной территории таможенного союза;
- после прибытия на таможенную территорию таможенного союза;
- до прибытия на таможенную территорию таможенного союза.

5.17 По письменному обращению декларанта зарегистрированная таможенная декларация на иностранные товары может быть отозвана им
- до принятия таможенным органом решения о выпуске товаров;
- после принятия таможенным органом решения о выпуске товаров;
- до принятия таможенным органом решения об убытии товаров;
- после принятия таможенным органом решения об убытии товаров.
5.18 Таможенная декларация может быть подана в отношении иностранных товаров
- до их вывоза с таможенной территории таможенного союза;
- после их вывоза на таможенной территории таможенного союза;
- после их ввоза на таможенную территорию таможенного союза;
- до их ввоза на таможенную территорию таможенного союза.

5.19 Какое лицо может быть декларантом?
- любое лицо, если оно является лицом, перемещающим товар;
- только российское лицо;
- иностранное лицо;
- лицо государства-члена таможенного союза, иностранные лица.

5.20 Что является местом временного хранения?
- место прибытия товаров;
- зона таможенного контроля;
- склады временного хранения;
- таможенная граница.

5.21 Какие типы складов временного хранения существуют?
- открытого;
- закрытого;
- открытого и закрытого;
- свободного.

5.22 Что осуществляет владелец склада временного хранения?
- временное хранение товара;
- помещение товаров под определенный таможенный режим;
- перемещение товаров через таможенную границу;
- изменение таможенного режима.

5.23 По письменному обращению декларанта зарегистрированная таможенная декларация на иностранные товары может быть отозвана им
- после принятия таможенным органом решения о выпуске товаров;
- до принятия таможенным органом решения о выпуске товаров;
- до принятия таможенным органом решения о прибытии товаров;
- после принятия таможенным органом решения о прибытии товаров.

5.24 Что такое временное хранение?
- таможенный склад;
- хранение иностранных товаров под таможенным контролем в местах временного хранения до их выпуска таможенным органом в соответствии с заявленной таможенной процедурой либо до совершения иных действий, предусмотренных таможенным законодательством таможенного союза, без уплаты таможенных пошлин, налогов;
- совокупность положений (правовой режим), обязывающих перемещаемые через таможенную границу РФ товары и транспортные средства помещать в специально оборудованные места (склады временного хранения) с целью их хранения до завершения таможенного оформления (декларирования);
- совокупность специальных складов временного хранения.

5.25 Выпуск товаров должен быть завершен таможенным органом
- не позднее десяти рабочих дней, следующего за днем регистрации таможенной декларации, если иное не установлено ТК ТС;
- не позднее трех рабочих дней, следующего за днем регистрации таможенной декларации, если иное не установлено ТК ТС;
- не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации таможенной декларации, если иное не установлено ТК ТС;
- не позднее пяти рабочих дней, следующего за днем регистрации таможенной декларации, если иное не установлено ТК ТС.

5.26 Таможенный перевозчик – это
- любая транспортная организация, осуществляющая перемещение товаров (транспортных средств) через таможенную границу РФ;
- юридическое лицо государства-члена таможенного союза осуществляющее деятельность по перевозке грузов не менее 2 лет на день обращения в таможенный орган;
- международная транспортная организация;
- юридическое лицо государства-члена таможенного союза осуществляющее деятельность по перевозке грузов не менее 3 лет на день обращения в таможенный орган.

5.27 Таможенные операции, связанные с помещением товаров под таможенную процедуру, совершаются
- в местах нахождения таможенных органов и во время их работы;
- после прохождения таможенного контроля;
- в момент пересечения таможенной границы таможенного союза.

5.28 Помещение товаров под таможенную процедуру начинается
- после прохождения таможенного контроля;
- после подачи таможенному органу таможенной декларации и (или) документов, необходимых для помещения товаров под таможенную процедуру в случаях, предусмотренных ТК ТС;
- с момента подачи таможенному органу таможенной декларации и (или) документов, необходимых для помещения товаров под таможенную процедуру в случаях, предусмотренных ТК ТС;
- с момента прибытия на таможенную территорию таможенного союза.

5.29 Склады временного хранения являются складами открытого типа:
- если они доступны для хранения любых товаров и использования любыми лицами;
- если они не доступны для хранения любых товаров и использования любыми лицами;
- если они доступны для хранения любых товаров и использования только юридическими лицами;
- если они доступны для хранения любых товаров и использования иностранными лицами.

6.1 Какие правовые институты составляют (либо могут составлять) содержание таможенного режима?
- валютный и таможенный контроль;
- уплата таможенных платежей;
- таможенное оформление и таможенные правонарушения;
- валютный и таможенный контроль, таможенные платежи.

6.2 Какие процедуры устанавливаются международными договорами государств-членов таможенного союза?
- свободная таможенная зона, свободный склад;
- временный ввоз, таможенный склад, переработка для внутреннего потребления;
- беспошлинная торговля, реимпорт;
- уничтожение, отказ в пользу государства, реимпорт

6.3 На кого возлагается обязанность подтверждения соблюдения условий помещения товаров под таможенную процедуру?
- на декларанта;
- на таможенного брокера;
- на физическое лицо;
- на юридическое лицо.

