Продвижение информации в избирательном процессе
Цена, руб.300
Номер работы135
ПредметПолитология
Тип работы Реферат
Объем, стр.19
ОглавлениеВведение………………………………………………………………………
1. Политическая реклама………………………………………………..
2. Средства массовой информации………………………………………..
3. Интернет. Лидеры мнений. Слухи……………………………………..
Заключение……………………………………………………………………..
Список литературы…………………………………………………………….


Список литературы
1. Анохина Н.В., Брандес М.Э. Роль СМИ в избирательном процессе // Политическая наука: Проблемно-тематический сборник. М., 2000. Вып. 3.
2. Байгузин Р.Н., Илларионов С.И., Рукосуев Г.Н. Информационная война. М., 2000.
3. Большаков С.В. Избирательные информационные правоотношения // Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации. 2001. № 10 (124)
4. Большаков С.В. О некоторых принципиальных положениях федерального законодательства о выборах в части регулирования предвыборной агитации и практики его реализации // Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации. 2000. № 9
5. Большаков С.В. Правовое регулирование участия средств массовой информации в избирательном процессе. М. 2002.
6. Большаков С.В., Головин А.Г. Информационное обеспечение выборов и референдумов в Российской Федерации. М., 2006.
7. Большаков С.В., Казьмин В.И., Гришина М.В., Бударина Н.А. Средства массовой информации и выборы: Вопросы и ответы. М., 2003.
8. Большаков С.В., Ланин В.Г., Мешков П.Я., Панарин И.Н. Интернет и выборы. М.: РЦОИТ, 2002.
9. Бондарь Н.С., Джагарян А.А. Конституционная ценность избирательных прав граждан России. М.: Формула права, 2005.
10. Вакурова Н.В., Московкин Л.И. СМИ и выборы: некоторые аспекты самоорганизации в русле новых политических технологий // Вестник МГУ. Серия 4, Журналистика. 2000. № 4
11. Варава А.Г. Политическая реклама в современных предвыборных технологиях Волгоград, 2000. Вып. 4
12. Вешняков А.А. Избирательные стандарты в международном праве и их реализация в законодательстве Российской Федерации Монографическое исследование. М.: Весь Мир, 1997.
13.Вешняков А.А. Международные избирательные стандарты // Международная жизнь. 2001. № 3.
14. Головин А.Г. Избирательное право России: курс лекций. М.: Норма, 2007.
15. Гришина М.В., Головин А.Г. В законах легче разобраться вместе (ответы на вопросы) // Журнал о выборах, № 2, 2003
16. С.В. Большаков, А.Г. Головин. Информационное обеспечение выборов и референдумов в Российской Федерации. Второе издание. «Весь мир». – М.: 2007


Цена, руб.300

Заказать работу «Продвижение информации в избирательном процессе»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.