Разработка политики функционирования и комплексного развития организации на примере ООО АДЛ Продакшн
Цена, руб.3000
Номер работы13316
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.89
ОглавлениеОглавление

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты функционирования и комплексного развития организации 5
1.1. Система планирования и прогнозирования, ее сущность и значение в деятельности предприятия 5
1.2 Функциональные стратегии развития предприятия 9
1.3 Методические основы разработки комплексного развития предприятия 20
Глава 2. Анализ общей направленности производственной деятельности ООО «АДЛ Продакшн» 33
2.1. Краткая характеристика ООО «АДЛ Продакшн» 33
2.2. Количественный и качественный анализ персонала организации 36
2.3. Анализ политики функционирования и комплексного развития организации 43
Глава 3. Разработка политики усовершенствования комплексного развития организации 58
3.1. Рекомендации по устранению недостатков в работе ООО «АДЛ Продакшн» 58
3.2. Внедрение комплексной стратегии развития ООО «АДЛ Продакшн» 59
3.3. Экономическая оценка от внедрения предложенной стратегии и их влияние на эффективность предпринимательской деятельности 78
Заключение 84
Список использованных источников 87
Приложения 90

Список использованных источников
1. Алиев Д.Ф. Концептуальные основы формирования стратегии развития предприятия. // Сегодня и завтра Российской экономики. - 2010. - № 40. - С. 234.
2. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. – СПб.: Питер, 2011. – 344 с.
3. Аполински А.В., Каур М.В. Методы формирования инновационной стратегии развития экономики предприятия. // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. - 2012. - № 1. - С. 298-300
4. Бабич Т. Н. Планирование на предприятии: уч. пособие. – М.: КНОРУС, 2013. – 362 с.
5. Баширов Х.Г., Шахшаева Л.М. Проблемы формирования и реализации стратегий устойчивого развития промышленных предприятий. // Теория и практика общественного развития. - 2012. - № 11. - С. 269-272
6. Баюров И.В. Какая стратегия нужна компании для лидерства на своем рынке? // Стратегический менеджмент. – 2009. - № 3. – С. 157-159
7. Бойко С.В., Юрлов Ю.Н. Стратегический менеджмент. // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2012. - № 9. - С. 125-127
8. Бондаренко И.В. Современный маркетинг: Учебн. пособ.-Донецк: Юго-Восток, 2010.- 346 с.
9. Вайсман Е.Д., Соловьева И.А. Карты позиционирования в стратегии развития фирмы / Вайсман Е.Д.// Маркетинг – 2010 – № 1. – Сс.15-19
10. Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Инфра-М, 2012. – 433 с.
11. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - 6-е изд., перераб.и доп. - М.: Издательско-торговая коопорация «Дашков и К», 2008. – 148 с
12. Дмитриев А.В. Логистическая инфраструктура.СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012. — 65 с.
13. Заказнов А.В. Реализация стратегии - путь к успеху. Причины побед и поражений. // Стратегический менеджмент. – 2010. - № 1. – С. 59-63
14. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер.М.: 2010. - 211 с.
15. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент Экспресс-курс. - СПб.: Питер, 2012. — 810 с.
16. Круглова Н.Ю.Антикризисное управление. М.: 2009.-512 с.
17. Майкл Р. Линдерс, Харольд Е. Фирон. Управление снабжением и запасами. Логистика / Пер. с англ. - СПб.: ООО «Виктория Плюс», 2012. - 422 с.
18. Лебедева О.А., Кукло И.А. Разработка эффективной стратегии развития предприятия при помощи метода «SWOT-анализ». // Научные записки Орел ГИЭТ. - 2011. - № 1. - С. 260-265.
19. Минцберг Г., Альстренд Б., Лэмпел Д. Школа стратегий. – СПб.: Питер, 2010. – 288 с.
20. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. – 453 с.
21. Сироткин В.Б. Стратегический менеджмент фирм: экономическая и организационная парадигмы. // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Экономика и управление. - 2012. - № 3. - С. 58-60
22. Сульповар Л.Б. Управление формированием стратегии развития предприятия. // Сервис plus. - 2012. - № 2. - С. 86-90
23. Тертышник, М.И. Экономика предприятия: Учебное пособие / М.И. Тертышник. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 328 c.
24. Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Маркет ДС, 2012. – 356 С.
25. Хрусталев Б.Б., Демьянова В.С. Теоретические и методические основы формирования стратегии развития предприятия. // Известия Казанского государственного архитектурно-строительного университета. - 2012. - № 2. - С. 264.
26. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2008. – 448с.
27. Шарков Ф.И. Интегрированные технологии: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие / Ф.И. Шарков. - М.:Дашков и К, 2011. - 324 с.
28. Цысарь А. Лояльность покупателей: основные определения, методы измерения, способы управления // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 5. - C. 57.
29. Чалдаева, Л.А. Экономика предприятия: Учебник для бакалавров / Л.А. Чалдаева. - М.: Юрайт, 2013. - 410 c.
30. Экономика предприятия (фирмы): Учебник / Под ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2009. - 390 с.
31. http://www.adl.ru/
Цена, руб.3000

Заказать работу «Разработка политики функционирования и комплексного развития организации на примере ООО АДЛ Продакшн»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.