6.4 Кто несет ответственность за несоблюдение условий и требований таможенной процедуры?
- таможенный перевозчик в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза;
- таможенный брокер в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза;
- декларант в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза;
- физическое лицо в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза.

6.5 Что является днем помещения товаров под таможенную процедуру?
- день выпуска товара таможенным органом в порядке, установленном Таможенным кодексом РФ;
- день выпуска товара таможенным органом в порядке, установленном Таможенным кодексом Таможенного союза;
- месяц выпуска товара таможенным органом в порядке, установленном Таможенным кодексом Таможенного союза;
- год выпуска товара таможенным органом в порядке, установленном Таможенным кодексом Таможенного союза

6.6 Выпуск для внутреннего потребления – это
- таможенный режим, при котором иностранные товары уничтожаются под таможенным контролем без уплаты таможенных пошлин, налогов;
- таможенная процедура, при помещении под которую иностранные товары находятся и используются на таможенной территории таможенного союза без ограничений по их пользованию и распоряжению, если иное не установлено ТК ТС;
- таможенный режим, при котором товары, находящиеся в свободном обращении на таможенной территории РФ, вывозятся с этой территории без обязательства об обратном ввозе;
- таможенный режим, при котором товары ранее ввезенные на таможенную территорию РФ, вывозятся с нее без уплаты или с возвратом уплаченных сумм ввозных таможенных пошлин, налогов.

6.7 Реэкспорт – это
- таможенный режим, при котором иностранные товары уничтожаются под таможенным контролем без уплаты таможенных пошлин, налогов;
- таможенный режим, при котором ввезенные на таможенную территорию РФ товары остаются на ней без обязательства об обратном вывозе с этой территории;
- таможенная процедура, при которой товары, ранее ввезенные на таможенную территорию таможенного союза, либо продукты переработки товаров, помещенных под таможенную процедуру переработки на таможенной территории, вывозятся с этой территории без уплаты и (или) с возвратом уплаченных сумм ввозных таможенных пошлин, налогов и без применения мер нетарифного регулирования;
- таможенный режим, при котором товары ранее ввезенные на таможенную территорию РФ, вывозятся с нее без уплаты или с возвратом уплаченных сумм ввозных таможенных пошлин, налогов.

6.8 Уничтожение – это
- таможенная процедура, при которой иностранные товары уничтожаются под таможенным контролем без уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов и без применения мер нетарифного регулирования;
- таможенный режим, при котором ввезенные на таможенную территорию РФ товары остаются на ней без обязательства об обратном вывозе с этой территории;
- таможенный режим, при котором товары, находящиеся в свободном обращении на таможенной территории РФ, вывозятся с этой территории без обязательства об обратном ввозе;
- таможенный режим, при котором товары ранее ввезенные на таможенную территорию РФ, вывозятся с нее без уплаты или с возвратом уплаченных сумм ввозных таможенных пошлин, налогов.

6.9 Таможенные органы осуществляют выпуск товаров не позднее … рабочих дней, следующих за днем регистрации таможенной декларации, если иное не установлено ТК ТС
- 5 дней;
- 1 дня;
- 10 дней;
- 7 дней.
6.10 Экспорт – это
- таможенная процедура, при которой товары таможенного союза вывозятся за пределы таможенной территории таможенного союза и предназначаются для постоянного нахождения за ее пределами;
- таможенный режим, при котором ввезенные на таможенную территорию РФ товары остаются на ней без обязательства об обратном вывозе с этой территории;
- таможенная процедура, при которой товары, ранее ввезенные на таможенную территорию таможенного союза, либо продукты переработки товаров, помещенных под таможенную процедуру переработки на таможенной территории, вывозятся с этой территории без уплаты и (или) с возвратом уплаченных сумм ввозных таможенных пошлин, налогов и без применения мер нетарифного регулирования;
- таможенный режим, при котором товары ранее ввезенные на таможенную территорию РФ, вывозятся с нее без уплаты или с возвратом уплаченных сумм ввозных таможенных пошлин, налогов.

6.11 В случае изъятия товаров, помещенных под таможенную процедуру, либо наложения ареста на такие товары в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза действие таможенной процедуры в отношении этих товаров
- возбуждается;
- приостанавливается;
- закрывается;
- пересматривается.

6.12 Таможенный транзит завершается
- с момента ввоза транзитных товаров на таможенную территорию РФ;
- после доставки товаров в место доставки, установленное таможенным органом отправления;
- с момента пересечения таможенной границы;
- с момента помещения под таможенный режим.

6.13 Срок переработки товаров для внутреннего потребления:
- не может превышать один год;
- не может превышать двух лет;
- не может превышать трех лет;
- не может превышать четырех лет.

6.14 Срок переработки товаров вне таможенной территории:
- не может превышать один год;
- не может превышать двух лет;
- не может превышать трех лет;
- не может превышать четырех лет.

6.15 Срок временного воза составляет:
- 1 год;
- 2 года;
- 3 года;
- 4 года.

6.16 Что понимается под таможенным складом?
- таможенная территории;
- таможенная процедура, при которой иностранные товары хранятся под таможенным контролем на таможенном складе в течение установленного срока без уплаты таможенных пошлин, налогов и без применения мер нетарифного регулирования;
- закрытые площадки;
- аэропорты.

6.17 В течении какого срока могут храниться товары на таможенном складе?
- 3 лет;
- 4 лет;
- 5 лет;
- 2 лет.

6.18 В течении какого срока хранения товаров на таможенном складе товары, имеющий ограниченный срок годности и (или) реализации, должны быть заявлены к иному таможенному режиму?
- не позднее 2 календарных дней;
- не позднее 180 календарных дней;
- не позднее 3 календарных дней;
- не позднее 5 календарных дней.

6.19 При вывозе реэкспортируемых товаров вывозные таможенные пошлины:
- не уплачивается;
- уплачиваются.

6.20 Порядок функционирования магазинов беспошлинной торговли, требования к их расположению, обустройству оборудованию, и правила реализации товаров в указанных магазинах определяются:
- законодательством РФ;
- законодательством государств-членов таможенного союза;
- договором;
- двусторонним соглашением.

6.21 Типы таможенных складов:
- внешний и внутренний;
- открытый и закрытый;
- общий и особенный;
- государственный и муниципальный.

6.22 Срок переработки товаров вне таможенной территории составляет:
- 3 года;
- 2 года;
- 1 год;
- 5 лет.

6.23 Переработка для внутреннего потребления - это
- таможенная процедура, при которой иностранные товары используются для совершения операций по переработке на таможенной территории таможенного союза в установленные сроки без уплаты ввозных таможенных пошлин, с применением запретов и ограничений, а также ограничений в связи с применением специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер при условии последующего помещения продуктов переработки под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления с уплатой ввозных таможенных пошлин по ставкам, применяемым к продуктам переработки;
- таможенная процедура, при которой иностранные товары используются в течение установленного срока на таможенной территории таможенного союза с условным освобождением, полным или частичным, от уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов и без применения мер нетарифного регулирования с последующим помещением под таможенную процедуру реэкспорта ;
-таможенный режим, при котором ввезенные на таможенную территорию РФ товары остаются на ней без обязательства об обратном вывозе с этой территории;
- таможенная процедура, при которой товары, ранее ввезенные на таможенную территорию таможенного союза, либо продукты переработки товаров, помещенных под таможенную процедуру переработки на таможенной территории, вывозятся с этой территории без уплаты и (или) с возвратом уплаченных сумм ввозных таможенных пошлин, налогов и без применения мер нетарифного регулирования

6.24 Под таможенную процедуру временного ввоза (допуска) могут помещаться:
- иностранные товары, ранее помещенные под иные таможенные процедуры, при соблюдении требований и условий, предусмотренных ТК ТС;
- российские товары, ранее помещенные под иные таможенные процедуры, при соблюдении требований и условий, предусмотренных ТК ТС;
- российские товары, ранее не помещенные под иные таможенные процедуры, при соблюдении требований и условий, предусмотренных ТК ТС;
- иностранные товары, ранее не помещенные под иные таможенные процедуры, при соблюдении требований и условий, предусмотренных ТК ТС.

6.25 Под таможенную процедуру международного таможенного транзита помещаются
- российские товары;
- иностранные товары;
- экспортируемые товары;
- российские и иностранные.

6.26 Всегда ли можно выбрать любую таможенную процедуру либо изменить уже выбранную процедуру на другую
- всегда, так как в этом есть проявление одного из принципов перемещения через таможенную границу;
- только при получении разрешения таможенного органа;
- невозможно;
- не всегда, так как выбор таможенной процедуры, равно как и ее изменение зависят от особенностей последней.

6.27 Таможенный склад – это
- таможенная процедура, при которой иностранные товары хранятся под таможенным контролем на таможенном складе в течение установленного срока без уплаты таможенных пошлин, налогов и без применения мер нетарифного регулирования;
- таможенная процедура, при которой иностранные товары используются для совершения операций по переработке на таможенной территории таможенного союза в установленные сроки с полным условным освобождением от уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов и без применения мер нетарифного регулирования с последующим вывозом продуктов переработки за пределы таможенной территории таможенного союза;
- таможенная процедура, при которой товары таможенного союза вывозятся с таможенной территории таможенного союза с целью совершения операций по переработке вне таможенной территории таможенного союза в установленные сроки с полным условным освобождением от уплаты вывозных таможенных пошлин и без применения мер нетарифного регулирования с последующим ввозом продуктов переработки на таможенную территорию таможенного союза;
- таможенная процедура, при которой иностранные товары используются для совершения операций по переработке на таможенной территории таможенного союза в установленные сроки без уплаты ввозных таможенных пошлин, с применением запретов и ограничений, а также ограничений в связи с применением специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер при условии последующего помещения продуктов переработки под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления с уплатой ввозных таможенных пошлин по ставкам, применяемым к продуктам переработки.

6.28 Переработка вне таможенной территории – это
- таможенная процедура, при которой иностранные товары хранятся под таможенным контролем на таможенном складе в течение установленного срока без уплаты таможенных пошлин, налогов и без применения мер нетарифного регулирования;
- таможенная процедура, при которой иностранные товары используются для совершения операций по переработке на таможенной территории таможенного союза в установленные сроки с полным условным освобождением от уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов и без применения мер нетарифного регулирования с последующим вывозом продуктов переработки за пределы таможенной территории таможенного союза;
- таможенная процедура, при которой товары таможенного союза вывозятся с таможенной территории таможенного союза с целью совершения операций по переработке вне таможенной территории таможенного союза в установленные сроки с полным условным освобождением от уплаты вывозных таможенных пошлин и без применения мер нетарифного регулирования с последующим ввозом продуктов переработки на таможенную территорию таможенного союза;
- таможенная процедура, при которой иностранные товары используются для совершения операций по переработке на таможенной территории таможенного союза в установленные сроки без уплаты ввозных таможенных пошлин, с применением запретов и ограничений, а также ограничений в связи с применением специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер при условии последующего помещения продуктов переработки под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления с уплатой ввозных таможенных пошлин по ставкам, применяемым к продуктам переработки.

6.29 Переработка для внутреннего потребления – это
- таможенная процедура, при которой иностранные товары хранятся под таможенным контролем на таможенном складе в течение установленного срока без уплаты таможенных пошлин, налогов и без применения мер нетарифного регулирования;
- таможенная процедура, при которой иностранные товары используются для совершения операций по переработке на таможенной территории таможенного союза в установленные сроки с полным условным освобождением от уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов и без применения мер нетарифного регулирования с последующим вывозом продуктов переработки за пределы таможенной территории таможенного союза;
- таможенная процедура, при которой товары таможенного союза вывозятся с таможенной территории таможенного союза с целью совершения операций по переработке вне таможенной территории таможенного союза в установленные сроки с полным условным освобождением от уплаты вывозных таможенных пошлин и без применения мер нетарифного регулирования с последующим ввозом продуктов переработки на таможенную территорию таможенного союза;
- таможенная процедура, при которой иностранные товары используются для совершения операций по переработке на таможенной территории таможенного союза в установленные сроки без уплаты ввозных таможенных пошлин, с применением запретов и ограничений, а также ограничений в связи с применением специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер при условии последующего помещения продуктов переработки под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления с уплатой ввозных таможенных пошлин по ставкам, применяемым к продуктам переработки.

6.30 переработка на таможенной территории – это
- таможенная процедура, при которой иностранные товары хранятся под таможенным контролем на таможенном складе в течение установленного срока без уплаты таможенных пошлин, налогов и без применения мер нетарифного регулирования;
- таможенная процедура, при которой иностранные товары используются для совершения операций по переработке на таможенной территории таможенного союза в установленные сроки с полным условным освобождением от уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов и без применения мер нетарифного регулирования с последующим вывозом продуктов переработки за пределы таможенной территории таможенного союза;
- таможенная процедура, при которой товары таможенного союза вывозятся с таможенной территории таможенного союза с целью совершения операций по переработке вне таможенной территории таможенного союза в установленные сроки с полным условным освобождением от уплаты вывозных таможенных пошлин и без применения мер нетарифного регулирования с последующим ввозом продуктов переработки на таможенную территорию таможенного союза;
- таможенная процедура, при которой иностранные товары используются для совершения операций по переработке на таможенной территории таможенного союза в установленные сроки без уплаты ввозных таможенных пошлин, с применением запретов и ограничений, а также ограничений в связи с применением специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер при условии последующего помещения продуктов переработки под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления с уплатой ввозных таможенных пошлин по ставкам, применяемым к продуктам переработки.

7.1 Таможенными сборами являются
- денежные средства (деньги), внесённые в счёт уплаты предстоящих вывозных таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов и не идентифицированные плательщиком в разрезе конкретных видов и сумм вывозных таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов в отношении конкретных товаров, если уплата таких платежей предусмотрена законодательством государств-членов таможенного союза;
- обязательные платежи, взимаемые таможенными органами за совершение ими действий, связанных с выпуском товаров, таможенным сопровождением товаров, а также за совершение иных действий, установленных ТК ТС и (или) законодательством государств-членов таможенного союза.

7.2 Авансовыми платежами признаются
- денежные средства (деньги), внесённые в счёт уплаты предстоящих вывозных таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов и не идентифицированные плательщиком в разрезе конкретных видов и сумм вывозных таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов в отношении конкретных товаров, если уплата таких платежей предусмотрена законодательством государств-членов таможенного союза;
- обязательные платежи, взимаемые таможенными органами за совершение ими действий, связанных с выпуском товаров, таможенным сопровождением товаров, а также за совершение иных действий, установленных ТК ТС и (или) законодательством государств-членов таможенного союза.

7.3 Размер таможенных сборов не может превышать
- размера уплаченных таможенных пошлин;
- таможенной стоимости товара;
- примерной стоимости затрат таможенных органов за совершение действий, в связи с которыми установлен таможенный сбор.

7.4 Какие бывают виды таможенной пошлины?
- импортная, экспортная, сезонная, особая;
- импортная экспортная;
- адвалорная, специфическая, комбинированная;
- ввозная и вывозная.

7.5 Таможенная пошлина - это
- обязательный платеж, взимаемый таможенными органами в связи с перемещением товаров через таможенную границу;
- таможенной стоимости товара.

7.6 Объектом обложения таможенными пошлинами, налогами являются
- налоги и сборы;
- товары, перемещаемые через таможенную границу;
- акцизы и НДС;
- транспортные средства.

7.7 Кто является ответственным за уплату таможенных пошлин налогов?
- брокер;
- декларант;
- перевозчик;
- специалист по таможенному оформлению.

7.8 Что является объектом обложения таможенными пошлинами, налогами?
- товары, перемещаемые через таможенную границу;
- таможенные платежи;
- налоги;
- таможенные склады.

7.9 Кем определяется таможенная стоимость товаров?
- перевозчиком;
- брокером;
- декларантом;
- Президент РФ.

7.10 Исчисление сумм подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов производится:
- в валюте государств-членов таможенного союза;
- в иностранной валюте.

7.11 Плательщиками таможенных пошлин, налогов является
- декларант;
- перевозчик;
- таможенный брокер;
- юридическое лицо.

7.12 Обязанность по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов при незаконном перемещении товаров через таможенную границу возникает
- при вывозе товаров с таможенной территории таможенного союза;
- при ввозе товаров на таможенную территорию таможенного союза;
- при убытии товаров с таможенной территории таможенного союза;
- при выпуске товаров с таможенной территории таможенного союза.

7.13 При незаконном перемещении товаров через таможенную границу сроком уплаты таможенных пошлин, налогов считается
- день уплаты таможенных платежей;
- день пересечения товарами таможенной границы;
- день пересечения таможенной границы;
- день прибытия на таможенную территорию.

7.14 В случае незаконного перемещения товаров через таможенную границу с недостоверным декларированием, сроком уплаты таможенных пошлин, налогов считается
- день уплаты таможенных платежей;
- день пересечения товарами таможенной границы;
- день пересечения таможенной границы;
- день регистрации таможенным органом таможенной декларации, поданной для помещения товаров под таможенную процедуру, за исключением таможенной процедуры таможенного транзита.

7.15 Обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов не предоставляется
- если сумма подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов и процентов не превышает сумму, эквивалентную 1000 евро по курсу валют, устанавливаемому в соответствии с законодательством государства-члена таможенного союза, в котором подлежат уплате таможенные пошлины, налоги, действующему на день регистрации таможенной декларации, а если таможенная декларация не представляется - на день принятия решения о непредоставлении обеспечения;
- если сумма подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов и процентов не превышает сумму, эквивалентную 500 евро по курсу валют, устанавливаемому в соответствии с законодательством государства-члена таможенного союза, в котором подлежат уплате таможенные пошлины, налоги, действующему на день регистрации таможенной декларации, а если таможенная декларация не представляется - на день принятия решения о непредоставлении обеспечения;
- если сумма подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов и процентов не превышает сумму, эквивалентную 5000 евро по курсу валют, устанавливаемому в соответствии с законодательством государства-члена таможенного союза, в котором подлежат уплате таможенные пошлины, налоги, действующему на день регистрации таможенной декларации, а если таможенная декларация не представляется - на день принятия решения о непредоставлении обеспечения;
-если сумма подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов и процентов не превышает сумму, эквивалентную 1000 евро по курсу валют, устанавливаемому в соответствии с законодательством государства-члена таможенного союза, в котором подлежат уплате таможенные пошлины, налоги, действующему на день регистрации таможенной декларации, а если таможенная декларация не представляется - на день принятия решения о непредоставлении обеспечения .

7.16 Обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов производится
- плательщиком;
- декларантом;
- перевозчиком;
- сотрудником таможенного органа.

7.17 Обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов предоставляется
- перевозчику;
- сотрудникам таможенного органа;
- таможенному органу, осуществляющему выпуск товаров;
- декларанту.

7.18 Исполнение плательщиком обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов должно быть обеспечено непрерывно
- в течении 1 года;
- в течение всего срока действия обязательства;
- в течении 1 месяца;
- в течении 2 лет.

7.19 Что относится к таможенным сборам
- акцизы и НДС;
- таможенные сборы за таможенное оформление, за таможенное сопровождение, за хранение;
- таможенные сборы за хранение;
- таможенные сборы за таможенное сопровождение.

7.20 Кто несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение решений таможенного органа о взыскании таможенных платежей?
- таможенные органы;
- банки и иные кредитные организации;
- декларант;
- брокер.

7.21 Кто является плательщиком таможенных платежей
- декларант или любое заинтересованное лицо;
- лицо, перемещающее товар, или таможенный брокер;
- таможенный перевозчик;
- таможенный брокер, лицо, перемещающее товар, а в отдельных случаях – владельцы складов (СВХ, таможенного склада), перевозчики товаров (включая таможенного перевозчика) и владелец магазина беспошлинной торговли.

7.22 К таможенным сборам относятся:
- акцизы, налог на добавленную стоимость;
- таможенные сборы за таможенное оформление, таможенные сборы за таможенное сопровождение, таможенные сборы за хранение;
- таможенные пошлины, налоги;
- таможенные сборы за перемещение товаров.

7.23 Уплатить таможенные сборы может:
- только таможенный декларант;
- только таможенный перевозчик;
- специалист по таможенному оформлению;
- любое лицо.

7.24 Сумма обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов определяется исходя из сумм таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате при помещении товаров под таможенные процедуры
- реэкспорта или экспорта без учета тарифных преференций и льгот по уплате таможенных пошлин, налогов, в государстве-члене таможенного союза, таможенный орган которого производит выпуск товаров;
- выпуска для внутреннего потребления или экспорта без учета тарифных преференций и льгот по уплате таможенных пошлин, налогов, в государстве-члене таможенного союза, таможенный орган которого производит выпуск товаров;
- уничтожения или реэкспорта без учета тарифных преференций и льгот по уплате таможенных пошлин, налогов, в государстве-члене таможенного союза, таможенный орган которого производит выпуск товаров;
- временного ввоза или экспорта без учета тарифных преференций и льгот по уплате таможенных пошлин, налогов, в государстве-члене таможенного союза, таможенный орган которого производит выпуск товаров.

7.25 Взыскание таможенных пошлин, налогов не производится
- после уплаты таможенных платежей;
- в момент пересечения таможенной границы;
- по истечении срока взыскания неуплаченных таможенных пошлин, налогов, предусмотренного законодательством государства-члена таможенного союза, таможенным органом которого производится взыскание таможенных пошлин, налогов;
- после помещения товаров под определенную таможенную процедуру.

8.1 Кто может рассматриваться в качестве основных участников личного досмотра
- сотрудник таможенной службы и досматриваемое лицо;
- сотрудник таможенной службы и досматриваемое лицо, медицинский работник и понятые;
- сотрудник таможенной службы и досматриваемое лицо, понятые.

8.2 При ввозе на таможенную территорию таможенного союза товары находятся под таможенным контролем
- с момента помещения под таможенную процедуру;
- с момента уплаты таможенных платежей;
- с момента пересечения таможенной границы.

8.3 В случае остановки автомобильных транспортных средств вне зон таможенного контроля в целях осуществления таможенного контроля товаров и документов на них время такого контроля не должно превышать
- 2 часов;
- 1 дня;
- 1 месяца.

8.4 Зонами таможенного контроля являются
- пункты пропуска через таможенную границу;
- месте пересечения таможенной границы государств-членов таможенного союза;
- места перемещения товаров через таможенную границу, территории складов временного хранения, таможенных складов, магазинов беспошлинной торговли и иные места, определенные законодательством государств-членов таможенного союза.

8.5 Таможенные органы проводят таможенный контроль после выпуска товаров
- в течение 4 лет со дня окончания нахождения товаров под таможенным контролем;
- в течение 2 лет со дня окончания нахождения товаров под таможенным контролем;
- в течение 5 лет со дня окончания нахождения товаров под таможенным контролем;
- в течение 3 лет со дня окончания нахождения товаров под таможенным контролем.

8.6 Какие бывают виды таможенного досмотра:
- идентификационный, поверхностный, углублённый;
- таможенный досмотр предметов (товаров и транспортных средств) и личный досмотр;
- личный досмотр;
- таможенный досмотр сопровождаемого багажа, несопровождаемого багажа, автомобилей, воздушных и морских судов и другие виды досмотра.

8.7 В необходимых случаях для участия в совершении конкретных действий при проведении таможенного контроля может быть привлечен не заинтересованный в результатах таких действий
- специалист, обладающий специальными знаниями и навыками, необходимыми для оказания содействия таможенным органам, в том числе при применении технических средств;
- декларант;
- перевозчик;
- сотрудник таможенного органа.

8.8 Освобождаются от таможенного досмотра
- должностные лица органов исполнительной власти;
- декларант
- иностранные военные корабли (суда), боевые воздушные суда и военная техника, следующие своим ходом, военное имущество, которое согласно специальным заявлениям соответствующих государственных органов государств-членов таможенного союза, перемещается через таможенную границу;
- транспортные средства.

8.9 Таможенный контроль в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу, может проводиться с использованием
- специалистов, обладающих специальными знаниями;
- водных и воздушных судов таможенных органов;
- технических средств;
- транспортных средств.

8.10 Зоны таможенного контроля создаются для целей
- проведения таможенного контроля в формах таможенного осмотра и таможенного досмотра товаров и транспортных средств, их хранение и перемещение под таможенным контролем;
- уплаты таможенных платежей;
- проведения экспертиз;
- помещения товаров и транспортных средств под определенный таможенный режим.

8.11 Таможенный досмотр товаров проводится:
- до принятия таможенной декларации;
- после принятия таможенной декларации;
- после уплаты таможенных платежей;
- во время подачи таможенной декларации.

8.12 При личном досмотре несовершеннолетнего или недееспособного физического лица вправе присутствовать:
- декларант;
- таможенный перевозчик;
- законные представители или лица, его сопровождающие;
- таможенный брокер.

8.13 Не допускается проведение осмотра
- складов временного хранения;
- товаров;
- жилых помещений;
- транспортных средств.

8.13 Получение объяснений - это
- действия должностных лиц таможенных органов, связанные со вскрытием упаковки товаров или грузового помещения транспортного средства либо емкостей, контейнеров и иных мест, где находятся или могут находиться товары, с нарушением наложенных на них таможенных пломб или иных средств идентификации, разборкой, демонтажем или нарушением целостности обследуемых объектов и их частей иными способами;
- гласное, целенаправленное, систематическое или разовое, непосредственное или опосредованное визуальное наблюдение, в том числе с применением технических средств, должностными лицами таможенных органов за перевозкой товаров, в том числе транспортных средств, находящихся под таможенным контролем, совершением с ними грузовых и иных операций;
- получение должностными лицами таможенного органа от перевозчиков, декларантов и иных лиц, располагающих сведениями об обстоятельствах, имеющих значение для осуществления таможенного контроля, необходимой информации в сфере таможенного дела;
- . внешний визуальный осмотр товаров, в том числе транспортных средств, багажа физических лиц, а также грузовых емкостей, таможенных пломб, печатей и иных средств идентификации, без вскрытия транспортных средств, упаковки товаров, демонтажа и нарушения целостности обследуемых объектов и их частей иными способами

8.14 Таможенный осмотр - это
- действия должностных лиц таможенных органов, связанные со вскрытием упаковки товаров или грузового помещения транспортного средства либо емкостей, контейнеров и иных мест, где находятся или могут находиться товары, с нарушением наложенных на них таможенных пломб или иных средств идентификации, разборкой, демонтажем или нарушением целостности обследуемых объектов и их частей иными способами;
- гласное, целенаправленное, систематическое или разовое, непосредственное или опосредованное визуальное наблюдение, в том числе с применением технических средств, должностными лицами таможенных органов за перевозкой товаров, в том числе транспортных средств, находящихся под таможенным контролем, совершением с ними грузовых и иных операций;
- получение должностными лицами таможенного органа от перевозчиков, декларантов и иных лиц, располагающих сведениями об обстоятельствах, имеющих значение для осуществления таможенного контроля, необходимой информации в сфере таможенного дела;
- .внешний визуальный осмотр товаров, в том числе транспортных средств, багажа физических лиц, а также грузовых емкостей, таможенных пломб, печатей и иных средств идентификации, без вскрытия транспортных средств, упаковки товаров, демонтажа и нарушения целостности обследуемых объектов и их частей иными способами

8.15 Таможенный досмотр - это
- действия должностных лиц таможенных органов, связанные со вскрытием упаковки товаров или грузового помещения транспортного средства либо емкостей, контейнеров и иных мест, где находятся или могут находиться товары, с нарушением наложенных на них таможенных пломб или иных средств идентификации, разборкой, демонтажем или нарушением целостности обследуемых объектов и их частей иными способами;
- гласное, целенаправленное, систематическое или разовое, непосредственное или опосредованное визуальное наблюдение, в том числе с применением технических средств, должностными лицами таможенных органов за перевозкой товаров, в том числе транспортных средств, находящихся под таможенным контролем, совершением с ними грузовых и иных операций;
- получение должностными лицами таможенного органа от перевозчиков, декларантов и иных лиц, располагающих сведениями об обстоятельствах, имеющих значение для осуществления таможенного контроля, необходимой информации в сфере таможенного дела;
- . внешний визуальный осмотр товаров, в том числе транспортных средств, багажа физических лиц, а также грузовых емкостей, таможенных пломб, печатей и иных средств идентификации, без вскрытия транспортных средств, упаковки товаров, демонтажа и нарушения целостности обследуемых объектов и их частей иными способами.

8.16 Таможенное наблюдение - это
- действия должностных лиц таможенных органов, связанные со вскрытием упаковки товаров или грузового помещения транспортного средства либо емкостей, контейнеров и иных мест, где находятся или могут находиться товары, с нарушением наложенных на них таможенных пломб или иных средств идентификации, разборкой, демонтажем или нарушением целостности обследуемых объектов и их частей иными способами;
- гласное, целенаправленное, систематическое или разовое, непосредственное или опосредованное визуальное наблюдение, в том числе с применением технических средств, должностными лицами таможенных органов за перевозкой товаров, в том числе транспортных средств, находящихся под таможенным контролем, совершением с ними грузовых и иных операций;
- получение должностными лицами таможенного органа от перевозчиков, декларантов и иных лиц, располагающих сведениями об обстоятельствах, имеющих значение для осуществления таможенного контроля, необходимой информации в сфере таможенного дела;
- . внешний визуальный осмотр товаров, в том числе транспортных средств, багажа физических лиц, а также грузовых емкостей, таможенных пломб, печатей и иных средств идентификации, без вскрытия транспортных средств, упаковки товаров, демонтажа и нарушения целостности обследуемых объектов и их частей иными способами.

8.17 Таможенная проверка проводится:
- декларантом;
- перевозчиком;
- таможенными органами.

8.18 Личный таможенный досмотр проводится
- должностными лицами таможенного органа одного пола с досматриваемым в присутствии 2 понятых того же пола в изолированном помещении, отвечающем санитарно-гигиеническим требованиям;
- в присутствии декларанта, иных лиц, обладающих полномочиями в отношении товаров, и их представителей, за исключением случаев, когда указанные лица изъявляют желание присутствовать при таможенном осмотре.

8.19 Таможенный досмотр проводится в присутствии
- таможенного перевозчика;
- таможенного брокера;
- 2 понятых;
- декларанта.

8.20 Какая форма таможенного контроля является исключительной?
- таможенный досмотр;
- личный досмотр;
- осмотр;
- получение объяснений.
9.1 Таможенные операции в отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, производятся таможенным органом
- на складе временного хранения;
- на таможенной границе;
- в местах (учреждениях) международного почтового обмена либо в иных местах, определенных таможенным органом;
- в зоне таможенного контроля.

9.2 Таможенное декларирование товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, вывозимых с таможенной территории таможенного союза, осуществляется
- до их передачи операторам почтовой связи для отправки;
- после их передачи операторам почтовой связи для отправки.

9.3 При утрате международных почтовых отправлений или их выдаче получателю без разрешения таможенного органа обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов несет
- оператор почтовой связи, утративший или выдавший указанные почтовые отправления;
- декларант;
- таможенный брокер;
- сотрудник таможенного органа.

9.4 Если транспортное средство зарегистрировано на иностранное лицо и используется иностранным лицом, за исключением случаев, когда транспортное средство используется тем российским лицом, которое надлежащим образом уполномочено на это иностранным лицом, то оно:
- частично освобождается от уплаты таможенных пошлин и налогов;
- полностью освобождаются от уплаты таможенных пошлин и налогов;
- полностью освобождается от уплаты таможенных пошлин и налогов, но только при условии, что его таможенная стоимость не превышает 650 тыс. рублей;
- полностью освобождается от уплаты таможенных пошлин и налогов, но только при условии, что его таможенная стоимость не превышает 500 тыс. рублей.

9.5 Если транспортное средство не используется во внутренних перевозках, то оно:
- частично освобождается от уплаты таможенных пошлин и налогов;
- полностью освобождаются от уплаты таможенных пошлин и налогов;
- полностью освобождается от уплаты таможенных пошлин и налогов, но только при условии, что его таможенная стоимость не превышает 650 тыс. рублей;
- полностью освобождается от уплаты таможенных пошлин и налогов, но только при условии, что его таможенная стоимость не превышает 500 тыс. рублей.

9.6 Допускается ли в отношении временно вывезенных из России транспортных средств изменение их таможенного режима на какой-либо иной:
- да, допускается, но только после фактического предъявления транспортного средства таможенному органу;
- да, допускается, но только без фактического предъявления транспортного средства таможенному органу;
- нет, не допускается;
- да, допускается, но в редких случаях.

9.7 Если транспортное средство после ввоза на таможенную территорию РФ не передается в аренду, за исключением случаев, когда договор аренды заключен в целях транспортной операции путем немедленного вывоза транспортного средства:
- частично освобождается от уплаты таможенных пошлин и налогов;
- полностью освобождаются от уплаты таможенных пошлин и налогов;
- полностью освобождается от уплаты таможенных пошлин и налогов, но только при условии, что его таможенная стоимость не превышает 650 тыс. рублей;
- полностью освобождается от уплаты таможенных пошлин и налогов, но только при условии, что его таможенная стоимость не превышает 500 тыс. рублей.

9.8 Таможенное оформление транспортных средств, запасных частей и оборудования производится:
- в обычном порядке;
- в упрощенном порядке, в месте их прибытия на таможенную территорию РФ или месте убытия с этой территории;
- в упрощенном порядке;
- в упрощенном порядке в зоне таможенного контроля.

9.9 Временно ввезенное с транспортным средством оборудование, предназначенное для погрузки, разгрузки, обработки и защиты грузов, независимо от того, может ли оно использоваться отдельно от транспортного средства или нет:
- не освобождается от уплаты таможенных пошлин и налогов;
- частично освобождается от уплаты таможенных пошлин и налогов;
- подлежит полному условному освобождении от уплаты таможенных пошлин и налогов;
- полностью освобождается от уплаты таможенных пошлин и налогов.

9.10 Таможенное оформление замененных запасных частей и оборудования, которые ввозятся на таможенную территорию РФ производится:
- по правилам таможенного оформления товаров, ввозимых в соответствии с таможенным режимом реимпорта;
- по правилам таможенного оформления товаров, ввозимых в соответствии с таможенным режимом реэкспорта;
- по правилам таможенного оформления товаров, ввозимых в соответствии с таможенным режимом временного ввоза;
- по правилам таможенного оформления товаров, ввозимых в соответствии с таможенным режимом временного вывоза.

9.11 Порядок перемещения через таможенную границу физическими лицами товаров для личного пользования включает в себя:
- полное освобождение от уплаты таможенных пошлин и налогов, а также упрощенный порядок их таможенного оформления;
- полное освобождение от уплаты таможенных пошлин и налогов либо их уплату по единым ставкам, а также упрощенный порядок их таможенного оформления;
- полное освобождение от уплаты таможенных пошлин и налогов либо их уплату по единым ставкам, а также неприменение к товарам запретов и ограничений экономического характера;
- полное освобождение от уплаты таможенных пошлин и налогов либо их уплату по единым ставкам, неприменение к товарам запретов и ограничений экономического характера, а также упрощенный порядок их таможенного оформления.

9.12 Единые ставки таможенных пошлин, налогов применяются в отношении транспортных средств, а также товаров, стоимость которых превышает:
- 50 тыс. рублей;
- 60 тыс. рублей;
- 70 тыс. рублей;
- 65 тыс. рублей.

9.13 Единые ставки таможенных пошлин, налогов применяются в отношении транспортных средств, а также товаров, стоимость которых не превышает:
- 500 тыс. рублей;
- 600 тыс. рублей;
- 700 тыс. рублей;
- 650 тыс. рублей.

9.14 В отношении культурных ценностей, ввозимых физическими лицами предоставляется:
- частичное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов при условии их письменного декларирования;
- полное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов при условии их письменного декларирования;
- не освобождаются от уплаты таможенных пошлин, налогов при условии их письменного декларирования.

9.15 В отношении товаров, временно ввозимых на таможенную территорию РФ ин
Цена, руб.800

Заказать работу «Тесты по таможенному праву»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.